Действительно ли BMW X6 мало чем отличается от Х5?

1

Долгожданная премьера первых серийных спортивных внедорожников от BMW интригует! Действительно ли автомобили X-серии обзавелись спортивными чертами характера или в данном случае литера М в индексе модели – лишь подспудный намек на маркетинговый характер превращения?! Чтобы разобраться в этом вопросе, мы отправились на первый тест-драйв BMW X6 M.

BMW давно подбиралась к этому классу. Да собственно и не классу вовсе, а небольшой, но очень модной и престижной нише самых стремительных внедорожников планеты, в последние годы казалось бы бесповоротно занятой самой мощной в семействе Porsche Cayenne моделью Turbo S. Впервые спортивные черты характеру своих внедорожников X-серии в Мюнхене начали прививать еще десять лет назад – в модели BMW X5 LeMans с 740-сильным мотором V12. Год назад баварский концерн представил на суд публики прототипы X5 M и X6 M с 500-сильными моторами V8. B нынешнем сезоне настала пора серийных моделей. Внешне спортивная линейка внедорожников BMW мало чем...

0 0
2

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX – серьезный и очень сильный конкурент.

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX – серьезный и очень сильный конкурент.

Соперничество этих моделей можно сравнить с поединком двух боксеров: первый боец – уже в возрасте, но очень опытный, второй – молодой, пышущий здоровьем и уверенный в себе. Трудно предугадать исход их боя… Вот и BMW X5 с его классическим и тщательно выверенным дизайном смотрится менее выигрышно на фоне подчеркнуто агрессивного и хищного Infiniti FX. Последний больше напоминает спорткупе, высоко приподнятое над землей на огромных колесах, чем внедорожник или кроссовер. Всем своим видом FX заставляет засомневаться – действительно ли X5...

0 0
3

Статья взята в неизменном виде с сайта acars.ru.Итак читаем….

——————————————————————————
Еще несколько лет назад, а возможно и до сих пор, столь привычное понятие «внедорожник» представлялось у большинства людей с теми, кто занимает половину проезжей части, неповоротливо маневрирует, заставляя шарахаться в стороны остальных. Тем не менее, сейчас же мы видим не что иное как , повальная увлеченность горожан всех континентов паркетниками, которые стали предлагать своим водителям динамику и управляемость, которой позавидует не мало классических седанов, хетчбэков и даже купе. А раз так, то чтобы позавидовать могли и нам проведем небольшой тест-драйв настоящего спортивного кроссовера BMW X6 xDrive50i. А чтобы истина, как ей и положено, познавалась в сравнении возьмем в компанию знаменитого конкурента Porsche Cayenne GTS и возрастного собрата BMW X5 4.8i, не для профорума, а чтобы было чем сравнивать действительно нестандартный автомобиль. Сравнивать их будем как настоящие...

0 0
4

Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру. Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника – BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS – прямого конкурента и BMW X5 4,8i – старшего брата нашего подопытного. Покрытие, на котором мы будем проводить...

0 0
5

Новый класс автомобилей, уникальная концепция дизайна и динамика на невиданном до сих пор уровне…

Все это уже было в конце 90-х, когда BMW представила первый Х5. Теперь история повторяется, только перед публикой стоит не сменщик самого успешного внедорожника современности, а… отпочковавшаяся от него производная, удостоившаяся не только собственного имени, но и абсолютной независимости.

Баварцы не скрывают, что Х6 — вариация на тему Sport Activity Vehicle, однако при этом предпочитают называть Х6 обособленной моделью. И действительно, несмотря на то что новинка действительно построена на базе Х5 и даже в чем-то его копирует, в самобытности ей не откажешь. И в первую очередь потому, что ее номинальный прародитель, даже будучи концептом, никогда не переставал быть внедорожником. А вот то транспортное средство, что немцы предложили сейчас, в вышеозначенные рамки укладывается с огромной натяжкой, ведь речь идет о неком коктейле, «смешанном» из внедорожника, хетчбэка и даже...

0 0
6
Все это уже было в конце 90-х, когда BMW представила первый Х5. Теперь история повторяется, только перед публикой стоит не сменщик самого успешного внедорожника современности, а… отпочковавшаяся от него производная, удостоившаяся не только собственного имени, но и абсолютной независимости.

Баварцы не скрывают, что Х6 — вариация на тему Sport Activity Vehicle, однако при этом предпочитают называть Х6 обособленной моделью. И действительно, несмотря на то что новинка действительно построена на базе Х5 и даже в чем-то его копирует, в самобытности ей не откажешь. И в первую очередь потому, что ее номинальный прародитель, даже будучи концептом, никогда не переставал быть внедорожником. А вот то транспортное средство, что немцы предложили сейчас, в вышеозначенные рамки укладывается с огромной натяжкой, ведь речь идет о неком коктейле, «смешанном» из внедорожника, хетчбэка и даже спорткупе. Впрочем, подобный подход не раз приносил баварцам очень приличные дивиденды. Наверняка их вложения...

0 0
7

Что говорить, для большинства из нас автомобили за сто тысяч евро представляют лишь абстрактный интерес. Можно только вздыхать по машинам ценой в хорошую московскую квартиру. Но если посмотреть на них как на средства передвижения, а не предметы роскоши? Стоят ли они наших вздохов?

Победа боем

Помните, как ругали Porsche / Порш за выпуск внедорожника Сауеnnе / Кайенн? Говорили, что пал последний бастион независимой инженерии, если даже немцы из Цуффенхаузена продали душу финансовому дьяволу. Что Porsche / Порш, унифицированный с VW Touareg / Фольксваген Таурег, - это уже совсем не Porsche / Порш...

Однако за два года выпуска Сауеnnе / Кайенн быстренько завоевал свое место под солнцем. И покупатели только входят во вкус перца. Например, в октябре на американском рынке Сауеnnе / Кайенн по продажав в два раза обошел 911 и Boxter / Бокстер вместе взятые. А в России внедорожники под маркой Porsche / Порш и вовсе составляют 85% от общего числа проданных новых машин этой...

0 0
8

Обновленный BMW X6 вряд ли получится отличить от предыдущей модели BMW X5 с первого взгляда.

Кроссоверу слегка подправили «лицо» — он получил новую головную оптику, иначе оформленные гнезда противотуманных фар, слегка модернизированный в нижней части бампер и усовершенствованную заднюю оптику. В списке опций для головного света появились также адаптивные светодиодные фары.

Кроме того, пополнился и список доступных цветов кузова — в него добавили коричневый оттенок Marrakesh. Салон можно отделать кожей красного Vermillion Red и белого Ivory White цветов, обновился и перечень предлагаемых для BMW X6 колесных дисков.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. В России кроссовер доступен в трех вариантах, двух бензиновых (306 и 407 лошадиных сил) и одном дизельном (245 лошадиных сил). Выпускает свою версию и М-подразделение, оснащая кроссовер 555-сильным турбомотором. Однако вскоре к ним прибавится еще один вариант: в рамках программы BMW M...

0 0
9

Автомобильным журналистам недавно удалось запечатлеть тестовый образец нового кроссовера БМВ Х6 второго поколения. Судя по фото, будет базироваться новая модель машины на усовершенствованной платформе предыдущей версии Х6. Проходить процесс производства будет на фабрике БМВ в Южной Каролине, где сейчас собирают нынешний «икс шестой».

Как говорится, от добра, добра не ищут, поэтому, когда появились первые слухи, о том, что BMW X6 следующего поколения 2014 года заметно видоизменится еще дальше от Х5, мы удивились – ведь автомобильный рынок так тепло принял предыдущую модель. Но когда мы увидели первые снимки, то стало понятно, что во «второй» X6 смены парадигмы не наблюдается.

Да, передний свет, а также капот стали длиннее. А вот «морда» теперь будет более отвесной, примерно как у будущего Х4. Динамическая крыша в районе боковых окон (примерно на уровне лица пассажира второго ряда) – немного повыше, чем раньше. Но главный вопрос заключается в том, изменилась ли...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама