Что за правило 100 при кузовном ремонте автомобиля?

1

На правах рекламы

Что такое кузовной ремонт и в каких ситуациях без него не обойтись? Что лучше – выправить и перекрасить поврежденную деталь или купить новую? Почему одни обещают удалить вмятину на кузове за час, а другие забирают вашу ласточку на целую неделю? Мы решили узнать правду о кузовном ремонте из первых уст – и обратились к экспертам известных челябинских компаний, которые в буквальном смысле жизнь посвятили этому нелегкому делу. Ответы на многие волнующие автовладельцев вопросы – в специальном обзоре от сайта AutoChel.ru.

Какие виды кузовных работ бывают?

Ремонт кузовов начинается с дефектовки и определения сложности работ. В зависимости от ситуации мастера выбирают наиболее подходящий вариант.

Если отдельный элемент кузова деформировался, есть разрывы металла, но в целом геометрия кузова не нарушена, требуется несложный кузовной ремонт. Зачастую нужен демонтаж детали. Далее, как правило, следуют сварочные работы, рихтовка плоскостей,...

0 0
2

Данный участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в результате эксплуатации. Здесь выполняют работы, связанные с восстановлением кузовов, их первоначальной формы, прочности, а также с поддержанием кузова и его механизмов в технически исправном состоянии.

На кузовном участке производятся жестяницко-сварочные и арматурно-кузовные работы (разборка, сборка, правка, сварка). Здесь же могут выполняться работы по ремонту радиаторов, топливных баков и рессор. Возможно также изготовление деталей кузова, необходимых для замены (панели, вставки, заплаты…).

Для повышения производительности труда и пропускной способности кузовного участка в зоне ТР иногда выделяют автомобиле-места для выполнения подготовительных операций.

Автомобили на кузовной участок доставляются, как правило, на колесах. Аварийные кузова доставляют на специальных тележках, предварительно разобрав их на постах ТР, оборудованных осмотровыми...

0 0
3
Элементарная техника безопасности в кузовном ремонте Вот снова пришлось обращаться в скорую глазную помощь. Чтобы уберечь вас от таких вот неприятных случаев, решил написать эту статью.

Работа с кузовным металлом, как правило, сопряжена с использованием ручного слесарного, рихтовочного и электроинструмента. В связи с этим, особого внимания заслуживают вопросы техники безопасности. Эксплуатация слесарного инструмента требует соблюдения элементарных норм, которые подразумевает техника безопасности. Рассмотрим их более подробно.

• Когда сверлите отверстия, не нужно одевать перчатки, поскольку сверло может вместе с тканью случайно намотать вашу руку, причинив тяжелые травмы.

• При использовании слесарного инструмента не стоит забывать о применении защитного щитка из прозрачного пластика, который обеспечит защиту от горячей металлической стружки, образующейся в процессе сверления металла. Кроме того, он сможет защитить лицо и глаза от «летающих» инструментов,...

0 0
4
Ремонт кузова авто (рихтовка, сварка, восстановление геометрии) и другой кузовной ремонт на СТО "Катрин"

Кузовной ремонт авто - довольно сложный технологический процесс, доверять который нужно только высококвалифицированным специалистам, которые используют специальные инструменты и имеют специальные знания и навыки. Как правило ремонт кузова авто бывает нескольких видов, которые условно можно подразделить на простые и сложные. Наиболее затратным является сложный кузовной ремонт, цены на который всегда внушительны из-за большого количества этапов работ и расходных материалов. Примером сложного кузовного ремонта можно назвать восстановление автомобиля после тяжелой аварии, Такой ремонт кузова включает следующие последовательно выполняемые этапы работ: Разборка автомобиля, исправление геометрии кузова, рихтовка элементов и деталей кузова, замена узлов и агрегатов, сварочные работы, подготовка кузова к покраске, покраска кузова, полировка кузова и сборка автомобиля. Цены на кузовной...

