Что вы знаете о автомобиле Запарожец?

1

Если ты, читатель, ленивый, то не начинай читать, тут много букв…начнем?

Я, случайно включив ТВ, буквально вчера услышал: Comedy Club: " А вы не пробовали трах*ться в Запорожце? " И зал дружно — гы-гы-гы!

Смешно. Самое прикольное тут в том, что никто из тех, кто "шутит" или тупо ржёт над этой шуткой, никто в своей жизни даже не видели Запорожца живьём снаружи. Не говоря о том, что у него там внутри.

1) А вы знаете о том, что Запорожец, это одна из самых удобных машин для больших людей? Да, да. Запорожец даже удобней Волги по размеру. ЭТО ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА В КОТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ МОГУТ СПОКОЙНО ВЫТЯНУТЬ НОГИ!

Смотрите, это Запорожец в разрезе. Посмотрите сколько места для ног! Любая иномарка это тесная консервная банка по сравннию с Запорожцем.

Вы этого не знали конечно, а тем более резиденты Comedy Club по обе стороны экрана.

Откуда им это знать? Те, кто когда-то сам ездил на Запоре, не пересекаются с...

0 0
2

22 ноября 1960 года с конвейера Запорожского завода «Коммунар» сошла первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» — ЗАЗ-965.

Статья по теме

АиФ.ru собрал 7 фактов о самом народном советском автомобиле.

Самый доступный автомобиль

«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.

«Горбатый» и «ушастый»

У «Запорожца» было много прозвищ — от обидного «Запор» до ласковых «Кругленький» и «Чебурашка». Каждая новая модель «Запорожца» имела своё прозвище — ЗАЗ-965 называли «горбатым», ЗАЗ-966 — «ушастым», ЗАЗ-968 — «мыльницей», а инвалидный ЗАЗ-965Б окрестили «инвалидкой». В 1961 году Никита Хрущёв в ходе очередного съезда ЦК КПСС обозвал 965-ю модель «консервной...

0 0
3

Советские модели автомобилей ЗАЗ стали по-настоящему знаковыми: доступность, дешевизна и весьма неплохие для своего времени технические характеристики сделали "горбатые" и "ушастые" действительно народными автомобилями. Стоили "Запорожцы" в несколько раз дешевле "Москвичей" или "Жигулей", не говоря уже о "Волгах". Популярности продукции ЗАЗ прибавляли и различные модификации - именно эти автомобили сделали возможным пользование персональным транспортом для инвалидов.

Первый отечественный микролитражный автомобиль ЗАЗ-965 "Запорожец".

Конечно, в силу разных обстоятельств "Запорожцы" начали устаревать уже к 70-м годам прошлого века, и в наши дни стали по большей части объектами шуток. Не в последнюю очередь такое отношение к ним сложилось из-за своеобразного внешнего вида. Однако, если углубиться в историю, можно обнаружить, что появление такого любопытного дизайна было обусловлено вполне логичными мотивами создателей.

Легковые автомобили новой...

0 0
4

Главный совет: если вы не фанат старых или оригинальных, нетипичных автомобилей - не покупайте "Запорожец". Если вы гоняетесь за понтами и в душе хотите купить навороченную иномарку (а денег хватает только на старые "Жигули") - тем более не покупайте "Запорожец". Нелюбимая машина кайфа не даст. Тем же из вас, кто ездит или собирается ездить на "Запорожце", даю главный совет №2: прочтите от корки до корки книгу Арсентия Лазаревича Теркеля "Тем, кто выбрал Запорожец" . Заучите ее наизусть. Это - Библия для зазовода, там описаны абсолютно все аспекты эксплуатации, доработки, диагностики …

Достоинства

Самый дешевый автомобиль, причем сделан довольно добротно Относительно остальных машин - гораздо меньшая склонность к коррозии Удобен при парковке, маневрировании, т.к. маленький Часть деталей унифицирована с другими советскими авто Оригинальный внешний вид До сих пор часто встречаются машины (968 М) почти в состоянии новыхУютный салон и удобство управления Офигенная...
0 0
5

Свою историю знаменитый отечественный автомобиль «Запорожец» начинает в 1960 году. Тогда в СССР 22 ноября с конвейера завода «Коммунар» в Украине сошла первая партия автомобилей «Запорожец» – ЗАЗ-965. Позже завод «Коммунар» был переименован в «Запорожский автомобилестроительный завод».

Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейскими (ЛуАЗ-967) и гражданскими (ЛуАЗ-969) вездеходами марки «ЛуАЗ». А произошло это потому, что разработанный для запорожца двигатель был столь удачным, что им в свое время заинтересовались военные.

«Запорожец» пользовался популярностью среди граждан Советского Союза из-за своей дешевизны. Его стоимость была вдвое ниже стоимости «Жигулей» и втрое дешевле «Волги».

Кроме того «Запорожец» бал единственным автомобилем в СССР с механизмом управления для инвалидов, что значительно увеличивало на него спрос.

Практически каждое поколение «Запорожцев» в народе получало свое прозвище:...

0 0
6
Русский и американец спорят у кого в стране дороги лучше.
Американец:
- Садишься в "Ford", ставишь рюмку водки на крышу - катаешься весь день - ни
капли не разольется !
Русский:
- Садишься в "Запорожец", разгоняешься, привязываешь педаль газа и всю дорогу
спишь на заднем сиденье !
- А как же вы не разбиваетесь ?!
- А куды она с колеи свернет ?

Коpоче, выезжает дуpачок на "Запоpе" со втоpостепенной доpоги. По главной
"КРАЗ" ему в моpду и вьезжает. В ГАИ /Госавтоинспекции/ спpашивают частника:
- Ты чо, мужик, ты ж, мать твою, любитель. Ты чо, не видел, куда едешь ?
- Да вот, мужики, думал, успею.. .
Спpашивают водилу "КРАЗа":
- Hу, а ты-то, двадцать пять лет доpоги утpамбовываешь, и такую лажу смоpозил.
О чем думал-то ?
- А я-то как pаз и думал: Х#$ ты у меня успеешь....: -)

Сидит мужик на деpеве в "Запоpожце", его спpошивают:
- Ты там чего делаешь ?
Ответ:
- Я знал что "Запоpожец"...

0 0
7

22 ноября 1960 года с конвейера Запорожского завода «Коммунар» сошла первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» — ЗАЗ-965.

С тех пор автомобиль стал не только героем анекдотов, но и приобрел армию поклонников. За что водители любят «Запорожец» и почему не променяют на дорогую иномарку, выясняем вместе с «АиФ-Волгоград».
От себя: сам учился ездить на ЗАЗ 968М, и непонаслышке знаю о проходимости этой машины и её ремонтопригодности. Тем более что у нас — пацанов старших классов это была первая машина, на которой мы "росли". Так что, может эта статья и из раздела "юмор", но это с какой стороны посмотреть. Итак, читаем:

Любопытно, что некоторая комичность данного автомобиля проявляется уже в буквенно-цифровом обозначении (968М): во-первых, возникают ассоциации с штуттгартским Porsche модели 968(!), а во-вторых, буква [М] недвусмысленно намекает на родство с особо мощными баварскими скакунами тюнингового отделения Motosport. Причем первыми данный индекс...

0 0
8


У этого автомобиля было много имен. От обидного «Запор» и «Горбатый» до ласковых «Кругленький» и «Чебурашка». Он был необычен буквально всем: непривычно маленький, непривычно дешевый, с непривычным «горбом» в корме, недра которой содержали тарахтящий двигатель воздушного охлаждения. Приятно удивляла и цена: 1800 рублей против 2511 за Москвич и баснословные 5100 за Волгу! Скопив 22 свои зарплаты и простояв несколько лет в очереди на машину, новоиспеченный автолюбитель получал СОБСТВЕННОЕ транспортное средство. Для многих семей в СССР именно неказистый Запорожец стал первым автомобилем в семье. Он был предметом гордости и насмешек одновременно. «Полчаса позора и ты на работе» — это именно о нем. Самый доступный автомобиль Советского Союза: Запорожец.

История этого маленького автомобильчика началась в конце пятидесятых годов, когда стало понятно, что страна остро нуждается в машине особо малого класса, этакого «народного автомобиля» на манер Ситроена «Ши-Ви» или Жука....

0 0
9

1 октября 1960 года был выпущен первый народный советский автомобиль ЗАЗ-965 «Запорожец».

Автомобили марки ЗАЗ никогда не были предметом роскоши. Они предназначались для малообеспеченных покупателей. В первые годы «оттепели» Совмин принял решение освоить в СССР выпуск микролитражного автомобиля более дешевого, чем «Москвич-401». Из нескольких проектов выбрали самый грамотный и зрелый, разработанный на МЗМА (нынешний АО «Москвич»).

Конструкторы завода не стали изобретать велосипед, а умело использовали решения, проверенные фирмами ФИАТ, «Фольксваген» и БМВ. В основу первого «Запорожца» легли конструктивные особенности и форма итальянского ФИАТа-600 (FIAT). 3A3-965 имел несущий двухдверный 4-местный кузов, задний V-образный двигатель воздушного охлаждения, независимую подвеску всех колес, отлитые из магниевого сплава картеры двигателя и коробки передач. Однако на самом МЗМА не было свободных площадей для производства новой машины. Поэтому ее выпуск решили осваивать в...

0 0
10

Мир сейчас таков, что на улице все больше и больше можно увидеть иностранных автомобилей. Украинские же авто помалу исчезают.

Недавно ваш автор выносил мусор и увидел старенького «Запорожца», когда этот автомобиль был достаточно популярно. Сейчас же его разрисовывают, смеются, играют в прятки.

Автомобили этой марки никогда не были предметом роскоши. Они преимущественно предназначались для малообеспеченных покупателей.

В годы "оттепели" Совмин принял решение освоить в СССР выпуск микролитражного автомобиля более дешевого, чем "Москвич-401".

Среди большого количества конкурентов выбрали самый грамотный и зрелый, разработанный на МЗМА (нынешний АО "Москвич").

Конструкторы завода не стали изобретать велосипед, а умело использовали решения, проверенные такими известными фирмами ФИАТ, "Фольксваген" и БМВ.

В основу первого "Запорожца" легли конструктивные особенности и форма итальянского Фиата-600 (FIAT).

3A3-965 имел двухдверный...

0 0
11
...
0 0

Поиск

Главное меню

Реклама