Что лучше для города: классик или эндуро/мотард?

1 Есть у нас в городе один инструктор мотошколы который постоянно твердит что ёбр — лучший мот для начинающих и на эту тему у нас с ним бывают перепалки:), а тут еще этот пост.
Не претендую на истину в последней инстанции, но все же категорически не согласен с Ёброфилами:) Дальше говорю только за мотарды 250ссм, но с эндуро они по многим пунктам пересекаются.
Первое что делает новичек — роняет мот. Не обязательно сразу, но по первой вероятность близка к 100%. Цена ремонта Ёбра при неудачном падении не высока, у мотарда +1-2 царапины в худшем раскладе.
Второе: через пару(несколько) месяцев уже захочется что-то мощнее. На мотарде чекушке интересно не только первый год(экономим кипу денег на замене и переоформлении мотора.
Третье, четвертое итд: Высокая посадка и как следствие лучше обзорность на дороге = безопаснее; нормальная размерность резины и как следствие держак= спокойствие и безопасность; подвеска, которая позволяет смотреть на машины а не на ямы = ну вы…Костя — это не DR 400, а DRZ 400 SM, что есть чуток другой коленкор
не путай человека)) мот действительно более чем и на все случаи жизни (правда без пассажира) — я сама изначально этот вариант рассматривала
от казалась именно в силу цены — модели всего пару лет и дешевле их не найти…воих денег он стоит — фаршу там до…и больше
тем более, что чел продает еще и кроссовые колеса с резиной + кучу всякого, но это все же другой бюджет

про вэшки — да, резвее, чем моноцилиндры, быстрее раскручиваются и меньше вибраций (усредненно — модели все разные) тем более, что приличный моноцилиндр (год, доки, состояние) у нас не так просто найти

есть еще 2 в ряд — те же кавы КЛЕ 400/500 (в Юконе был неплохой вариант 400 за 4200 уе) — высокий, подвески мягкие — на грязюку не сунешься, но по укатанной грунтовке — вполне — такой себе малокубатурный паркетник-универсал на небольшой бюджет — и кофрики можно и пассажира и сидуха не совсем жердь
тоже сама хотела, но…

Первый мотоцикл редко бывает тем, единственным, на котором ездят многие годы без желания сменить его на что-нибудь более мощное, дорогое, надежное или просто другое.

Именно поэтому ответ на вопрос о том, с какого мотоцикла начать, сводится к следующим задачам:

Не убить и не покалечить начинающего райдера; Не разорить его; Помочь привить ему правильные навыки; Помочь получить максимум удовольствия.

Чтобы получить удовольствие, покупателю необходимо определиться с классом байка. В этом вопросе стоит руководствоваться не только эстетическими предпочтениями, но и предполагаемыми условиями эксплуатации: большой турер на узких извилистых улочках старых городов будет столь же неуместен, как и «жесткий» спорт на ухабах сельской грунтовки.

Спорт

Спорт: Kawasaki ZX10

Спорт для начинающих: Honda CBR125

Отличительные черты спортбайка — обилие пластика, высокофорсированный двигатель, органы…

хе… однако… ну ты выздоравливай давай!))))) нех болеть! ещё стока дрынов тя ждут!

видел и мотард и эндуру))) движки одинаковые, с разницей лишь у эндуры кикстартер есть

у мотарда действительно дорожная резина, маленькие колёса

если колхозную грязь разметая

трактор обходит какаято дура

это не водка попалась плохая

перед вами мотцикл эндуро — чё тут добавить 😆 , единственно колесо у него переднее 21″, чёперское и тормозной диск передний ромашкой бля)))) 🙂

про характеристики и траблы ты тут уже начитался скорее всего, меня как классиковода ваще не прёт ни один)))) но Мотард всётаки посерьёзнее, не выглядит пластмассовым, а у эндуры я се всётаки переднее колесо спи#дю каданить…

Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 14:01)

Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид).

Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу.

Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 14:01)

Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо.

Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен… это смело….

Всем привет, очередная тема с просьбой о помощи.

