Что будет если вместо 92-го, залить 80-й бензин в авто?

1

- Я свою «копейку» 98 заправляю…
- Нахрена?!
- Чтоб ехать быстрей!
[Из разговора у заправки].

Оказываетя, у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость. Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии, которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит.

Но давайте от теоретических моментов, которыми можно заполнить несколько томов, обратимся к вопросам практическим и рассмотрим описываемые явления через призму повседневности.

Существует распространённый вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов.
При этом считается, что происходит это из-за...

0 0
2

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что будет, если перепутать тип топлива.

Не будем вдаваться в подробности, как и каким образом дизель заменил собой бензин, но стоит отметить, что случаев, когда в бак автомобиля, работающего на бензине, заливают дизель - не так уж и мало.

В чем же отличие

И топливо, и двигатели, рассчитанные на работу с определенным видом топлива - имеют принципиальные различия.

При перегонке нефти при различных температурах получают фракции, которые после дальнейшей обработки превращаются в:

бензин, керосин, дизель, мазут.

Таким образом, бензин и дизельное топливо отличаются как по химическому составу, так и по характеристикам горения: они имеют различное содержание различных примесей, разную вязкость, плотность и температуру воспламенения.

Двигатели внутреннего сгорания для обоих типов топлива тоже различны: в бензиновом двигателе топливовоздушная смесь...

0 0
3
Каким бензином заправляться и какой вообще бензин лучше заливать? 92-й или 95-й, а может 98-й? А на каких заправках? Эти вопросы волнуют как новичков, так и вполне уже опытных автомобилистов, которые убедились и почувствовали разницу в поведении автомобиля на разном бензине с разных заправок.

Хороший бензин — это настоящий бензин! Как раз его, к большому сожалению, у нас и не хватает… По статистике, бОльшую часть времени рядовой автомобилист проводит на городских дорогах и загородных трассах в пределах 100 км. от города, что делает возможным заправку на одной-двух проверенных АЗС. Это очень важный момент и сразу после приобретения автомобиля, рекомендуем озаботиться поиском таких заправок в вашем городе и его окрестностях. В этом, конечно же, вам поможет интернет. Читайте отзывы, спрашивайте на форумах и обязательно найдёте хорошую АЗС. Будьте вдвойне бдительны в случае, если ваш автомобиль кушает дизельное топливо. С качеством дизеля в нашей стране дело обстоит ещё хуже, чем с...

0 0
4
Можно Ли Заливать 92 Бензин Вместо 80

Просмотр полной версии Можно ли в машину на 80ом заливать 92ой. Откатал почти полтора года на 92-ом и вдруг узнал, что его движок под 80-тый бензин, сейчас льетЗачем обсуждать переход и возможность заправки вместо 80-го 92-м? Ведь 92-го тоже скоро не будет. Возникает вопрос, можно ли лить 92-ой бензин в движок 421800-2 (машина УАЗ)?Правильней будет фрезеровать гбц под 92 бензин. Ответить. Re: бензин 92-ой вместо 80-ого?Да хоть мочу! ей пох!, всё равно это ведро не ездит!кстати. . в теме некто так одекватно,понятно и неответилчто будет если вавануть вместо 80 ,92й.

Если двигатель переведен на 76й бензин в него можно заливать и 92й и 95й нужно только отрегулировать угол опережения зажигания. Что будет если заливать в машину 80-й вместо 92-го если по паспорту положен именно аи 92 Это сильно плохо?Очень плохо. Копееечная экономия на бензине вскоре обернется нехилыми расходами на ремонт движка. если не регулировать зажигание и карбюратор,...

0 0
5

92 или 95 БЕНЗИН?

Каким бензином заправляться и какой вообще бензин лучше заливать? 92-й или 95-й, а может 98-й? А на каких заправках? Эти вопросы волнуют как новичков, так и вполне уже опытных автомобилистов, которые убедились и почувствовали разницу в поведении автомобиля на разном бензине с разных заправок.
Хороший бензин — это настоящий бензин! Как раз его, к большому сожалению, у нас и не хватает… По статистике, бОльшую часть времени рядовой автомобилист проводит на городских дорогах и загородных трассах в пределах 100 км. от города, что делает возможным заправку на одной-двух проверенных АЗС. Это очень важный момент и сразу после приобретения автомобиля, рекомендуем озаботиться поиском таких заправок в вашем городе и его окрестностях. В этом, конечно же, вам поможет интернет. Читайте отзывы, спрашивайте на форумах и обязательно найдёте хорошую АЗС. Будьте вдвойне бдительны в случае, если ваш автомобиль кушает дизельное топливо. С качеством дизеля в нашей стране...

0 0
6


По Вашему получается ,что 80 лучше для двигателя чем 92

если двигатель был рассчитан под "80-й" бензин, то лучше!
что означает "рассчитан": степень сжатия низкая(до 8 единиц). все, что выше-под высокооктановые виды топлива.


обычный 92 горит так же быстро как и 80

как бы ни парадоксально это не звучало-это действительно так! то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86. так что корректировать УОЗ нужно будет не значительно.

если применять высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия, то КПД мотора не будет выше, чем при применении расчетного, низкооктанового, из-за низкого использования энергии топливного заряда. в цилиндре просто не возникнет то давление, при котором полностью используется энергия топлива. вот для полного сгорания и применяется способ сдвигания начального УОЗ в сторону опережения-для того, чтобы ТВС успевала полностью...

0 0
7

Можно ли старый мотоблок “напоить” другим топливом после исчезновения бензина “Нормаль-80” и кто может в этом помочь?

Наш читатель минчанин Владимир Коляго с тревогой ждет наступления посевного сезона. Беспокоят его
не последствия “Хавьера” и не поздняя весна, а информация о том, что с апреля началось поэтапное сокращение реализации бензина “Нормаль-80”.

— А ведь именно на этом топливе работает мой мотоблок, — объясняет свою тревогу Владимир Иванович. — Если “Нормаль-80” исчезнет из продажи, огород родителей-пенсионеров, которые живут в деревне, вспахать, а затем и обрабатывать будет нечем.

Проблема, с которой столкнулся наш читатель, после исчезновения из продажи 80-го бензина может стать актуальной для многих. Приусадебной техники старого образца, которая заправляется именно этим топливом, сегодня немало не только на крестьянских подворьях, но и у владельцев дачных участков.

Не заправишь — не поедешь

— Моему мотоблоку “далеко за...

0 0
8
vasj
posted 3-8-2010 12:14 Все зависит от качества АИ80,т.к.,по моторному методу исследования-это А76.А октановое число, вернее его снижение, зависит даже от количества переливаний из канистры в канистру .
Так, что Ваш 92,может быть(вернее есть )давно не 92.А на иномарку, если не ошибаюсь, указывается понятие не ниже...
Я использовал 92й(была возможность брать нек. время по цене 80го)на Нептуне23(его "родное топливо"-А72),субъктивно работал двигатель ровнее, улучшилась приемистость. На Н23 бензин смешивается с маслом, что тоже снижает ок.число. УОЗ не корректировал.
Кстати, на нем же,когда-то подрезалась головка при переходе на А76(не объективно, не субъктивно-разницы не заметил),сейчас стоит "родная".
На В30(родной, аналогично 72й) пробовал 95,не понравилось-температура подросла градусов на пять, звук изменился-явно требовалась хотя бы коррекция УОЗ...
В Вашем случае, понижение ок.числа, возможна детонация при некоторых режимах работы...
0 0
9

Только тот, который рекомендует завод-изготовитель автомобиля! Ведь каждый мотор калибруют под определенный сорт бензина. И, если не обращать на это внимания, особенно в плане использования топлива с пониженным октановым числом, то можно нарваться на неприятности.
На какие?

Во-первых, при резких ускорениях и больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации (у кого он есть), а это приводит к неустойчивой работе двигателя – машина начнет дергаться и потеряет в динамике. А если датчика детонации нет, то возможны проблемы с перегревами мотора и его преждевременным износом, а то и прогаром прокладки блока цилиндров, разрушением поршней и клапанов.
Во-вторых, несколько увеличится расход топлива. Ведь оптимальная регулировка угла опережения зажигания, зашитая в штатную настройку контроллера, подбирается под определенный бензин.
В-третьих, не забывайте про гарантию. Первое, что сделают на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации (а...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама