Что такое октан-корректор, какая польза, вред?

1

Ну в продолжение предыдущей темы и ее активного обсуждения была найдена интересная статья…

Вы тянете по трассе на последних каплях бензина до ближайшей заправки, причем вам нужен АИ-95. Но на АЗС его нет — есть только АИ-92! И тогда все должно выглядеть так. Вы достаете баночку с октаноповышающей присадкой, вливаете содержимое в бак, заправляетесь «девяносто вторым» — и спокойно, не опасаясь губительной для мотора детонации, едете дальше…

А что на самом деле? Есть ли среди массы подобных присадок такие, которые действительно могут повысить октановое число бензина на две-три единицы? Мы купили 14 средств — и отправились с ними в специальную лабораторию.

Опыт таких испытаний у нас уже есть, причем скорее негативный: восемь лет назад тест российской присадки под названием Октан-универсал привел к увеличению октанового числа исходного бензина всего на 1,1 единицы (см. АР № 6, 1995). Сейчас на прилавках — масса подобных присадок, как отечественных, так и импортных....

0 0
2
Присадки в бензин не всегда приносят пользу

Неоднозначное отношение, но в большинстве случаев восхищение и признание, завоевали присадки в бензин — специальные препараты, которые добавляются в автомобильное топливо для улучшения работы двигателя. Не смотря на то, что бензин, выпускаемый на заводах, уже обогащен определенными добавками-присадками, на рынке автохимии есть и такие, которые рекомендуют добавлять самостоятельно.

Существуют сотни подобных супердобавок, среди которых можно выделить несколько групп. Особое место среди подобных средств занимают присадки в бензин или дизельное топливо, свойства которых обещают водителям эффект сразу после добавления. Правдива ли реклама данных препаратов, что входит в их состав, возникают ли отрицательные последствия при использовании, есть ли необходимость в них и какие особенности их применения?

Группы присадок

Чистящие

Направлены на очистку от различных отложений системы:

для очищения всей...
0 0
3

Октан- и цетан-корректоры

Автомобилисты с удовольствием пользуются самыми различными достижениями химической науки. Вот только не всегда автохимики работают на пользу автовладельцев. И самый яркий пример того – некачественное автомобильное топливо. Но, как гласит третий закон Ньютона, «действие равно противодействию». В противовес недобросовестным производителям, другие автохимики пытаются хотя бы частично нейтрализовать причиняемый ими вред.

Для автолюбителя, которого угораздило заправить автомобиль некачественным бензином, существуют октан- и цетан-корректоры – специальные присадки. Рассмотрим, как правильно выбрать присадку?

Как сделать правильный выбор?

В зависимости от того, каким образом изготовлен некачественный бензин, вред от его применения может быть различным. Если бензин в изобилии содержит посторонние примеси и смолы, он способствует быстрому загрязнению топливной системы. Топливная смесь сгорает хуже, что приводит к быстрому...

0 0
4

Отправлено 05 Март 2011 - 13:26

Mikenat, не от хорошей жизни стоит. Суть ДД в том, что бы оперативно исправлять ГЛЮКИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ. И чем больше глюков, тем чаще происходит коррекция по ДД. В безглючной системе управления двигателем это лишняя деталь. К тому же есть в конец обдолбанные сумрачные гении типа Михайлова который бедет всю информацию о работе двигателя из ускорения вращения КВ. Это вам не дискретный ДПКВ, который выдает 60 импульсов и все на этом... Просто у некоторых разработчиков "цифра головного мозга" и они начинают использовать цифровые сигналы везде, где надо и не надо, хотя для задачек типа обратной связи показатель ускорения КВ будет значительно полезнее, чем всякие там ДПКВ, с ДД. К тому же применение ДД добавляет еще проблем. На пример на нивах стоит "датчик ху...вой дороги", который тоже суть есть ДД, только стоит не на движке, а на крыле. Это все для того, что бы убрать ложные срабатывания, когда по нашим дорогам ездишь. У православного...

0 0
5

Автомобильные товарные бензины производят путем смешения различных компонентов, полученных прямой перегонкой, крекингом, риформингом, коксованием, алкилированием и другими методами переработки нефти и нефтяных фракций.

Бустер – присадка к бензину (см. антидетонатор, октан – корректор), улучшающая полноту сгорания топлива и обеспечивающая повышение октанового числа.

