Что быстрее: Бугатти или Феррари?

1

Что нужно для того, чтобы стать членом клуба самых быстрых представителей планеты на четырех колесах? Купить спортивный автомобиль.

За то время, которое требуется вам на то, чтобы прочитать эти первые несколько слов, автомобили, о которых сегодня пойдет речь, уже успели бы набрать скорость от 0 до 100 км/ч.

А сейчас, скорость этих монстров превысила бы 100 км/ч, и они были бы лишь маленькой точкой на горизонте. Конечно, если бы вы привязали ракету к тележке из продуктового супермаркета, вы могли бы повторить подобный эффект, но сегодня мы поговорим о более реальных средствах достижения этого скоростного феномена, а именно о транспортных средствах массового производства, на которых ездят реальные люди по реальным дорогам. Итак, темой для обсуждения становятся скоростные спортивные автомобили 2012 Nissan GT-R Premium, 2011 Porsche 911 Turbo S и 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Закончив с темой «Какую выбрать малолитражку: Chevrolet Sonic LTZ vs. Mini Cooper S Coupe vs….

Bugatti Veyron и Ferrari 599 GTB устроили безумную гонку на скорости 210 км/ч
10 июня 2008 г.
время публикации: 12:44

На одном из британских шоссе дорожная полиция стала свидетелем практически настоящей гонки суперкаров. Там где максимальная разрешенная скорость движения составляет 80 км/ч, решили посоревноваться друг с другом владельцы Bugatti Veyron стоимостью более 1,5 миллиона долларов и Ferrari 599 GTB стоимостью почти 500 000 долларов. Чтобы узнать, кто же из них быстрее, они разогнались до скорости в 210 км/ч.
Мчащиеся по трехполосному шоссе машины и заметила полиция, патрулирующая местность на служебном BMW 5 серии и тут же пустилась в погоню.
«Лихач» на Ferrari оказался более шустрым и смог оторваться от полицейского автомобиля. А вот владельцу Bugatti повезло меньше – ему пришлось отвечать за нарушение ПДД. Правда, к его счастью, скорость движения его суперкара в момент «встречи» с полицией составляла 155 км/ч, поэтому отделался от…

Bugatti Veyron – это 1888-килограммовый сгусток технологий Фольксвагена и 1001 сила 16-цилиндрового моторища. Ferrari LaFerrari – результат «ювелирной» работы итальянских инженеров, имеющий гибридную силовую установку мощностью 963 лошадиные силы. Вес Феррари – 1255 кг.

По паспортным данным, ЛаФеррари набирает 100 км/ч за 2,8 секунды, от 0 до 200 – за 7 секунд, от 0 до 300 – за 15 секунд. Вейрон же способен разогнаться до первой сотни за 2,5 секунды, от 0 до 200 – за 7,3 с, а от 0 до 300 км/ч – за 16,7 с. У Феррари максималка составляет 350 километров в час, тогда как у Бугатти – 407 километров в час. Но это все заводские данные, но насколько они справедливы для реальных условий? Хотя, конечно, прокладка между рулем и сиденьем тоже играет немаловажную роль…

Поделиться в соц….

Средняя скорость Феррари по итогам двух заездов составила 443 километра в час, что позволяет считать его не только самым быстрым автомобилем за всю историю итальянской марки, но и самой быстрой спортивной машиной в мире.

В настоящее время официальный рекорд скорости среди серийных машины принадлежит 1200-сильному гиперкару Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшемуся до 431 километра в час. Однако Ferrari 288 GTO, несмотря на полностью стандартный кузов и шасси, оснащен не «родным» двигателем, а доработанным 8,85-литровым восьмицилиндровым агрегатом концерна General Motors, который получил два 80-миллиметровых турбонагнетателя Borg Warner с давлением наддува 17 psi. По словам владельца этого автомобиля, Стива Трэфтона, мощность такого мотора составляет около 2000-2500 лошадиных сил.

Первую попытку установить новый мировой рекорд скорости Трэфтон предпринял в 2008 году. Однако тогда во время второго завершающего заезда двигатель его автомобиля взорвался. «Мы отвезли…

Lamborghini Murcielago $279,900

Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.

Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 –…

Совсем недавно в нашу жизнь вошло понятие UP-Sell, т.е. мотивация покупателя потратить больше денег, добавить опции или услуги к приобретаемому продукту. Автомобильные бренды не остались в стороне и помимо опций к авто, выпустили разные полезные вещи для своих фанов. Однако, некоторые немного переусердствовали. Предлагаем несколько гаджетов за безумные деньги.

Сегвэй Ferrari. Цена: 12 000$.

Сегвэй Ferrari. Цена: 12 000$. Ferrari оправдывали такую цену, заявив, что этот сегвэй был приурочен к празднованию чемпионского титула Кими Райкконена. Может быть он быстрее обычного, все таки Ferrari. А нет, этот сегвэй нисколько не быстрее обычного. Но зато он дополняется отличной кожаной сумкой, которая нужна, как трактору спойлер.

Камера Ferrari Hasselblad. Цена: 30 876$.

Камера Ferrari Hasselblad. Цена: 30 876$. Цена немного завышена и если вы не такой поклонник красного, то обычную модель Hasselblad вы сможете купить приблизительно на 10000$ дешевле.

………

Журналисты одного из западных изданий раздобыли информацию о патентной заявке компании Ferrari на гибридную силовую установку, которая, как ожидается, в ближайшем будущем появится на суперкарах марки.

До этого ожидалось, что в гибридной силовой установке будет использоваться система рекуперации кинетической энергии (KERS) на основе маховика, однако судя по патентной заявке, «Феррари» намерена использовать более традиционный набор агрегатов. В его состав войдут два электромотора (один приводит в движение колеса, а другой вырабатывает энергию для питания бортовой электроники, например, кондиционера и электроусилителя руля) и комплект аккумуляторов, который при необходимости может быть заменен на суперконденсаторы.

Такая силовая установка предназначена для использования на автомобилях с переднемоторной компоновкой, например, на полноприводном FF или купе F12 Berlinetta. Таким образом, остается шанс, что на преемнике модели Enzo все же появится гибридная силовая установка…

Спорткар Ferrari 288 GTO образца 1985 года на соляных озерах в Бонневилле (США) установил новый рекорд скорости в классе автомобилей, оснащенных доработанными наддувными двигателями объемом более 8,2 литра, сообщает издание Seattle Post Intelligencer. Средняя скорость «Феррари» по итогам двух заездов составила 443 километра в час, что позволяет считать его не только самым быстрым автомобилем за всю историю итальянской марки, но и самой быстрой спортивной машиной в мире.

В настоящее время официальный рекорд скорости среди серийных машины принадлежит 1200-сильному гиперкару Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшемуся до 431 километра в час. Однако Ferrari 288 GTO, несмотря на полностью стандартный кузов и шасси, оснащен не «родным» двигателем, а доработанным 8,85-литровым восьмицилиндровым агрегатом концерна General Motors, который получил два 80-миллиметровых турбонагнетателя Borg Warner с давлением наддува 17 psi. По словам владельца этого автомобиля, Стива Трэфтона,…

Nissan GT-R, Bugatti Veyron и Porsche 911 Turbo S. Кто быстрее на прямой?

Комментарии

Бугатти быстрее Ская на скорости 160 миль в 2 раза. А стоимость???

Цитировать

Можно было не смотреть ,ежу понятно кто есть кто на прямой

Цитировать

Все умирают, но не все умеют жить..
jzx100=>gz10=>jzz30

На прямой едут только «машинки» класса Top Fuel, а остальные даже не нервно курят а тупо стоят. Там и объем рабочий объем с вейроном одинаковый, вот с ним по прямой пусть и гоняет.

Цитировать

Twin atmo форь на ручке

тьфу….

Цитировать хондаводы настолько суровы, что ходят в магазин с корзиной сцепления.

а че они с бугати хотябы приближенной к его цене конкурента не нашли?Зонда или феррари?
а тут действительно и ежу понятно все.
надо было калину спорт туда поставить,спорт же.
калина бы показала этому 40…

, если ты впервые зашел на наш сайт и увидел сравнение, которое вдруг пошло в разрез с твоим мировозрением, не спеши исходить говном и рассказывать, как обогнал на светофорных гонках какую-то машину, а здесь, видите-ли, всё неправда. Если у кого-то не получилось разогнать авто, как у нас написано, это не значит, что подобное не возможно. Надо лучше стараться. Все цифры взяты только с реальных замеров авторитетных изданий. Всегда можно самостоятельно найти подтверждение любой цифре. При хорошем поведении, мы, возможно, подскажем кто и когда тестировал конкретный автомобиль. Но есть и небольшая вероятность банальной ошибки, на которую можно указать и мы оперативно всё поправим для корректного сравнения.

Если же искомое авто проигрывает конкуренту по всем статьям, то заслужено получает 0 баллов и это всего лишь констатация факта — данное ведро не едет по сравнению с соперником.

Система начисления…

Leave a Reply