0 0
5

09.06.2015

Восстанавливать кузов рано или поздно приходится всем, чья машина достаточно долго была на ходу или попала в ДТП. Однако многие, кто приезжает на СТО, не знают, что входит в кузовной ремонт автомобиля, потому нередко неправильно распределяют ресурсы и время на починку автомобиля, а потому бывают недовольны как финансовой стороной мероприятия, так и временными затратами на него. Чтобы таких вопросов не возникало, разберемся, что именно входит в ремонт кузова и как он может быть проведен

Основные процедуры кузовного ремонта

Кузовной ремонт предусматривает ряд работ, направленных на восстановление целостности внешнего покрытия автомобиля, устранения трещин и вмятин, полученных при ДТП и других дефектов разного рода. Кузовной ремонт в некоторых случаях может предусматривать также восстановление слоя краски локально или по всему кузову, особенно, в случае потери его целостности. К данному виду ремонта также...

0 0
6

Ауди «Сотка» в 44-ом кузове является одной из самых «народных» иномарок в Российской федерации. Она сочетает в себе все те качества, которые необходимы для езды по Российским дорогам: передний привод, вместительные салон и багажник (емкость его составляет около 570 литров), достаточно эргономичный дизайн, хороший, по всем меркам, салон, дешевые запчасти, и, самое главное, крепкий и устойчивый к коррозии кузов.

Немного истории:

Модель начала выпускаться с сентября 1982 года. Первоначально было потрачено много сил для разработки дизайна и расчета аэродинамических показателей автомобиля. Спустя год после выпуска первой модели, на конвеере появляется автомобили с типом кузова “универсал”. А в 1985 году для кузова введена дополнительная обработка, которая получила название оцинковка. Затем претерпел изменения, хоть и небольшие, только салон. В итоге получилась модель, которая радует и по сей день своих обладателей.

Виды работ

Не так часто можно встретить...

0 0
7

Авария и последующий кузовной ремонт

Многих автомобилистов сегодня интересует — как восстановить машину, побывавшую в аварии, не переплачивая лишних денег специалистам за кузовной ремонт. Большинство водителей, столкнувшихся с ДТП, переполняет масса эмоций, связанных с предстоящими затратами. А можно ли своими руками провести реставрацию кузова, используя передовые рекомендации от квалифицированных мастеров? Давайте разбираться.

Этапы восстановительных работ по кузову

Как правило, в 99 случаев из 100 мастера вначале проводят осмотр. Это самый важный и сложный этап работы, от которого будет зависеть непосредственно весь последующий цикл и итоговый результат. Если вы собираетесь ремонтировать кузов автомобиля самостоятельно, рекомендуем доверить осмотр специалисту. Денег за рекомендацию он, вряд ли, попросит, зато даст ценные советы, выявит будущий объем работ.

Осмотр кузова специалистом

В СТО, к примеру, выявление повреждений...

0 0
8
Памятка по окраске автомобиля

Формат: pdf
Размер: 14 Мб
Качество: отличное


СОДЕРЖАНИЕ:
Выходные данные
Преамбула
Предисловие
Введение
Пояснения к содержанию
Примечания для пользователя
Окраска поверхности после ремонта красками на водорастворимой основе
Окраска поверхности после ремонта порошковыми красками
Ремонт стойких к царапинам прозрачных покровных лаков
Исходное и конечное состояние поверхности
Окраска металлических и пластмассовых деталей
Подготовка к окраске
Тип краски и технология окраски
Метод частичной окраски
Категории окраски металлических деталей
Объем и содержание категорий окраски металлических деталей
Материал для окраски металлических деталей
Специальная таблица для металлических деталей
Дополнительные работы
Составление смет на ремонтные работы
Окраска в 2 цвета
Стоимость лакокрасочных материалов
...
0 0
9

Кузов легкового автомобиля собирают из листовых, штампованных на прессе деталей. Штамповка создает в листовом металле усилия растяжения или сжатия, что приводит к относительному перемещению частиц металла. Другими словами, в металле возникают напряжения, удерживающие форму штампованной детали. Наружные штампованные детали кузова автомобиля обычно имеют выпуклую форму.

В результате удара в деталях кузова возникают новые напряжения. Местами выпуклая поверхность детали сжимается, выравнивается, затем становится вогнутой и, если удар очень сильный, металл вытягивается. Вокруг деформированной зоны создается граничный пояс, в этом месте металл подвергся наибольшей вытяжке, так как в момент сжатия он являлся своего рода шарниром, на который действовали усилия сжатия. Этот ограничительный пояс иногда образует резко выраженную кромку или складку и мешает восстановлению формы металла, так как является зоной возникновения максимальных внутренних...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама