Электромобиль. почему он до сих пор не популярен?

1
Что не так с электромобилем и… почему вы его до сих пор не купили? IT-рынок

«Nissan снижает цены на электромобиль LEAF в Европе», — бодро сообщает пресс-релиз, упавший в мой почтовый ящик на прошлой неделе. На первый взгляд, хорошая новость. Так и тянет решительно высказаться по поводу скорой победы инновационных средств передвижения над экологически вредными и вонючими машинами, работающими на углеводородном топливе.

«Снижение цены на 3 000 евро позволит каждому стать участником революции электромобилей», — говорят в Nissan. И правда, со всеми государственными и региональными льготами во Франции цена такой машины составит, цитирую, «всего 25 990 евро, а в Великобритании — 23 490 евро». Однако ни европейские, ни уж тем более российские потребители (кстати, а каковы льготы у нас?) почему-то не выстраиваются в очередь у автосалонов, чтобы поскорее приобрести внезапно подешевевший электромобиль. В чём дело?

Глобальная индустрия электромобилестроения...

0 0
2
Новинки: Обзор Лада Калина 2 люкс АКПП

Как пробить катализатор

Как выгнать воздух из системы охлаждения Калины 2

Программное отключение зуммера ремня безопасности

Устранение стука клапанов в двигателе ВАЗ

Почему мы не ездим на электромобилях?

Почему до сих пор мы не ездим на электромобилях?
Электромобиль имеет много преимуществ по сравнению с обычным автомобилем: бесшумность, простота управления, технического обслуживания и ремонта, нулевая эмиссия, нет затрат на топливо, и многое другое. Почему же электромобиль не стал массовым?

Главная проблема заключается в аккумуляторных батареях, их несовершенной конструкции, малая емкость, длительная зарядка, а самое главное высокая цена. Сегодня ученые и конструкторы делают упор на никель-металлогидридные и литий-ионовые батареи, но пока только проводятся опытные испытания и разработки. Но, несмотря на это, в Европе люди хотят и верят в электромобили, так как они способны...

0 0
3

Февраль 06, 2015 / Виктор Попов, Любитель автомобилей

Симпсоны — рекордный по количеству серий мультфильм в мире, который не теряет своей энергии и блеска. Остроумные шутки, великолепные пародии, высмеивание реальности и любовь к жизни — все это обожают телезрители. Очередная серия, а если точнее - один ее эпизод стал особенно интересным.

Илон Маск лично встретился с героями мультсериала. Лиза, известная защитница прав животных и активистка охраны природы, спросила у Маска: «Как человек, который любит и создает электромобили, может портить окружающую среду сжиганием ракетного топлива?». Маск, узнав о данном эпизоде, решил ответить, почему его компания до сих пор не запускает ракеты с электродвигателем, ведь после появления серии на телевидении его начали засыпать письмами с этим вопросом.

Господину Маску пришлось объяснить своим оппонентам, которые мечтают о защите природы от загрязнения, почему двигатели на фотонной тяге в космическом пространстве не могут...

0 0
4

Еще 30 лет назад власти осознали угрозу загрязнения воздушного бассейна уникального города-курорта Кисловодска выхлопными газами автомобилей. Предотвратить ее пытались, ограничивая въезд в город иногороднего транспорта.

С начала нынешнего века количество местных и иногородних автомобилей, курсирующих в Кисловодске, возросло многократно, а все защитные меры оказались вне закона. Три года назад правительство Ставропольского края и мэрия Кисловодска решили спасать «жемчужину Кавказа» от экологического бедствия, заменив городские такси с двигателями внутреннего сгорания на электромобили. Но, увы, пока не получилось…

Начинали под фанфары

Начало было весьма обнадеживающим… При правительстве края создали рабочую группу по продвижению экологически чистого автотранспорта. В ее...

0 0
5
для начала - движки с таким КПД есть, но на машину совершенно не годятся. А те, что годятся - КПД дай бог 60.

Но и это фигня. Что толку от КПД одного движка, если у аккумулятора при зарядке/разрядке потери 30%? То есть уже 0.6*0.7=0.42. А уже сейчас нередки дизели с КПД в 45%!

Да и это тоже фигня. Кто купит электромобиль, если у него пробег всего 100-150км? Это только на работу-с работы доехать в Москве. А в выходной на дачу или не зеленую - уже хрен. А еще бывает зима, когда отопление работает и лето, когда кондиционер. Постоишь часик в пробке - и вообще до дома не доедешь.. .

Ну и это фигня. Как не крути, а заряжать их надо как мимнимум час, а лучше - часов 10, а от аккумулятор сдохнет быстро. И как на нем куда-то ехать? Час проехал, час зарядка? Хочешь поехать на юг - 2 дня ехать + два дня стоять на зарядках? А как должны выглядеть эти зарядки? Сейчас-от машина за минуту заправляется, эот значит, что заправок-зарядок надо в 60 раз больше, чем сейчас?? ? То есть -...

0 0
6

Знаете ответ на вопрос Электромобиль. почему он до сих пор не популярен? ? Поделитесь им со всеми! 0 23 июня аноним, Непопулярен он был с самого начала вот по какой причине - в следствие малого пробега на электрическом заряде аккумуляторных батарей. Но сегодня появились новые батареи, при езде на которых заряда хватает на 350 километров! На данный момент стоимость такого автомобиля очень высока, но со временем производство окупится и цены упадут. Нефть будет в прошлом. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Электромобиль. почему он до сих пор не...

0 0
7

Совершенно очевидно, что нас, автоэнтузиастов, утомляют постоянные дискуссии об «изменении климата». Факты остаются фактами, и прежде чем начать дискуссию, давайте обратимся к органу, более авторитетному, чем простая статистика. Речь идет о НАСА и его проекте «Атмосферный инфракрасный зонд», который агентство запустило в 2002 году.

После 13 лет изучения нашей планеты со спутника НАСА подтвердило то, о чем в течение длительного времени толкуют ученые и экологи. Глобальное потепление наращивает темпы. Другими словами, по мере роста температуры количество испаряющейся воды в атмосфере увеличивается. Больше влаги в воздухе означает больше облачного покрова, и согревающий эффект парниковых газов в атмосфере становится только больше.

Скептики ответят «нет» на то, что кажется очевидным 98% ученых всего мира, которые согласны, что изменение климата реально и происходит прямо сейчас из-за человека. Однако наша тема не касается ученых. Она посвящена инновационным решениям по...

0 0
8

Пока я в очередной раз расплачивался на автозаправке, посетила меня, товарищи, мысль. Почему все до сих пор разъезжают на агрегатах, декалитрами поглощающими бензин, в то время как мировые экологи челом бьют и умоляют до конца закручивать краны, пользоваться энергосберегающими лампочками и не кипятить лишний раз чайник? Почему в то время, как учёные подобрались к созданию искусственного интеллекта, лекарства от рака и внутренним органам, выращенным в пробирке, я до сих пор не вижу на улице ни одного электромобиля?

Вообще, меня альтернативные источники энергии заинтересовали недавно. Смотрел телевизор, попал случайно на фильм про судьбу американского электромобиля и задумался. Казалось бы — всего делов, снести заправки, высасывающие деньги из водителей, запустить массовое производство электродвигателей и радоваться. Никаких больше выхлопных газов, проблем с экологией, баснословных расходов на бензин и других неприятностей. Но нет же, ведь "если звёзды зажигает кто-то,...

0 0
9

Благодаря таким компаниям, как Tesla Motors, больше людей получили представление о том, как работают электромобили – в чем заключаются их преимущества, а в чем недостатки. Однако массовое восприятие электрических транспортных средств все еще слабое, в немалой степени по причине отсутствия вспомогательной инфраструктуры или соответствующей поддержки, которая есть у автомобилей с бензиновыми двигателями.

Компания Nissan, производитель Leaf – одного из популярных электромобилей – запустила на своем сайте сессию в форме «Вопрос-Ответ», чтобы помочь людям узнать о сильных сторонах электромобилей. Кто угодно может задать любой, пришедший ему в голову вопрос, касающийся электромобиля, а владелец «Лиф» ответит на него рассказом от первого лица. Ответы исходят от реальных владельцев автомобилей Leaf, а не от компании.

Inform: Тип: Плашка Купить

Многие из них касаются непосредственно модели...

0 0
10
Альтернатива вредному топливу, 5 безопасных инноваций

Ученные будут всегда использовать статистические данные прежде чем сделать какое-либо заявление. Мы не ученые, статистику мы не собираем, но нам нравится рассуждать о вещах практичных, и использовать реальные доводы в качестве доказательства, раскрытия автомобильную тематику. Именно поэтому мы собрали пять причин, которые мы считаем достаточно важными, чтобы раскрыть все «за и против» одной очень важной, волнующей и пугающей дилеммы. От решения которой зависит ни много ни мало жизнь всех людей на этой Планете.

О проблеме и путях ее решения, в которые мы окунемся, оговорено не мало. Дебаты ведутся как на самом высоком научном уровне, так и устраиваются междусобойчики на кухнях за горячительными напитками. Кто-то с пеной у рта доказывает, что ОНО нас прикончит, другие говорят, что ЭТО миф. Как бы то ни было, суть от этого не меняется и развитие технологий само собой подталкивает человечество к изменению своего техногенного...

0 0
11

раскрыть ветвь 0

все хорошо, что хорошо кончается

раскрыть ветвь 10

+11

zmeechk отправлено 111 дней назад

Лол, а мой друг видел такое порно, давненько. Есть ссылка? Он хочет память освежить.

раскрыть ветвь 1

https://vk.c om/video14090413_160233855

раскрыть ветвь 0

+11

CSS3 отправлено 111 дней назад

давно я не видел 144p

раскрыть ветвь 1

+2

bdln отправлено 110 дней назад

Больше похоже на 240р

раскрыть ветвь 0

+3

Zsasz отправил 110 дней назад

Dino Crisis 4?

раскрыть ветвь 0

@mоderator а ты видел такое порно?

раскрыть ветвь 0

-11

em805 отправлено 111 дней назад

раскрыть ветвь 3

...
0 0
12
Популярный исполнитель Дима Билан объяснил, почему к 34 годам так и не обзавелся семьей. Причину своего одиночества он видит в загруженном графике работы и взятых на себя обязательствах.

Дима Билан

Певец не расстраивает своих поклонниц, мечтающих быть рядом со своим кумиром – любимец большинства российских девушек по-прежнему остается свободным. Однако он не отрицает, что порой ему не хватает семейной идиллии. О своих переживаниях по этому поводу и особом отношении к жизни Дима Билан рассказал на страницах журнала «Телепрограмма».

«Я часто думаю: семья, дети, теплая жизнь – так здорово! Но пока я не вижу, как можно интегрировать себя в семейную жизнь. Из-за работы мне часто приходится думать о себе. Ведь люди артистического склада сидят внутри себя, смотрят вглубь себя. Артисты – это и есть та самая машина, которая беспрерывно работает, каждый из них всегда анализирует себя. Мир как будто бы недолюбливает нас, как кажется нам. Мало кто сможет жить с таким...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама