Что говорят европейцы о моторах Skyactiv от Mazda?

1

Mazda › Следующие моторы Skyactiv используют новые принципы

Леонид Попов, 21 марта 2014. Фото: Mazda, Mercedes-Benz

Первая информация о моторах Skyactiv (тогда ещё просто Sky) появилась в 2010 году. Сейчас скайактивные технологии — это и платформы, и силовая структура кузова, и двигатели, и коробки передач. Удивительно, но менее чем через четыре года японцы заговорили о новом витке развития: двигателях Skyactiv второго поколения.

С воими двигателями Skyactiv-G кудесники из Мазды уже удивили мир. Степень сжатия 14:1 — это очень много по меркам гражданских бензиновых моторов. Инженерам пришлось немало попотеть над обеспечением устойчивого горения смеси, подавлением детонации, температурным балансом. А что тогда говорить о моторах Skyactiv-G Generation 2? В них степень сжатия достигнет 18:1! И это на обычном бензине.

Столь высокая степень сжатия выбрана потому, что во втором поколении скайактивных агрегатов японцы намерены применить...

0 0
2

ДВС еще не все сказал

А вы знаете, каким будет автомобильный мир лет через пять? Думаете, люди по всему миру пересядут на электромобили, а топливные АЗС станут архаизмом? Как бы не так! Эксперты автомобильной индустрии считают, что к 2020 году 90% новых (не говоря уже о парке старых машин) автомобилей по-прежнему будут комплектоваться ДВС. Несомненно, все эти машины будут оснащены системами Start-Stop, системой рекуперации энергии и конечно гибридными силовыми агрегатами. В сущности, в ближайшее время мало что изменится. Но что-то изменить нужно и можно!

Компания Mazda собрала журналистов в своем научно-исследовательском центре, расположенном в Германии, под Франкфуртом-на-Майне. Здесь инженеры, занимающиеся разработкой силовых агрегатов, поведали нам о планах компании на будущее. Основной мотив звучит так: КПД современных бензиновых моторов находится на уровне 30%, а их максимально возможный теоретический КПД составляет 48%. За эту прибавку в 18% и намерены...

0 0
3

Правительства ведущих европейских стран и Японии ежегодно ужесточают экологические требования к автомобилям и в то же время запускают массу различных государственных программ, стимулирующих разработки экономичных двигателей и гибридных технологий.

Каждый автопроизводитель в этой экогонке выбирает свой путь развития. Кто-то отказывается от атмосферных двигателей в пользу турбированных, другие бросают все силы на развитие гибридных систем, третьи видят будущее в электромобилях. Нам удалось познакомиться с технологиями компании Mazda, которая презентовала новую линейку двигателей и коробок передач, получивших название SkyActiv.

В своих новых разработках в Mazda решили не изобретать велосипед, а усовершенствовать уже существующие конструкции, ведь по прогнозам экспертов, к 2020 году только 23% автомобилей в Европе будут иметь электротягу. Поэтому наряду с работой над гибридным приводом и электромобилями большое внимание в компании Mazda уделили технологии SkyActiv,...

0 0
4
Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0




Характеристики двигателя Мазда Скайактив 2.0

Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 2.0

Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 относится к первой серии Скайактив, появившиеся в 2011 году. Мотор 2.0 л заменил фордовский Дюратек 2.0, ставившийся на Мазду под именем MZR LF. Скайактив 2.0 имеет неплохие мощностные показатели — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., по причине оптимизации налоговых платежей, вместе с мощностью, двигатель стал на порядок экономичней. Мотор оснащен всеми современными системами, тут и непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтоб не регулировать зазоры клапанов, естественно, чтоб движок работал на такой высокой степени сжатия (14) применена облегченная ШПГ с поршнями имеющими формы для улучшения процесса сгорания, на выпуске стоит паук 4-2-1 с катализатором, длина паука расчитана так,...

0 0
5
Двигатели SkyActiv от Мазда. Прорыв ли?

Знал ли Дзюдзиро Мацуда, когда основал корпорацию «Мазда» в 1920 году, что почти через 100 лет его детище получит звание одной из самых инновационных компаний в мире? Знал ли он, что оборот автомобильного гиганта к 2010 году достигнет 25 миллиардов долларов? Инженеры японской корпорации уже показали, что могут перевернуть все понимания о технологичности двигателей. Чего только стоит работа над роторным двигателем, который пришелся по вкусу новенькой Мазде RX-8.

В Мазда уверены, что потенциал нынешних бензиновых и дизельных двигателей не исчерпан, поэтому активно работали над технологией, получившей «небесное» название СкайАктив. Пока ведущие автомобильные корпорации работают над новыми гибридными двигателями и активно представляют электрокары на очередных Женевских и Парижских автосалонах, японские ученые не теряли время впустую и активно трудились над инновационным прорывом. Свое детище автобренд назвал Скай. В...

0 0
6

Любовь к более экологичным и экономичным автомобилям постепенно захлестывает мир. Многие компании стремятся разработать свой гибрид, другие кидают все силы на создание электрокара. Mazda немного отклонилась от пути – японцы решили усовершенствовать уже существующие технологии.

Чтобы не быть голословной, компания не просто рассказала и показала свое новое видение старых комплектующих, но и дала возможность опробовать разработки на первых тестовых автомобилях, привезенных специально из Японии. Новая концепция Mazda называется Skyactiv и включает в себя новый бензиновый и дизельный моторы, трансмиссии, кузов и шасси.

Первым автомобилем, который полноценно продемонстрирует все возможности идеологии "Скайактив" станет кроссовер Mazda CX-5, выпуск которого намечен на конец 2011 года. После премьеры этой модели, все последующие новинки бренда будут оснащаться только новыми комплектующими.

Технологии Skyactiv и автомобили, демонстрирующие новый стилистический язык...

0 0
7
9В рамках выставки под названием Automotive Engineering Exposition, открывшейся на днях неподалеку от Токио, компания

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

dle

презентовала долгожданный мотор SkyActiv. Напомню, что японский автопроизводитель уже давно говорил о совершенно новом семействе двигателей, однако до этого никакой конкретики не озвучивалось.8
«Первой ласточкой» SkyActiv стал 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 84 л. с. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой «старт-стоп». 8
Создатели особо подчеркивают, что степень сжатия этого двигателя составляет 14:0:1, что на данный момент является наилучшим показателем для всех силовых агрегатов, выпускаемых серийно. Для уменьшения детонации в моторе используются совершенно новые поршневые камеры, а также модернизированные инжекторы. 8
Сообщается, что дебют первого мотора из семейства SkyActiv состоится на...
0 0
8

Изучаем новые двигатели и трансмиссии Mazda Skyactiv

Любовь к более экологичным и экономичным автомобилям постепенно захлестывает мир. Многие компании стремятся разработать свой гибрид, другие кидают все силы на создание электрокара. Mazda немного отклонилась от пути – японцы решили усовершенствовать уже существующие технологии.

Чтобы не быть голословной, компания не просто рассказала и показала свое новое видение старых комплектующих, но и дала возможность опробовать разработки на первых тестовых автомобилях, привезенных специально из Японии. Новая концепция Mazda называется Skyactiv и включает в себя новый бензиновый и дизельный моторы, трансмиссии, кузов и шасси.

Первым автомобилем, который полноценно продемонстрирует все возможности идеологии "Скайактив" станет кроссовер Mazda CX-5, выпуск которого намечен на конец 2011 года. После премьеры этой модели, все последующие новинки бренда будут оснащаться только новыми комплектующими.

На...

0 0
9
Моторы Skyactiv второго и третьего поколений разрабатываются с учетом перспективных европейских экологических норм, которые вступят в действие в 2020 и 2025 годах.
Инженеры Mazda концентрируют свои усилия на повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси, в том числе за счет технологии воспламенения от сжатия.
Изначально можно было подумать, что не так давно появившиеся бензиновые двигатели Skyactiv – не более чем временная экономичная (во всех смыслах) альтернатива компании Mazda становящимся все более популярными турбомоторам и гибридным силовым установкам. Однако еще прошлым летом стало ясно, что технологии Skyactiv – не вынужденный тактический прием в отсутствие должного финансирования, а вполне осмысленная долгосрочная стратегия. И это давеча подтвердил ответственный в Mazda за силовые агрегаты Мицуо Хитоми – на брифинге в техническом центре фирмы в Йокогаме высокопоставленный японец пояснил, как и зачем будут эволюционировать "скайактивные" ДВС.
...
0 0
10

Mazda представила новейший двигатель семейства Skyactiv G для Demio


Разработчики отмечают высокую экономичность, достигнутую благодаря ряду фирменных новых технологий. Mazda2/Demio начнут оснащать новинкой в ближайшее время.

