До какой температуры можно ездить на летней солярке?

1 Факелом её, факелом! Шутка. Расклад такой:
1)Стартер вообще крутит? И сама соляра вообще есть?
Если стартер крутит и что то там есть, то
1) На этих двигателях нет насоса ручной подкачки!!! Что уже хреново.
2) Замерзает не сама солярка, а парафин, который находиться в ней по мимо всех прочих углеводородов, или вода. С ними то и нужно бороться!
Из этого следуют способы:
Первый, более безгеморройный и самый вероятный, но может потребуется её толкать:
скрутить топливный фильтр, проверить его забитость, обычно парафином забивается первым он, а вот сам топливопровод уже позже. Льдом забьется все сразу! Соответственно если фильтр чист, то и топливопровод будет, вероятно, чист. Если нет (фильтр забит белой массой, которая быстро таит от тепла пальца) или, что хуже, льдом (бывает редко), то проверить забитость топлипровода. Можно попробовать через переходник чем-то покачать воздух или, лучше, шприцом ДТ через него, а кто-то второй будет слушать через… 1 0 Подробнее

Скажу сразу, когда покупал машину думал как я буду зимой. Замерзну, не замерзну? Сомнения были.
Гараж у меня есть и после -20-25 я машину ставил в гараж, но иногда я ленюсь ( и это с моим то дизелем).
Так же у меня на окне стоит бутылка с зимним дизельным топливом. Так скажем индикатор топлива. При -27 оно прозрачное и нормально текучее. -28 резко мутнеет и текучее. -32-35 видно образование кристаллов парафина, но все равно оно булькает(и как бы со льдом на вид). Ниже не наблюдал. Не было у нас в этом году ниже. Не понятно как, но на таком топливе она все равно едет.
Эта первая моя зима на дизеле. И конечно же я замерз, но один раз. Было это так. Узнал у «бывалова» дизелиста до какой температуры можно ездить на летней солярке. Сказал до -15, хотя везде пишут -10 -12 градусов. Ладно послушал не использовал ни какого антигеля. И оп через два дня она просто отказалась ехать. Ну как отказалась. Завелась и работала на холостых оборотах. Подходя к машине увидел, что…

В межсезонье летнее ДТ «доступно» всем, но где его взять зимой? Но все же поговорим о летнем топливе. Марка Л-02-62 — это самое распространенное летнее топливо (температура помутнения -5 и замерзания -10), Л-0,05-62 (Е-4) — это летнее топливо обессеренное с температурой застывания -15-18гр. Температура застывания это потеря прокачиваемости топлива, т.е. при таких температурах топливо будет недвижимым. Основной параметр — это предельная температура фильтруемости, но она выше чем температура застывания. Почему при минус 15ти мотор на летнем дизеле работает? Это во первых по тому, что температура застывания зависит от перерабатываемого сырья(не выше -10) по факту может быть и ниже, во вторых это промерзание топлива, чем больше объем тем меньше промерзание. Водитель ставит машину в десять вечера (-8 на улице), а заводит в восемь утра (-17 на улице), в машине и в баке топливо не может так быстро промерзнуть.

Вывод один: на Бога надейся, а ишака привязывай. …

Всем привет:smile: .Поиском искал не нашёл ответа.
Подскажите, у меня эта зима первая на дизеле будет , при какой температуре на улице, АЗС переходят на зимнюю соляру? И до какой температуры на улице можно не париться по поводу солярки(из опыта)? Сам заправляюсь только Лукойл и ВР.
Про добавки Кастрол ТДА ,это я так понял — по желанию.

Я, например, в преддверии 1-х заморозков(а они иногда и в конце октября случаются — следим за метео-прогнозом) лью антигель:
— для подстраховки… :yes:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Насколько я понял читая форум, кастрол не работает, а вот ликвимоли в больших бутылках на 400л ДТ, работает.
— почему в «больших»? :frown:
— в маленьких тоже всё нормально……

Автомобилисты, имеющие большегрузные авто, работающие на дизтопливе, давно нашли выход, как ездить всю зиму на летней солярке. Когда нужно переходить на зимнюю солярку, дальнобойщики, например, заводят моторы своих монстров с заправленной в них летней соляркой и уже не глушат до самой весны. Таким образом они минуют опасный «холодный пуск» мотора, когда агрегат может просто отказаться заводиться. Однако это далеко не экономично, несмотря на то, что цена зимней солярки гораздо выше летней. Об экологичности такого способа и говорить не приходится.

Однако есть более гуманные по отношению к окружающей среде и кошельку автомобилиста способы продлить жизнь летней солярке на холодное время года.

— добавление в солярку керосина или бензина. Пропорции такой смеси зависят от температуры окружающей среды. Нередко доходит до того, что в топливном баке содержится до 80 процентов керосина. Однако керосин ускоряет износ двигателя, а бензин увеличивает пожарную…

Чтобы не замерзла солярка…

Дата: 03-01-08 17:59

Снег и морозы, затрудненный пуск двигателей – для автолюбителей это наиболее неприятные факторы, которые являются неотъемлемой частью зимы. И если с первыми двумя проблемами мы ничего сделать не можем, то обеспечить надежный пуск двигателя можно, если содержать автомобиль в порядке и следить за работоспособностью всех систем.
Но для владельцев автомобилей с дизельными двигателями камнем преткновения могут стать качество и сезонность топлива, от которого зависит успешность пуска дизеля. Чтобы в наименьшей степени зависеть от качества дизтоплива, необходимо приобрести специальные присадки – антигели или депрессоры.

Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, зимнее дизтопливо должно «вести себя прилично» и не выпадать в осадок. На наших заправках не всегда в наличии есть зимняя солярка. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул…

Цитата:

Действительно, зашел на сайт Лукойл и обнаружил там такой пресс-релиз
На АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» начата реализация переходного дизельного топлива 16. 10. 08

С 15 октября 2008 года на всех автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» начата реализация переходного дизельного топлива сорта «F», рекомендованного к применению в условиях пониженных температур. Дизельное топливо «ЭКТО», поступившее на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», произведено в соответствии с требованиями действующих государственных нормативов и соответствует стандарту Евро-4.
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива сорта «F» для умеренного климата составляет -20С, что обеспечивает комфортный пуск дизельных двигателей в условиях прохладной погоды, установившейся в Центральном регионе России
http://www.luknef.lukoil.ru/main/con…sp?art_id=5688

Можно надеяться, что я залил себе уже такое топливо. Но в выхи все равно добавлю антигель…

изель экономичнее бензинового двигателя. На грузовике или автобусе топливная составляющая в себестоимости перевозок с лихвой компенсирует высокую стоимость нового двигателя и его эксплуатации. Если цена и повышенный шум — параметры, на которые в эксплуатации повлиять невозможно, то на степень копоти выхлопных газов и проблемы с холодным пуском при отрицательных температурах эксплуатационники могут оказать существенное влияние. Особенно это реально, если в бак автомобиля залито качественное топливо.

Согласно государственному стандарту на рынке нефтепродуктов должно присутствовать летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. Летнее («Л») предназначено для работы при температуре окружающего воздуха не ниже -5°, зимнее («3») рассчитано на работу до -20°, еще ниже предел применения топлива «3» -30 °С. Наконец, арктическое дизельное топливо («А») сохраняет работоспособность до 50-градусного мороза. На практике, увы, слишком часто имеет место элементарное…

Можно ли ездить на зимней резине летом? В принципе, думают многие, можно, только очень осторожно: автомобиль к асфальту не прилипнет, даже если зимние шины – липучки, без шипов. Это широко распространенное заблуждение опасно как для водителей, так и для пешеходов. Летом на зимних шинах ездить нельзя по следующим причинам:

Опасно: в экстренной ситуации зимние шины летом наверняка подведут. Накладно: эксплуатация зимних шин летом обойдется дороже любых воображаемых штрафов. Неприятно: в жару на зимних шинах великолепная иномарка превращается в расхлябанный «Запорожец».

Почему так? Попробуем разобраться.

Что говорит закон

Можно ли ездить на зимней резине летом? Закон этого не запрещает. В 2010 г. был предложен закон об обязательном переходе на летние/зимние шины, но в Госдуме он не выдержал и первого чтения. Причина вполне объективная: разнообразие климатических условий России. Россказни о якобы штрафе в 500 рублей за шины не по сезону – не более чем досужие…

Тут абсолютно точно нельзя сказать, потому что кто ж знает, что они на заправках продают. Я за свою практику 2 раза попадал на явно не ГОСТовскую зимнюю соляру. Глох по дороге (у меня нет обратки в бак) . В общем лучше перебздеть в этом вопросе и добавлять антигель. Я начинаю его добавлять, когда температура опускается ниже пяти градусов мороза. Кстати, если у Вас есть обратка в бак, можно добавить и уже в заправленную машину. Он конечно хуже размешается, но если дать ей поработать в тёплом гараже минут 15-20, думаю всёж размешается. Можно ещё тупо покачать её из стороны в сторону, если речь не о КАМАЗе. Если совсем холодно и всё же замёрзла, можно отогреть паяльной лампой. Зимой на дальняк без неё не езжу. Греть не направляя пламя напрямую в мотор, а лучше пространство под мотором. И не торопиться при этом. Я грел минут 20 на морозе -35 в степях под Волгоградом, пока не стал тёплым капот. Чтоб тепло не выдувалось ветром, огородить с наветренной стороны просвет подручными средствами:…

Просмотр полной версии : Вопрос чайника про солярку лето/зима

Maksimka69

28.11.2010, 18:17

Вот у меня сейчас залита солярка летняя, целый бак как на зло, до какой температуры она будет текучей? Заведусь я в -15? в -20? Можно ли летнюю доливать зимней? Антигель лить? Если да, то как правильно и какой лучше?

До -15 летняя соляра работает, если в ней парафина по ГОСТу.
Мешать летнюю и зимнюю можно.
Гель льют в пропорции указанной изготовителем.
Я лью STP, пропорция — 1/500.

