Что вы знаете об автомобиле Газ 3105?

1

Аноним

23 мая 2011 10:09 15817

Сегодня же речь пойдет об автомобиле, который большинство из нас никогда на дорогах не видело, и, боюсь, уже не увидит — несбыточная мечта конструкторов ГАЗа и одновременно дерзкая попытка создать автомобиль премиум-сегмента на рубеже веков. Он должен был стать достойным продолжателем традиций «Чайки», будучи ещё быстрее, комфортабельнее и современнее предшественника, однако так и не дошел до широкого производства. Знакомтесь: ГАЗ-3105. «Волга».

В 1988 году в результате проходившей в стране «борьбы с привилегиями» вся техническая документация, оснастка, чертежи и штампы для производства «Чайки» ГАЗ-14 варварски уничтожаются и страна остается без автомобиля для второго эшелона власти. ЗиЛы, по традиции выпускались в крайне скромных объемах и только для первых лиц, а «Волги» были слишком «мелковаты» для секретарей обкомов и прочих региональных управленцев. Именно с конца восьмидесятых га ГАЗе…

Как-то в 1995-м году сидел я в районной библиотеке, листал журналы «За рулем».
В одном из номеров была статья про ГАЗ 3105, из которой я запомнил только про такую особенность конструкции как двойное остекление.

В начале 2003-го, листая через Outlook Express материалы ФИДОшной конфы про машины-самоделки (автофорумов кроме конференций на auto.ru тогда еще был мизер), наткнулся на кусочек рассказа Lagonda’ы про реставрацию его 3105. Вспомнил, что была такая модель, но близко к сердцу не принял.

Прошло полгода. Отлеживался я дома после спортивной травмы, проводя время за чтением всякого разного об автомобилях в Интернете. И случайно наткнулся на «полную версию» рассказа Lagonda’ы о его машине. И это неожиданно изменило мою жизнь. Во-первых я заболел идеей создания «идеальной машины для себя» с вылизыванием всех узлов и агрегатов; во-вторых — почему-то просто зафанател от ГАЗ 3105.
Денег лишних тогда у меня не было, но я все равно мечтал. Даже в апреле 2004-го ездил в…

Как вы наверное знаете, ранее я стал владельцем 3105 V8 3.4L made in USSR темносинего цвета. Покатавшись на моей машине, младший брат тоже захотел себе такую, и несмотря на мои уговоры и рассказы о то, что это не совсем автомобиль в привычном понимании этого слова-начал искать…и вот в один прекрасный день, Сергей3105 скинул мне в почту фотки и контакты этой страдалицы…

Машина была куплена в 2001 году из Московской области цыганами и увезена в Рязань…куплена была по генеральной доверенности, которая вскоре благополучно закончилась, а у цыган на ходу открылся капот, после чего машина была поставлена на прикол возле частного дома, через дорогу от местного ГИБДД…

Все эти 7 долгих лет она стояла под открытым небом, с разбитыми стеклами, в ней жили собаки, кошки и бомжи, так что состояние можете представить сами, но фотки этого не передают…

Я надеюсь, что теперь она попала в хорошие(мои) руки, и будет восстановлена в должное состояние…писать сюда буду редко, так как…

Описание модели

ГАЗ-3105 легковой автомобиль представительского класса, производимый на ГАЗе с 1992 по 1996 год. Имел достаточно оригинальную для отечественного автомобилестроения конструкцию с полным приводом и современным обтекаемым кузовом. В производственной линейке призвал был заменить «Чайку» ГАЗ-14, снятую с производства. Планировалось выпускать по 250 машин в год, а также создать упрощенную модификацию для рынка. Из-за развала СССР и отсутствия государственных ассигнований для запуска, производство было свернуто. В настоящее время известно о нескольких ходовых образцах, находящихся в личном владении.

История создания

В 1988 году в результате проходившей в стране «борьбы с привилегиями» вся техническая документация, оснастка, чертежи и штампы для производства «Чайки» варварски уничтожаются и страна остается без автомобиля для второго эшелона власти. ЗиЛы, по традиции выпускались в крайне скромных объемах и только для первых лиц, а…

Неизвестная Волга

В 1988 году в результате проходившей в стране «борьбы с привилегиями» вся техническая документация, оснастка, чертежи и штампы для производства «Чайки» ГАЗ-14 варварски уничтожаются и страна остается без автомобиля для второго эшелона власти. ЗиЛы, по традиции выпускались в крайне скромных объемах и только для первых лиц, а «Волги» были слишком «мелковаты» для секретарей обкомов и прочих региональных управленцев.

Именно с конца восьмидесятых га ГАЗе начинает в ускоренном режиме разрабатываться автомобиль, который должен был прийти на замену «Чайки» и внезапное снятие с производства этой люксовой модели лишь ускорило процесс. Ведущим конструктором «на машину» был назначен Сергей Батьянов, фанат современного дизайна и полного привода.

Говорить о «свежести» моделей ГАЗа тогда не приходилось. Последняя «новая» модель встала на конвейер ещё в 82 году, «двадцать четыре-десять» устарела морально ещё в момент появления. Автомобиль разрабатывали » с…

Уважаемые Господа! Господа удивленные или не очень увиденным авто. Возможно, я скажу банальность и общеизвестные факты, но спортивные авто, в своем большинстве, создавались, ни сколько для гонок вообще, сколько для продвижения продукции конкретного автопроизводителя на авторынке. И это утверждение универсально как для микролитражек, так и для авто F1. Так, например, успехи Ferrari напрямую влияют на продажу FIAT Panda и FIAT 500. При этом спорт-авто это лишь лаборатория на колесах, где отрабатываются инновационные конструкторско-технологические, аэродинамические, эргономические решения, элементы надежности и безотказности, которые рано или поздно перейдут на авто массового производства. А призовые места авто в соревнованиях, говорят не только о техническом совершенстве конкретного авто, но и поднимают рейтинг производителя этого авто на рынке.
И если Вы пришли на сайт только для просмотра «красивых» или «крутых» катинок авто – это поощряется и это нормально. Однако,…

Технические характеристики легкового авомобиля ГАЗ-3105 Волга Показатель Значение колесная формула 4х4 количество мест 5 масса в снаряженном состоянии, кг 1800 объем багажника, м3 0,5 наибольшая скорость, км/ч 200 время разгона с места до 100 км/ч, с 11 расход топлива, л/100 км: — при 90 км/ч 8,7 — 120 км/ч 11,2 — условном городском цикле езды 17,5 объем топливного бака, л 78 применяемый бензин А-98 или АИ-98 Размеры — длина 5050 — ширина 1800 — высота (без нагрузки) 1430 — колесная база 2870 колея колес: — передних 1514 — задних 1514 дорожный просвет 160 Двигатель — модель ГАЗ-3105 — тип бензиновый, восьмицилинтровый, V-образный — диаметр цилиндров и ход поршня, мм 82х80 — рабочий объем, см3 3400 — степень сжатия 9,0 — мощность, при 5400 об/мин, л.с./кВт 170 / 125 кВт — максимальный крутящий момент, Н м при 4000 об/мин 265 Сцепление Сухое однодисковое с…

Практичный седан, разработанный инженерами Горьковского автомобильного завода, может похвастаться простотой в эксплуатации, неплохими техническими характеристиками, а также оптимальным соотношением цены и качества. Отзывы об автомобилях ГАЗ 31105 Волга дают понять, что машины хорошо приспособлены к нашим дорогам и отлично подходят для интенсивной ежедневной эксплуатации. К серьёзным недостаткам авто нужно причислить завышенный расход топлива, устаревший дизайн экстерьера и низкий уровень активной и пассивной безопасности. Если же вы ищите транспортное средство для коммерческих целей, тогда лучше обратите внимание на отзывы о ГАЗ 3221 Газель.

В оснащении машины имеются гидроусилитель руля, информативная приборная панель, эффективная головная оптика, автомагнитола, охранные системы и износостойкие обивочные материалы. В целом качество сборки седана оставляет желать лучшего. Его кузов обладает слабым лакокрасочным и антикоррозийным покрытиями, а салон отличается посредственной…

Leave a Reply