Что будет, если убрать каталитический нейтрализатор на Lada-Priora?

1

Не так давно писал статью – что такое катализатор (каталитический нейтрализатор), получилось неплохо, если хотите почитайте. Но сегодня я хочу отдельно поговорить о том, можно ли убрать катализатор из машины, то есть выкинуть вообще. Не будет ли от этого вреда автомобилю или окружающей среде? И правда ли говорят о том, что без катализатора машина намного мощнее? Заинтриговал? Тогда читайте ниже …

Почему убирают катализатор?

Многие владельцы исправных автомобилей подумали — а зачем вообще убирать катализатор? Ведь автомобиль нормально ездит и с ним! Так то оно так, но ребята это все до поры до времени, пока у вас пробег не достиг 150 000 километров, или пока вы не заправите «паленый» бензин – который «убьет» катализатор, на панели приборов начинают сыпаться ошибки «CHECK ENGINE», а автомобиль теряет в динамике. После того как съездите на СТО – вердикт один замена катализатора! А вы знаете, сколько он стоит на рядовую (не крутую) иномарку? Порядка 20…

Правила приличия

Правила (изменены 14.04.2013):
1) Уважайте мнение других, так как уважаете свое!
2) Не создавайте однотипных тем, т.к. среди кучи таких тем сложно найти что-то полезное! (вторичные темы будут удаляться!)
3) Не флудите, пытайтесь отвечать на поставленные вопросы ясно и по теме.
4) Мат запрещен! Вплоть до исключения пользователя из сообщества.
5) Коммерческая деятельность разрешается с согласия администрации.

А теперь внимание:
6) Если хотим что то продать, пишем сюда:
Продам что нибудь на приору!
7) Хотим что то купить на приорку, то просим сюда:
Куплю что нибудь на приору!

8) Вопросы про:
Ксенон — тут
Резину и диски — тут
АвтоЗвук — тут
Подвеску — тут

9) Форум— здесь пишем что вы сделали с приоркой, пишите то о чём хотите просветить народ, похвастаться! =) (например: купил новые лампочки, занизил машину, покрасил катафоты, почистил пепельницу и т.д.)
В названии…

А кто казал, что он мешает движку????????????? это-то оно понятно….. А реально ктопроверял? Никто ж ведь из тех, кто снял, не признается, что сглупил….. Я пока не трогаю.
Кстати, гарантия ведь после демонтаж катализатора не будет действовать?Тоже думал об этом. Точно ведь ещё не решили, что бубнит, катализатор или коллектор. Возможно и не будет.

А теперь по теме. Но, когда я на старой 21103 убрал нейтрализатор, я пожалел потому что, что появился запах выхлопа. Едкий и неприятный. Особенно на старом двигателе он чуствуется. Нейтрализатор немного очищал же выхлоп. Во всяком случае я его не замечал. Знал бы, то купил бы новый нейтрализатор за 5000 руб, вместо дешевой проставки.

… Ну тут обсуждать тогда бесполезно.

С физикой не поспориш……

Нулевик — это совсем другое. Воздуха попадаемого в стоковый двигатель через стандартный воздушник — хватает с лихвой. Поставив нулевик — вы даёте двигателю воздух — который у него и так в избытке. А вот катализатор — создаёт сопротивление. И спорить тут можно долго — но это факт.

В катализаторе теряется 2 лошадиных силы-И ВОТ ЭТО ФАКТ,который заметить можно только если в это очень сильно поверить.

Не забит, ну и что? На 50% автомобилях снимая катализатор обнаруживал, что сетка прогорела процентов на 40, а забитости нет. Но свою функцию он уже не выполняет и естественно сняв такой катализатор — прибавку мощности вы не почувствуете. Он и так не работал. Вы новый поставте, а потом снимите. Кстати с катализатором, который встроен в коллектор — вообще в машине шумнее.

Катализатор по своей сути вечный.если только его не разбить налетев на какую нибудь колдоебину,или он забьеться,напыление из платины…

Цитата:

«новый выхлоп», иными словами приемная труба без катализатора (прямоток) — может быть с отверстием под основной датчик кислорода.

Если нет желания менять ЭБУ Бош на Январь- именно такой прямоток и нужно ставить. Устанавливать в нее один из ДК (первый) и не менять ЭБУ (а только перепрограммировать).

Собст в полном физическом отключени ДК — какой-то особой необходимости лично я не вижу… только если для «спартсмэнов-ездунов» «заряжающих тачку» или при условии что на заправках в конкретном регионе продают ослиную мочю.

Относительно мощности …. есть данные офиц. ТУ на мотор 2112 (1,5/16вэ) — разница с и без катализатора в 2лс на оборотах 5000мин-1.

Думаю здесь будет примерно так же… но в диапазоне до 3000рпм — эта разница ощущаться не…

«Тюнинг своей Приоры я начал сразу же после покупки. Сама по себе это неплохая машина, наверное самая лучшая из отечественных, по крайней мере мне кажется именно так. Однако для того, чтобы она отвечала моим запросам, ее нужно было модернизировать и делать я это решил самостоятельно. Постепенно дошел до выпускной системы и сейчас поделюсь с вами информацией о том, как я заменил катализатор.

Вообще, работу эту лучше делать с помощником, одному уж слишком неудобно, теперь я это точно знаю. Имейте в виду, что если заменить катализатор при стандартной прошивке ЭБУ, то на панели приборов будет загораться индикатор ошибки двигателя, так что рекомендую сразу сделать перепрошивку.

На авторынке купил систему «Паук 4-1» и комплект прокладок, все это мне обошлось в сумму 1 600 рублей. Приехал в гараж и сходу хотел было произвести замену, однако не тут-то было. Оказывается, что катализатор сильно нагрет и придется ждать, пока он остынет. Хотя, ждать я не стал, взял пылесос, включил…

…Автор Сообщение doom
Новичок

Возраст: 33
Зарегистрирован: 09 Фев 2010
Сообщения: 26
Откуда: Томск

Автомобиль:LADA PRIORA хэтчбек 20111г .в.

DURMAN
Новичок

Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 Май 2012
Сообщения: 21

Автомобиль:НИВА

Sirius13
Ветеран автоклуба

Возраст: 29
Зарегистрирован: 28 Янв 2010
Сообщения: 1623
Откуда: Томск-Прокопьевск

Автомобиль:ВАЗ-2106
Хонда Одиссей

_________________
You can’t take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
DURMAN
Новичок

Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 Май 2012
Сообщения: 21

Автомобиль:НИВА

Sirius13
Ветеран автоклуба

Возраст: 29

Спокойно вышибаете из него внутренности и ставите назад, ничего там не сгорит. Будет звук чуть побасистей. Он когда засоряется, то вообще до красна нагревается. Комп надо перепрошить, поставить прошивку без ДК И абсорбера. «Чек» может гореть на 92, показывать «нет активности датчика кислорода», на это в принципе можно забить. Я лично борюсь с лампочкой добавлением в бак 5-10 литров 95 и все ОК. На прошивку что-то ехать не хочется, т.к. у меня расход сейчас при 90-130 бака хватает от Москвы до Питера и это с учетом пробок на МКАДЕ, в Солнечногорске, Твери у моста, В. Волочке, Нижегородской области и перед КАДом. В Москве 10 литров хватает на 130 км. Что-то как-то с таким расходом расставаться не хочется. Машинка ВАЗ…

Автомобиль Лада Приора сам по себе не плохой, но часто бывает, чтобы авто соответствовал всем требованиям хозяина, ее можно слегка модернизировать. Когда мы меняем на «Приоре» катализатор выпускной системы, это нужно делать шаг за шагом. Самостоятельно делать такую работу будет не очень удобно, а потому желательно, чтобы кто-нибудь был рядом и помогал. Это как производить шиномонтаж в сезон, самому просто не реально справится.

Для начала начинаем делать расшивку двигателя, в противном случае, если этого не сделать, тогда может высвечиваться на панели приборов индексация ошибки двигателя. Для процесса понадобиться прикупить прокладки, а именно целый комплект, а также пригодиться система «паук-4.1». Если катализатор горячий, подождите, пока он остынет. Начинаем процесс из того, что защиту картера, но аккуратно, иначе крепления просто могут сломаться.

Откручиваем болты с катализатора, катализатор штатного назначения убираем и приступаем к инсталляции Паука. Приготовьтесь…

1 По какой причине вырезают катализатор?

При работе двигателя автомобиля в отработанных газах (ОГ), как известно многим, формируются различные соединения, которые относятся к группе токсичных. В большинстве европейских стран нормы токсичности газов строго регламентируются.

По этой причине на транспортные средства устанавливаются специальные системы, состоящие из лямбда-зонда (его также нередко называют датчиком концентрации кислорода) и каталитического нейтрализатора (катализатора).

В нем как раз и происходит уменьшение токсичности ОГ. Внутри указанного катализатора имеется носитель – керамическая либо стальная основа. Его поверхность покрыта материалом с каталитическими характеристиками (палладий, родий, платина). Используемый материал отличается повышенной чувствительностью к качеству автомобильного топлива, в частности, к содержанию в нем свинца.

При поломке датчика кислорода, использовании некачественного горючего наблюдается разрушение…

Каталитический нейтрализатор в системе выпуска предназначен для дожигания и доокисления вредных компонентов отработавших газов (ог) до безвредных СО2 и Н2О. Срок службы его, по моим наблюдениям, составляет не менее 250 000 км, при условии, что система впрыска работает в нормальном режиме (без ошибок), а механическая часть двс исправна. Отдельные особи выживали и после 400 000 км, но это, скорее, исключения, т.

К. За это время разлагается вся система выпуска J. Есть заблуждение, которое невозможно искоренить.

Катализатор душит мотор бред! Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это последствие идиотского отношения к автомобилю и эксплуатации его с неисправной системой зажигания или топливоподачи. Естественное старение (при нормальной эксплуатации срок службы до 100 000 км). Как определить, что катализатор забит 1.

Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и…

Leave a Reply