Евген51

28.11.2010, 18:22

Вот у меня сейчас залита солярка летняя, целый бак как на зло, до какой температуры она будет текучей? Заведусь я в -15? в -20? Можно ли летнюю доливать зимней? Антигель лить? Если да, то как правильно и какой лучше?

если все так стремно, то сливай сразу, не дожидаясь -15 и -20, иначе потом может вообще не сольешь:ai: Слитую храни в канистре до лета или понемногу добавляя в зимнюю, сжигай

Летняя соляра начинает…

Бывает, что зима может наступить внезапно, а когда появится на заправках зимнее дизельное топливо неизвестно, но ехать надо. Сейчас в продаже появилось много различных присадок к топливу, позволяющих при их добавлении в солярку, значительно понизить температуру её застывания. Но качество многих оставляет желать лучшего, каким от этой химии будет ресурс двигателя неизвестно, да и появляются эти присадки тоже уже в разгар зимы, когда уже есть на заправках зимняя солярка. В этой статье мы рассмотрим, как можно позволить себе ездить зимой на летней солярке, хотя бы до появления нормального зимнего дизтоплива, которое появляется на заправках гораздо позже ударившего мороза.

Многие знают, что дизельное топливо бывает летнее, зимнее и арктическое, и естественно, что из самих названий понятно какое для чего предназначено. И одно их характеристик топлива — это температура его помутнения, то есть начала кристаллизации в соляре парафинов. При этом топливо мутнеет, становится по…

Николай Назайкинский

Машины с дизельными двигателями становятся в нашей стране все популярнее. Похоже, россияне, ранее с опаской относившиеся к тяжелому топливу, стали, наконец, осознавать все преимущества «дизелей» над бензиновыми моторами. Да и качество солярки значительно улучшилось в последнее время, что косвенно подтверждают все ведущие мировые автомобильные бренды – без опаски, реализующие на нашем рынке свои высокотехнологичные машины.

Производители так уверенны в качестве ДТ в России, что готовы нести гарантийные обязательства перед покупателями, в случае выхода ДВС из строя.

История

Дизельный мотор – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Теоретическое обоснование этой конструкции разработал немецкий инженер Рудольф Дизель, и в 1893г. он запатентовал свою идею, а уже в январе 1897г. был построен первый опытный образец. Этот мотор работал на…

Просмотр полной версии : Эксплуатация авто с дизельным двигателем

Страницы : [1] 2 3 4 5 Решил создать новую ветку в которой можно было бы обсуждать узео дизельные вопросы: эксплуатация, обслуживания и т.д. А то информаци. приходится соскребать со многих веток.

Вот у меня есть первый вопрос, кто-н знает когда появится осеннее (такое бывает?) топливо? А то скоро в отпуск, приедешь, а у тебя полный бак летнего…
Если честно, то немного волнует процедура перехода на зимнее топливо, т.к. километраж маленький, и, судя по всему, придется какое-то время ездить на полупустом баке, чтобы не пропустить момент начала холодов и заливки зимнего дизеля.

ЗЫ У меня первый дизель 🙂

Решил создать новую ветку в которой можно было бы обсуждать узео дизельные вопросы: эксплуатация, обслуживания и т.д. А то информаци. приходится соскребать со многих веток.

Вот у меня есть первый вопрос, кто-н знает когда появится осеннее (такое бывает?) топливо? А то скоро в отпуск,…

С приходом холодов в редакцию TUT.BY стали приходить жалобы от водителей на дизельное топливо: «Автомобили глохнут один за одним, температура замерзания дизтоплива не соответствует заявленным стандартам!» — возмущаются они. Тем временем Белнефтехим уверяет, что с дизтопливом все в порядке, «документы есть: все нормы соблюдены».

Сегодня на заправках дизельное топливо представлено двух видов: «зимнее» (6300 рублей за литр) и «Арктика» (7100 рублей за литр).

Согласно информации Белнефтехима, оба вида соответствуют европейским стандартам качества, «зимнее» дизтопливо подходит для использования при температуре до минус 20, «Арктика» — до минус 32. Это официальные данные — автовладельцы уверяют, что они расходятся с реальностью…

Зимнее дизтопливо замерзло при минус 13?

В минувший четверг в 12 часов дня Яна заправила полный бак зимним дизельным топливом. К вечеру девушка захотела воспользоваться автомобилем — завелась, но тронуться с места не смогла… до…

Автор Сообщение

Проходимецъ

Если двигатель работает, то от обратки соляра должна подогреваться, если конечно минус не шибко большой

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках. Чт ноя 12, 2009 10:42 pm

rgd

Насколько я знаю, с советских времен радикально температуру замерзания солярки не меняли. Поэтому, например ГОСТ 305-82 указывает температуру застывания — летняя солярка -10С, зимняя -35 (-45), арктическая -55С. Соответственно, проблемы с закупоркой небольших отверстий начинаются градусов на 5-10 повыше. У меня летняя солярка застыла в фильтре при -5С. Доливка керосина в пропорции 1:3 — 1:4 проблему решила частично (то есть с перебоями, но доехать до места). Кардинально…

спрашивали про кастрол тда

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе…

Leave a Reply