Для автомобильных бензинов одним из важных эксплуатационных свойств является горючесть, которая определяется энергетическими свойствами и детонационной стойкостью, характеризуемой октановом числом (табл. 14). Коэффициент весомости горючести в интегральном показателе качества бензина составляет 0,26, в котором энергетические свойства составляют 0,42, а детонационная стойкость – 0,58. При этом удельная теплота сгорания любого углеводородного топлива не превышает 44 МДж/кг (10,5 тыс. ккал/кг).

Таблица 14. Октановое число основных марок бензина

Бензины, получаемые каталитическим крекингом и...

0 0
6

Увеличивает октановое число бензина на 5-6 единиц. Устраняет детонацию и калильное зажигание. Стабилизирует динамические характеристики автомобиля. Для бензиновых двигателей всех типов

Регулярное применение гарантированно защищает систему впрыска, камеру сгорания и впускные клапана от образования нагара и отложений, позволяет избежать вредных последствий использования низкооктанового или некачественного бензина. Увеличивает октановое число бензина на 5-6 единиц. Устраняет детонацию и калильное зажигание. Повышает мощность двигателя до 20%. Резко улучшает динамические характеристики автомобиля. Снижает расход топлива на 5-7%. Продлевает срок службы цилиндро-поршневой группы, клапанов, инжекторов впрыска в 2-2,5 раза.

Состав увеличивает октановое число бензина, позволяя избежать вредных последствий использования низкооктанового или некачественного топлива. Также обладает очищающим эффектом.

Назначение

Для автомобилей с бензиновым двигателем.

...

0 0
7

Сутулость не добавляет привлекательности ни одному человеку. Опущенные плечи и сгорбленная спина способны испортить даже самую красивую фигуру. Однако помимо внешней непривлекательности неправильная осанка способна вызвать еще множество других проблем. В их число входит хроническая усталость, остеохондроз, затруднение дыхания, гипоксия тканей, головные боли, нарушение кровоснабжения и т.д. Поэтому важно следить за здоровьем позвоночника или своевременно решать проблемы возникшие с ним. В этом помогут специальные упражнения и всевозможные корректоры осанки. Упражнения для осанки мы уже рассматривали в одной из наших статей, сегодня речь пойдет о корректорах.

Назначение корректора осанки

Условно корректоры осанки можно разделить на лечебные и профилактические. Лечебные применяются для лечения диагностированной патологии позвоночника. Показания для корректора осанки могут быть следующими:

разные виды сколиоза; радикулит, остеохондроз, дисковая грыжа; грудной...
0 0
8

Не зря говорят, что к машине нужно относиться, как женщине. Производители авто-хими подтверждают это ещё раз — многообразие баночек и флакончиков на полках автомагазинов может конкурировать только з женскими отделами парфюмерии и косметики. К сожалению, большой выбор омрачается тем, что продавцы порой и сами не могут толком объяснить что для чего предназначено, ограничиваясь фразой «хорошо берут это». Спасением в таком случае становится инструкция, но и по ней не всегда можно понять — после применения данного средства будет авто лучше, или красивее, но быстрее придёт в плачевное состояние.

Попробуем объяснить по некоторым пунктам. Итак, популярная присадка Октан, используется для повышения октанового числа, благодаря чему можно превратить «дешёвый» бензин в аналог АИ-98. Такие присадки изготавливаются на основе металло-органики, за один раз врядли произойдёт что-то страшное, максимум свечи придётся выбросить. А вот регулярное использование приведёт к образованию...

0 0
9
Машина завелась сразу, это обрадовало ! Датчик детонации был установлен на шпильку впускного коллектора 1-го цилиндра. Прогрел мотор и решил дать коксу ! Придавил газ на половину вроде едет также без изменений , вдавил тапку в пол, а машину будто кто то держит сзади, не прет и все короче! Отцепил датчик детонации, машина будто заново родилась, пыряет как бык ! Опечалился значит я, и думаю дай ка инструкцию почитаю, ну и вычитал я там что можно еще оказывается датчик детонации поставить на прилив между 2 и 3-м цилиндром на блоке. Поставил туда через переходник из комплекта. Тест-заезд, и о чудо машина прет ! Хотя она и раньше тоже перла ! Немного поразмыслив, пришел к выводу, что когда, датчик стоял на шпильке у коллекторов, он принимал шум цепи и рокеров за детонацию и скидывал угол, вот машина и начинала тупить! Стал значит я ездить и гордо думать, что у меня стоит классная система. Но эйфория прошла быстро, детонация вообще не гасилась ! Короче говоря, купил я коммутатор за...
0 0

Поиск

Главное меню

Реклама