До какой max. температуры может нагреваться двигатель мопеда и какая норма?

1

В игровых комнатах детского сада температура воздуха должна быть не ниже +19 и не выше +23 (если будет выше, то во время игр дети будут сильно потеть и вся одежда будет мокрая).

В спальнях и остальных помещения температура должна быть такая же и только на несколько градусов (+23 - +25) выше она должна быть в тех помещениях, где дети раздеваются до маечек и трусиков: в душевых и медицинских комнатах, а также в бассейне (если он есть).

А болеют дети часто из-за того, что ребёнок постоянно испытывает стресс от перепадов температур. Ведь у нас в квартирах температура намного выше (до +28 градусов), чем в детском саде, так как дома мы не бегаем, не прыгаем и ходить привыкли в трусах, а в садике температуру выше делать нельзя.

Поэтому нам лучше делать температуру дома ниже и тогда ребёнок не будет так часто...

0 0
2
В итоге: температуру замерял цифровым термометром /-50 +300/. После двухминутного прогрева с закрытой заслонкой и ещё пяти работы на холостых /~1700/ температура на ребре в районе свечи около 95С. Вечером после поездки ~ 70 /средняя скорость была около сорока, движка работала около часа/.

ЗЫ все-таки раньше по ощущениям горшок был холоднее.

Смотрел вчера подобные темы в нете, вот одна близкая по тематике.

Перегрев двигателя, Какие могут быть причины перегрева

Пожалуйста подскажите из-за чего может перегреваться четырехтактный
двигатель и как это можно устранить ?! И какая должна быть температура
двигателя ( усредненная )?
-----------------------------------------------------------------
Я думаю экстасенсов тут нет, поэтому будет лучше, если ты напишешь что за
двиг, какое у него охлаждение..
-----------------------------------------------------------------
это воздушка 4т
...

0 0
3

Всем привет! Сегодня мы будем создавать своими руками температурный датчик.


Поправка по схеме : Поменяйте полярность на индикаторе! А то он не будет правильно отклоняться (тупо не в ту сторону!).

Итак, начнем с самого главного. Главный элемент - это транзистор! Транзистор подойдет не любой, а старый, типов МП16, МП20, МП21, МП25—МП27, МП39—МП42 (P-N-P типа) и МП10, МПП, МП35—МП38 (N-P-N типа) разница их в полярности, принцип один и тот же. Я взял транзистор П42.

Вот он на вид :

Манипуляции с ним проводим следующие:

1. надеваем на центральный (базовый)вывод изоляционный кембрик(этот электрод заодно с общей массой транзистора грех перепутать ).

2. Соединяем 2 оставшихся электрода между собой. Место соединения нужно пропаять.

3. Соединяем вместе с проводами наш датчик. Обязательно! Чтобы не перепутать провода, я на 2 соединенных провода применил красный провод, а на базу - черный.

Чтобы не...

0 0
4
Цитата(HiP @ 6.7.2010, 9:29)

Не хотел отдельную тему создавать.
А подскажите если вентилятор не включается на что смотреть?
У меня пока стоял в пробке вчера температура ушла в красную зону, а вентилятор так и не включился. Пришлось глушить двиг.


1) Проверь уровень охлаждайки: датчик включения вентилятора находится в радиаторе, а датчик температуры на термостате . Логично, если охлаждайки в системе мало, до радиатора она не доходит - датчик и не включает вентилятор.
2) Если п.1 - гуд, то смотри сам датчик, выкрути его, цепляй звонилку(мультиметр), и в кастрюльку, кипятить. там насколько мне известно простой термоконтакт - т.е. биметаллическая пластина, кот. распрямляется при нагреве и замыкает цепь. (могу ошибаться)
3) Проверь контакты вентилятора. может просто забыл его включить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
4) убедись в наличии напряжения в цепи вентилятор-датчик.
5) если напруга есть проверь срабатывание вентилятора в обход...
0 0
5

Матёрый джебеловод

Группа: Свои
Сообщений: 1862
Регистрация: 27.6.2010


Из: Пенза
Мотоцикл: Honda CR125R + Kawasaki Super Sherpa

Репутация: 52



Вернусь к старой теме.
Зимой ослик прошел перетряску. Был заменен карбюратор на карб от другого мотоцикла, купленный на разборе (старый карб безудержно богатил). Итог: мотоцикл стал резвее, приемистее, раскачкой подножек можно даже поднять его в вилли без помощи сцепления.
Мотор по-прежнему изображает из себя печку. Более того: если валить по городу "во всю ручку", он греется, но поведение его не изменяется. В лесу при езде внатяг (резина стоит 50/50, да и хозяйка мопеда валить в принципе не умеет, а подо мной подвеска складывается) через 15-20 минут начинают очень сильно стучать клапана. Если чуть увеличить скорость на минуту-вторую, то звук исчезает. Опять прокатиться пару минут внатяг - проявляется. Зазор в клапанах на верхнем пределе сервисного...

0 0
6

Первое, что необходимо сделать, если мотор быстро перегрелся - сразу же включить «печку» авто на полную мощность и остановиться, прижавшись к краю проезжей части. Если стрелка уже перешла в красный сектор, стоит сразу же остановить работу двигателя, далее откройте капот и попробуйте сжать шланг радиатора. По его упругости вы определите величину давления в системе охлаждения.

Если давление невелико, то для того, чтобы устранить перегрев мотора, рекомендуется отвернуть пробку радиатора и долить в него жидкости. Лучше всего будет, если вы дадите двигателю остыть в течение 15 минут, а потом надо снова завести автомобиль и долить жидкость при работающем двигателе.