Mazda Motor продолжает поэтапно представлять новинки, способствующие достижению поставленной задачи: обеспечить рост экономичности в модельном ряду марки на 30% в ближайшие годы. На этот раз в Японии компания продемонстрировала бензиновый 1,3-литровый двигатель семейства Skyactiv G, который дебютирует на рестайлинговой версии Mazda Demio для японского рынка в ближайшее время.

Разработчики утверждают, что в процессе подготовки двигателя было получено более 130 специализированных патентов. Среди ключевых особенностей двигателя компания выделяет новую систему автоматической двойной регулировки фаз газораспределения в сочетании со сверхвысокой степенью сжатия.

Двигатель отличается снижением потерь на трение на 30% добиться этого...

0 0
11
Из всех японских автопроизводителей одна только корпорация Mazda продолжает скептически относиться к идее турбонаддува для бензиновых двигателей. Даже Toyota уже дала ощутимый «крен» в этом направлении, разработав первый собственный турбомотор для своего премиального бренда Lexus, а вот Mazda продолжает дальнейшую модернизацию целого семейства атмосферных двигателей Skyactiv. Это семейство появилось три года назад, впервые найдя применение на новом поколении кроссовера Mazda CX-5, и с тех пор все последующие новинки от Mazda оснащаются только двигателями Skyactiv, в том числе и дизельными. Первоначально эксперты полагали, что руководство бренда просто делает «хорошую мину при плохой игре», прикрывая склонностью к атмосферным моторам элементарную нехватку средств для разработки турбонаддувных систем. Однако на днях на техническом брифинге корпорации в Иокогаме глава департамента силовых агрегатов Mazda Мицуо Хитоми дал понять, что семейство Skyactiv – это не вынужденный шаг в ожидании...
0 0
12

Японский автомобильный концерн Mazda выпустил полную, детальную информацию о новом супермини Mazda2 2015 модельного года для европейского рынка. В Европе автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, которые отвечают стандарту Евро-6 и используют технологию Skyactiv.

Большой, хорошей новостью для всех поклонников японского производителя в Европе является введение в линейку силовых агрегатов Mazda2 2015 модельного года нового малолитражного чистого дизельного двигателя Skyactiv-D 1.5, который будет предлагаться на европейском рынке в тандеме с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

В компании отмечают, новая 1,5-литровая дизельная установка сочетает в себе низкий уровень сжатия, тихую работу и превосходный запуск даже при отрицательных температурах. То есть, меньший по объёму силовой агрегат, работающий на «тяжёлом» топливе, во многом повторяет своего старшего собрата SKYACTIV-D 2.2. Помимо этого, дизельный двигатель...

0 0
13

Все бензиновые моторы семейства Skyactiv-G построены по единой схеме. Никаких хитростей, все просто и взаимосвязано. Прежде всего, эти моторы значительно облегчены.

Например, по сравнению с традиционными атмосферными моторами Mazda MZR поршни и поршневые пальцы облегчены на 20%, шатуны стали легче на 15%, а сам мотор сбавил 10% общей массы. Значительно снизилось внутреннее трение в двигателе: в целом на 30% и в частности на 50% в клапанном механизме.

Моторы Skyactiv-G имеют степень сжатия 14:1. Единственное исключение из правил - мотор объемом 2,5 л, имеющий степень сжатия 13:1. Причем моторы Mazda работают на обычном 95-м бензине (даже белорусского производства) без детонации. К каким же хитростям прибегли разработчики?

Прежде всего нужно учесть, что газораспределительный механизм моторов Skyactiv-G по-разному работает при малых-средних нагрузках и при больших.

При небольших нагрузках (условно говоря, пока дроссель не открыт полностью) двигатели...

0 0
14

Компания Mazda рассказала о своих будущих бензиновых атмосферных двигателях. Моторы Skyactiv второго и третьего поколений разрабатываются с учетом перспективных европейских экологических норм, которые вступят в действие в 2020 и 2025 годах. Инженеры Mazda концентрируют свои усилия на повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси – в том числе за счет технологии воспламенения от сжатия.

Изначально можно было подумать, что не так давно появившиеся бензиновые двигатели Skyactiv – не более чем временная экономичная (во всех смыслах) альтернатива компании Mazda становящимся все более популярными турбомоторам и гибридным силовым установкам. Однако еще прошлым летом стало ясно, что технологии Skyactiv – не вынужденный тактический прием в отсутствие должного финансирования, а вполне осмысленная долгосрочная стратегия. И это давеча подтвердил ответственный в Mazda за силовые агрегаты Мицуо Хитоми – на брифинге в техническом центре фирмы в Йокогаме высокопоставленный японец...

0 0
15
ЗАКОН СЕГАЛА -

Человек, имеющий одни часы, твердо знает который час.
Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен.


ВТОРАЯ БАНАЛЬНОСТЬ РАДЧЕНКО -

Каждый работник хочет иметь определенную степень автономности.


НАБЛЮДЕНИЕ ЖАННА АНУЙЛЯ -

Главное высказать какую-либо примитивную мысль и потом повторять ее почаще. Так рождаются истины.


ЗАКОН ВЕЙЛЕРА -

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.


ЗАКОНЫ ЭНОНА -

1. Лучшие эксперты сопротивляются нововведениями, потому что хотят оставаться экспертами, и в 75% случаев они оказываются правы.
2. Настоящему начальнику требуется, по меньшей мере год, чтобы составить определенное мнение по интересующему вас вопросу.
3. Искусство не ошибаться заключается в высказывании самых слабых утверждений, какие только возможны.
4. Любой работник двумя годами моложе вас - неопытен, любой работник пятью годами старше вас - отсталый старик.


ЗАКОН...
0 0
16

Технологии SKYACTIV: как это работает?

В основе конструкции всех автомобилей Mazda всегда применялась коцепция – драйва, упоение скоростью, то ни с чем несравнимое чувство наслаждения дорогой, послушный любому намерению водителя. Zoom-Zoom, как говорят производители, которые могут подарить лишь высокие технологии производства ,Стремясь сделать это чувство еще более сильным, создатели Mazda совершили прорыв в автомобилестроении, имя которому – технологии SKYACTIV.

Создавая SKYACTIV, инженеры компании совместили несовместимое: кардинально улучшили эксплуатационные качества автомобиля , добились экономии топлива, уменьшили количество вредных веществ в выхлопных газах и одновременно с этим повысили безопасность автомобиля, скоростные характеристики и управляемость , которые характерны для Mazda.

Технологии SKYACTIV представлены в полностью новом поколении моделей Mazda: Mazda CX-5 и в новой Mazda6 - с новыми двигателями, коробками перемены передач, кузовом и...

0 0
17

Двигатели Skyactiv: перестройка. "За Рулем" www.zr.ru

Двигатели Skyactiv фирмы Mazda: блажь или прорыв? Изучаем конструкцию агрегатов новой волны.

Mazda всегда отличалась нестандартными конструкторскими решениями. Она единственная долгое время серийно производила машины с роторными моторами. А когда настал очередной этап совершенствования привычных поршневых двигателей, снова пошла своей дорогой.

Перед мотористами всех компаний нынче стоит одна задача: повысить одновременно отдачу и экономичность двигателей, вписав их в жесткие экологические нормы...

0 0
18
Кроссоверное обозрение
В Женеве отпраздновали европейский дебют сразу несколько серийных компактных кроссоверов. Самый привлекательный из них — безусловно, Mazda CX-3.

Машина длиной 4275 мм очаровывает динамичным силуэтом и стильным салоном в духе нынешней легковой «трешки».

Но если за баранкой удобно устроится даже водитель ростом под 190 см (диапазоны регулировки руля и сиденья широки), то на втором ряду — теснота: сам за собой я сел, уперевшись головой в потолок, а коленями — в переднее сиденье. Багажник тоже невелик (350 л), порог расположен высоко, крючков и розеток не предусмотрено.

У европейских дилеров Mazda CX-3 появится летом, на выбор — двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-G (120 или 150 л.с.) и турбодизель Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), оба сочетаются как с «механикой», так и с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный, причем в обоих случаях сзади полузависимая подвеска.

Прямой...

0 0
19
Компания Mazda объявила о том, что европейский дебют обновленного семейства Mazda6 и компактного кроссовера CX-5 состоится в марте 2015 года на автосалоне в Женеве.

Автомобили будут мало отличаться от своих североамериканских модификаций. В Mazda говорят, что новинки получат адаптивные светодиодные фары, состоящие из четырех независимо работающих блока светодиодов.

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 21/11/2014 в 19:32 16

В базовое оснащение Mazda CX-5 и Mazda6 будут включены системы слежения за степенью усталости водителя, контроля за объектами в слепых зонах Blind Spot Monitoring, помощи при выезде с парковки задним ходом Rear Cross Traffic Alert и поддержания рядности движения Lane-keep Assist System.

Известно, что Mazda6 2015 модельного года станет доступен для европейцев с новым 2,2-литровым дизельным мотором SKYACTIV-D и системой полного привода.

Для кроссовера Mazda CX-5 автопроизводитель начнет предлагать экологичный 2,5-литровый бензиновый...

0 0
20

Mazda › Паркетник Mazda CX-3 открыл для марки новую нишу

Леонид Попов, 19 ноября 2014. Фото: Mazda

Лицом CX-3 напоминает хэтчбек Mazda2, с которым паркетник делит многие элементы начинки, но кузов у кроссовера полностью свой, как и вся оптика. В зависимости от версии и опций тут могут стоять колёса диаметром до 18 дюймов.

В полном соответствии с обещанием японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелес субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 — пятый автомобиль в линейке, примеривший весь набор «скайактивных» технологий и стиль Kodo. С Маздой 2 новинка делит колёсную базу — 2570 мм. Но в длину паркетник насчитывает 4275 мм («двушка» — 4060), в ширину — 1765 (на 70 мм шире), в высоту — 1550 (на...

0 0
21

На моем Фритреке при 211 и 280 нм 4х4 такой же расход

Что за глупость вы пишите. Если вы бутеде ехать как Мазда, то расход у вас будет больше. Я на Аутбеке тоже могу сделть расход 7 литров по трассе и 8-9.5 по городу, только это будет очень вялая езда хотя и с разгонами до 80-90. Суть ведь совсем не в этом.

Когда покупается автомобиль дл города — экрномия топлва — это ерунда, но как только вы начинаете накатывать более 15000 в год, это выливается в приличную разницу. Например, поехать Одесса-Париж на Subaru Outback в сотни доларов дороже, чем на Skloda Scout, десятки долларов в Крым, а если еще много раз за неделю... Это все выливается в тысячи. То что я ездил летом Одесса-Крым со скоростью 140 вместо 90 и КРуиза уже выливается в 25$ в одном направлении. 50$ в оба, 3 раза за неделю = 150$ — это разница в экономии ) Если другой автомобиль может ехать так же быстро и кушать меньше — это всегда плюс.

Ну и самое главное, есть люди, которые никогда не купят Seat,...

0 0
22

Как она едет?

Самый слабый бензиновый двигатель комплектуется только 5-ступенчатой "механикой". В условиях города автомобиль с этим силовым агрегатом показался целиком адекватным: и ускорялся как следует, и замедлялся легко и прогнозируемо.

Руль (конечно же, с электроусилителем), легкий на парковке, на прямых проспектах наливался приятной полнотой. Педали расположены на своих местах, не тугие и не чрезмерно чувствительные. Акселератор оказался напольным (как у "старших" моделей Mazda), сцепление — со слегка растянутым ходом, что было удобным в двух попавшихся на маршруте пробках.

Тут же проявилась редкая по теперешним временам эластичность двигателя. Он и вправду хорошо тянет на самых низких оборотах, позволяя без проблем трогаться со второй передачи. А вот после выезда на автобан появилась легкая досада: задавленный под экостандарт "Евро-6" мотор наотрез отказывался ускорять машину на пятой передаче! То...

0 0
23

Новые моторы будут на 30% экономичнее нынешних

Компания Mazda рассказала о своих будущих бензиновых атмосферных двигателях. Моторы Skyactiv второго и третьего поколений разрабатываются с учетом перспективных европейских экологических норм, которые вступят в действие в 2020 и 2025 годах, передает Корреспондент.

Инженеры Mazda концентрируют свои усилия на повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси, в том числе за счет технологии воспламенения от сжатия.

Изначально можно было подумать, что не так давно появившиеся бензиновые двигатели Skyactiv – не более чем временная экономичная (во всех смыслах) альтернатива компании Mazda становящимся все более популярными турбомоторам и гибридным силовым установкам. Однако еще прошлым летом стало ясно, что технологии Skyactiv – не вынужденный тактический прием в отсутствие должного финансирования, а вполне осмысленная долгосрочная стратегия. И это давеча подтвердил ответственный в Mazda за силовые агрегаты Мицуо...

0 0
24

Компания Mazda официально представила родстер MX-5 следующего поколения. Премьера модели прошла одновременно в США, Европе и Японии. Дебют новинки был приурочен к 25-летию MX-5.

Читать далее...
0 0

Поиск

Главное меню