В кратце: Выбираю себе первый мотоцикл, опыта соответственно нет. Своего первого коня планирую брать на 2-3 сезона. Про важность экипировке так же начитан и включаю её в стоимость мотоцикла. Перечитав весь форум я сделал вывод, что из спорта, ну точнее naked, лучший вариант это Honda CB400, а вот про эндуро тем катастрофически мало.

Суть вопроса заключается в следующем — нужно прикинуть примерные затраты на первое время на каждый «комплект» 🙂

Ну например honda cb400 100000р +шлем 10000р +черепаха 7000р +резина n рублей. Числа взяты от балды и несут ознакомительный характер)

Это нужно для того чтобы правильно составить бюджет и осуществить свою мечту к следующему сезону. Рассмотрю ВСЕ варианты. Заранее спасибо

P.S. Пока писал 3 спорта пронеслись мимо…

Эндуро для города или не морочитьсяСоренсен 14-05-2009 23:37

хочется мотоцикл. и чет я смотрел. смотрел читал. читал и в голове каша . и на работе знакомые на эндуро расскают говорят удобно. как фанат марки БМВ склоняюсь к F 800 GS. сразу скажу опыта управления мотоциклом 0. пойду учиться скоро
Вообще поругайте.

Veter 15-05-2009 02:09

за деньги которые просят за бмв можно купить аналогичного японца, экип и еще останеться немало

goust 15-05-2009 03:13

Для города эндуро — вполне, только там своя специфика вождения, учиться надо в этом случае тоже на эндуро.

DiMaS 15-05-2009 09:45

красивый а не жалко его? ведь когда опыта 0, падения, к сожалению, неизбежны… и сколько такая радость кушать будет в городе?

kori 15-05-2009 10:35

присмотрись к Honda XL Transalp

NilAdmirari 15-05-2009 11:59quote:и на работе знакомые на эндуро расскают говорят удобно
«Для города удобно» — это в смысле по бордюрам скакать и в узкой/глухой пробке между машин лавировать?…Привет всем заглянувшим, непрошедшим мимо!

Суть темы такова…Имею КЛХ 98 года….хочу мотард. …выход вижу не один — но финансы склоняют Колхизить из того что доступно.
Поэтому пришел к вам за инфой, опытом, идеями, советами….
Поиски колес от д-трекера не увенчались успехом…(ну нет у меня 20-30т.р…. авито огорчил меня ценами)

Вариант 1. Реально ли воткнуть литые колеса от дорожника (17радиуса) т?…от чего подходят ? что переделать?… (например от zzr 400-600 никто не втыкал?…или от других)

вариант 2. нашел в городе колеса от Хонда СРФ400… мотард. …Сталкивался ли кто либо с ними?…много ли переделок? подходят ли? ( 20/25 оси на crf если что…
(не знаю че такое спайсеры , но они там такие https://pp.vk.me/c631321/v631321143/…1bO4_U_PUc.jpg )
(подкинули чертежик ступицы https://pp.vk.me/c631321/v631321143/…9jvQIEsZ-M.jpg ) — имеет ли смысл его использовать? подойдет ли к КЛХ
Подшипники 6904 и 6905 -сказали » зная их…

На сегодняшний день в мире работают около 60 производителей различной мотоциклетной техники. Это был длинный и довольно тернистый путь начавшийся более века назад. Сегодня, все ведущие мировые производители пытаются найти свою нишу в огромном океане мирового моторынка, ведущее место в котором давно и прочно принадлежит Японии.
Самые известные мировые мото производители:

Honda — Япония
Suzuki — Япония
Yamaha — Япония
Kawasaki — Япония
BMW – Германия
KTM — Австрия
Aprilia – Италия
Ducati – Италия
MV Avgusta — Италия
Harley-Davidson – США
Buell – США
Indian — США
LiFan — Китай
Triumph – Англия

В России, на сегодняшний день, наконец-от, не осталось ни одного действующего мото завода.
В настоящее время существует огромное количество типов и видов мотоциклов. В каждом виде, как правило, существует множество разновидностей. Некоторые современные модели мотоциклов вообще невозможно отнести к одному…

Leave a Reply