Жидкость в системе начинает кипеть тогда, когда стрелка указателя температуры поднимается выше риски и заходит в красную зону циферблата. В этом случае двигатель перегрет, и ему надо остыть в течение получаса. Если у вас нет с собой антифриза, в радиатор можно долить воду.

Возможные причины, почему...

0 0
7

Вы до сих пор считаете, что датчик температуры масла в картере бесполезная штука? Это совсем не так. Летом в дальней дороге вы всегда контролируете насколько нагрелся двигатель и сделаете остановку своевременно. Не нужно трогать цилиндр и картер, чтоб определить насколько двигатель остыл. Зимой вы точно знаете сколько прогревать двигатель.

Как же установить термометр и датчик? Я вам предлагаю свой способ установки. Для начала нужно на радиорынке приобрести термометр.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измеряемых температур
-70...+ 250 С
2. Разрешающая способность ......1 С
3. Погрешность измерения ........ 1 С
4. Напряжение питания..........12 Вольт
5. Потребляемый ток не более 20 мА
6. Длина соединительн. провода 1м

Стоимость 70 грн.
Термометр бывает с красными и зелеными цифрами, тут нужно выбирать под подсветку вашей приборки. Сразу скажу, что зеленую хуже видно при ярком солнечном свете, но я его выбрал...

0 0
8
Оптимальная рабочая температура двигателя и советы по охлаждению и перегреву Вас интересует вопрос, сколько составляет рабочая температура двигателя? От чего она зависит и как регулируется? Как оказывается, температура силового агрегата, лишь в малой степени зависит от температуры окружающего воздуха. Основные параметры воздействия: конструкционное исполнение мотора и его условия работы.

К конструкционному исполнению относится: способ системы охлаждения, ее устройство, используемая теплоотводящая жидкость, материал из которого изготовлен мотор, конструктивная задумка теплопередачи и отвода тепла от камеры сгорания к жидкости теплоносителю, процесс работы силового агрегата, компрессия, надув в двигателе, зажигание, скорость работы мотора, изношенность механизмов. Как можно видеть, факторов влияющих на температуру двигателя очень много.

Повышенная температура двигателя может приводить к различным неприятным моментам. По этому для понижения температуры двигателя используется...

0 0
9

Вода может и не кипеть при 100 *Ц т.к оxлаздаюший контур , ето закрытая система , наxодяшаяся под постояным давлением , давление соответсвенно увеличивает предел закипания.

Если тебе интересны цыфры то лови: тут в 15 метраx от компа крутится два дизеля ULSTEIN BERGEN он же ROLLS ROYCE MARINE, 8 цилиндров, 3100 КW каждый,750 оборотов.

Нагрузка 70%,средняя темп по цилиндрам 355 *Ц Т масла на выxоде( перед xолодильником) 63*Ц, аларм по высок Т масла 70*Ц. давление МАСЛА в системе 4.4 бара Т масла оxлождения распылителей форсунок 76 *Ц (Мобил 10 Еxсел 15), давление масла 1.8 бара впрыск прямой без предкамерного смеси образования. какая Т в камере сгорания?

Т рекомендованая производителем сепароторов, для очистки масла 85*Ц, после 95*ц минеральные масла теряют свои свойства. У синтетики предел выше около +-150 *Ц, ЗАВИСИТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. (Сылку открывал или не понимаеш по инострански, мы вед на Ты, не один литр вместе засадили:)))

Т оxл. жидкости на вxоде...

0 0
10

Отправлено 22 March 2012 - 14:40

формально до 122 градусов по цельсию включительно рабочая температура, но это если мот стоит с работающим двигателем или продолжительное время едет со скоростями примерно до 50-60км/ч,в движении должна быть температура порядка 80 градусов по цельсию, может чуть больше, как выше указали до 90. если при нормальном движении мот греется до состояния включения вентилятора, то в первую очередь неплохо было бы заменить охлаждающую жидкость. была у меня на первом моте такая ситуация, грелся и на ходу, замена охлаждающей жидкости помогла, в чем уж там беда была не знаю, слил примерно столько же, сколько потом залил новой, может пробка воздушная образовалась, фиг знает. а может при подготовке чего накосячили с жидкостью и не соблюли пропорции концентрат/вода, переборщив с концентратом. так что если вдруг на нормальном ходу(60+км/ч) мот все равно включает вентилятор, то проверяй систему охлаждения начиная с самого простого, с жидкости, дальше уже...

0 0
11
Не так давно осенью было так. исправная система, холодный,0 град. завел поехал, не греется и все. стрелка едва отрывается от первой метки, чуть больше или меньше. радиатор- теплый.....

в гараже слил немного африза снял термостат (новый с весны, японский) обнаружил какие то крошки под тарелкой. видно отслаивается (окислы?) что то внутри системы.

проверил термостат нагревая в воде. работает. поставил обратно - все пучком, нагревается до середины и стрелка стоит колом независимо от режима движения и включенных печек.

буквально на этой неделе ситуация с прогревом повторилась - не прогревался. разбирать вновь не стал, просто дал поработать на ХХ до полного прогрева. когда термостат открылся всю окалину просто смыло. система пришла в норму.

я понимаю, дизель меньше греется, тем не менее уверен рабочую температуру держать должен в пределах Т эксплуатации. сам частично закрыл радиатор картонкой но это не повлияло.у нас тоже мороз но,...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама