Что безопаснее седан или кроссовер?

1 Седан или кроссовер? Опираемся при выборе на здравый смысл

На сегодняшний день существует огромное количество кроссоверов, которые отличаются своими характеристиками, возможностями, внешностью, комфортностью и безопасностью. Кроссовер в переводе означает пограничное или переходное явление, то есть это говорит о том, что автомобиль способен ездить по пересеченной местности городского маршрута или легкого бездорожья.

Все модели уникальны, и чтобы полностью охарактеризовать какую то особенность, необходимо брать конкретную модель кроссовера и разбирать её по деталям. Выбор любой машины всегда оставался сложным. Для того чтобы выбирать автомобиль именно из сегмента «легких внедорожников», необходимо понять что для Вас предпочтительнее седан или кроссовер.

Общие отличия

Раньше особого распределения по классам не было, в основном потребители выбирали то, что им нравилось и что соответствовало их бюджету, классификацию на седан и кроссовер…

0 0 Подробнее Седан или кроссовер? Cazador 29-04-2013 10:32

В этой теме хочу обсудить преимущества седана (универсала, хэтчбека, в общем легкового автомобиля с моноприводом) над кроссовером и наоборот, преимущества кроссовера над седаном, а точнее нужность таких преимуществ.
Рассматриваю в общем под себя на слегка отдаленную перспективу.
Собственно вопрос, нужен ли кроссовер? Для примера рассмотрения предлагаю популярные автомобили Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Тойота Камри, Тойота Раф4, при сравнении между собой в рамках одной марки, то есть Камри с Раф4, Пассат с Тигуаном. Без оценки конкретных моделей, только кроссовер — седан в принципе.
Никогда я не хотел для себя кроссовер, но вокруг, что-то все, в том числе мои друзья стали покупать себе именно кроссоверы и я задумался, почему бы это. Ну, говорят, высокая посадка, полный привод, соответственно надежней управление зимой, лучшая проходимость, бОльшая безопасность при ДТП.
Для меня эти преимущества сомнительны,…

0 0 Подробнее

В США опубликован доклад, посвященный рейтингу безопасности автомобилей в различных кузовах. С очень большим отрывом лидируют популярные во многих странах городские внедорожники — кроссоверы. Доклад подготовлен специалистами американского Института безопасности на дорогах. В качестве доказательства своих выводов ученые привели статистику смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. В ней наглядно показано, что летальных исходов среди водителей и пассажиров кроссоверов вдвое меньше даже по сравнению с современными седанами, обладающими таким же весом.

В США опубликован доклад, посвященный рейтингу безопасности автомобилей в различных кузовах. С очень большим отрывом лидируют популярные во многих странах городские внедорожники — кроссоверы. Доклад подготовлен специалистами американского Института безопасности на дорогах. В качестве доказательства своих выводов ученые привели статистику смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. В ней наглядно…

0 0 Подробнее Легковая или кроссовер. Что выбрать, брат?

Эх, знали бы в Toyota, какой кладезь возможностей они открывают с выпуском RAV4 первого поколения! Тем первым «равчикам», что бегают по дорогам, скоро стукнет «двадцатка». Считайте, что это и есть возраст автомобилей типа «кроссовер» в современном прикладном виде. На сегодняшний же день от их разнообразия рябит в глазах, а выбор железного коня превращается в настоящую муку. Чему отдать предпочтение — классическим седанам с хэтчбеками или всё-же кроссоверу?

Маркетологи. Это они заставляют вас ломать голову в попытках определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. Это они же возомнили себя одновременно инженерами и трендсеттерами. Двадцать лет назад маркетологов было мало. Их считали отчепенцами, которые путаются под ногами со своими фокус-группами, и именно поэтому вы четко знали, на каком автомобиле ездите, и для чего он собственно предназначен. Тогда и телефоны были, чтобы звонить. Не…

0 0 Подробнее

назад на 1 страницу о авто

=====================

на правах рекламы

=====================

=====================

Седан или кроссовер? Покупка машины — это серьезный и ответственный шаг, который требует учета баланса ее важнейших параметров и особенностей, стоимости, а также эстетических предпочтений будущего владельца. Ответ на вопрос, что приобрести: кроссовер для активного отдыха или седан для динамичной езды, во многом зависит от таких важнейших характеристик, как мощность и тип двигателя, количество мест, затраты на сервис и топливо.
Для любителей спортивной езды огромное значение имеет время разгона автомобиля до 100 км/час. Здесь высоких показателей можно добиться при достаточных величинах крутящего момента двигателя. Ярким представителем автомобилей подобного класса является Форд Мондео цена которого колеблется в пределах 30 тысяч долларов.
Приверженцев экстремального вождения сможет удовлетворить только… 0 0 Подробнее езжу на рамном джипе.
с удовольствием пересел бы на седан, но седан в семье уже есть.
и у того и у другого есть плюсы, да.

но на кроссовер за миллион — увольте.

из-за лишних 3-4 сантиметров клиренса ездить в убогом салоне, с убогим двигателем, на убогом псевдо полном приводе?
подвеска там такая же хлипкая, говорю про аут, црв, трейл, плавали, знаем.

хорек вообще мимо. салон конечно приятный, но он ничем не лучше любого седана за этот ценник.. а в минусах сомнительная надежность и гипер-угоняемость.

однозначно за седаны.

зы: с таким подходом «Дизеля, немцев, новые из салона Лексусы-Инфинити не рассматриваю. Корея — сомнительно.».
стереотипы коллекционируете?

сядьте в пассат или теану, после этого, вас тошнить будет от любого кроссовера дешевле двух миллионов. вопрос отпадет сам собой.
уж у нас то здесь(красноярск) на них везде можно проехать, а в москве и подавно.
ps: у первого багажник больше по объему чем, к…

0 0 Подробнее

Просмотр полной версии : Седан бизнес класса или кроссовер

Ежидзе

09.05.2011, 10:14

Добрый день, и всех с Праздником!
Вопрос из академического интереса.

С точки зрения престижности, какой автомобиль лучше: седан бизнес (или среднего) класса, или малый кроссовер? Цена у них примерно схожая.
Пример: Toyota Rav4 — Toyota Camry
Hyundai ix35 — Hyundai Sonata
и пр., у каждой марки найдется.

Не динамика, не практичность и прочие характеристики. Только престижность.
Ваше мнение 🙂

Гаврилин Павел

09.05.2011, 11:32

Добрый день, и всех с Праздником!
Вопрос из академического интереса.

С точки зрения престижности, какой автомобиль лучше: седан бизнес (или среднего) класса, или малый кроссовер? Цена у них примерно схожая.
Пример: Toyota Rav4 — Toyota Camry
Hyundai ix35 — Hyundai Sonata
и пр., у каждой марки найдется.

Не динамика, не практичность и прочие характеристики. Только…

0 0 Подробнее

Просмотреть полную версию : А вам что больше нравится — седан или кроссовер?

И почему? :0096:
Мечусь меж двух огней.

Шезлонг

13-11-2008, 09:40

Минивен

И я счас мечусь! седан-комфортней, кроссовер выше и безопасней вроде …. Вторую неделю решаю…

танки грязи не боятся!

И счас мечусь! седан-комфортней, кроссовер выше и безопасней вроде …. Вторую неделю решаю…

У меня такие же мысли.:053:

Я больше склоняюсь к кросоверу. Муж советует седан. Тут наверно смотря еще какая машина. Муж предлагает седан дороже, чем тот кроссовер, который я хочу. Говорит — он ЛУчше!! а мне больше нравится кросс…Вроде:065:

танки грязи не боятся!
:))

Наверное спич идет об УАЗ-Хантер и ГАЗ-Симбир…
Аффтар! Берите седан! 😉

Cедан кроссовер купите себе и будете счастливы

seligerchik

13-11-2008, 11:51

Однозначно за кроссовер! Раньше у меня была пежо, устала все ямы днищем собирать + переодически…

0 0 Подробнее

Купе. Вот где мощь и комфорт. Не смеши мои носки, в сараях задняя подвеска в салоне и посадка как в автобусе, нет в них комфорта.

Katerina VitkovskajaМудрец (11729) 2 года назад

ай — я не понимаю что такое купе или другое что)))) написала кросовер чтоб не писать джип (ну типа как у нас называют все тачки большие))))) честно признаться я даже до конца не понимаю что такое кросовер))))

Товарищ Котэ Мудрец (14050) Купе — седан с 2-мя дверьми, большущими и удобными. Не путать с 3-х дверным хетчбеком. Кроссовер — «городской джип». Сарай — двухобъемный (капот+салон) кузов, как у джипа/кроссовера, хетча, универсала. Так вот, в кроссоверах комфорта всегда меньше, они всегда медленнее и всегда больше жрут, чем седан за ту же цену. Повальное помешательство на них — явно не от большого…

0 0 Подробнее

Просмотр полной версии : Что безопаснее внедорожник или седан?

Интересует мнение и факты.
Сравниваем внедорожники типа Х5, Touareg, Q7, ML, GL, LC200… и
седаны класса 5ки и 7ки.
Что скажите?

Немецкие седаны.

Думаю что по итогу многое зависит от массы.Безопасность в таких авто в любом случае на уровне

Как вариант столкновения седана и внедорожника…

Саша_Х

26.09.2009, 20:56

Однозначно сказать нельзя.
Зависит от кучи факторов, от перекрытия там и т.п. внедорожник получит меньше повреждений при фронтальном ударе, но например в рамном нагрузка на сидяших внутри будет выше.
В целом думаю современные внедорожники с несущими кузовами или интегрированной рамой сопоставимы с люкс седанами типа 221 и 7-ер.

Кто то в Штатах собирал такую статистику, вот только не помню кто…

Думаю и там и там безопасность на высоте. При столконовении внедорожника с седаном у джипа больше шансов первернуться, а у…

0 0 Подробнее Выбор типа кузова является одним из важных моментов при подборе автомобиля. Понимание задач, которые предстоит решать вашему автомобилю, в конечном итоге и определит тип кузова, на котором вам лучше остановиться. Мы написали вам о всех типах кузовов, но наиболее популярными считаются седан, хэтчбек и универсал.

Седан
Самый популярный в России тип кузова, который является универсальным и хорошо подходит, как для поездок по городу, так и для длительных поездок по трассе. Популярность автомобилей с данным типом кузова обусловлена наиболее представительским внешним видом. Багажное отделение седанов изолировано от салона, что улучшает изоляцию от шумов и возможной пыли от багажа. Из недостатков данного вида кузова можно отметить уменьшенный объем багажного отделения, его ограничение по высоте и невозможность трансформации салона в некоторых случаях.

Популярные седаны отечественного производства:

Популярные седаны иностранного производства:Полный список новых… 0 0 Подробнее

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Комментарии перенесены с предыдущей версии сайта

OKEAH
24 июня 2012 19:27
Весьма однобокое сравнение, и указаны только минусы, а плюсов нет. В итоге если сложить плюсы и минусы, вот тогда и надо смотреть что же лучше. На пример про подвеску, она комфортнее на седане, но ходы больше на кроссовере, по этому на разных покрытиях выигрывать будет разная опдвеска. Так же и с безопасностью и со всем остальным. Так что можно долго спорить, так однозначно тут не ответить.

lihomobil
24 июня 2012 21:17
Плюсы кроссовера мною описаны : (далее цитата)
Плюсы кроссовера знают все – это высокий дорожный просвет, полный привод, хороший обзор, кузов, в который можно загрузить много вещей, престижность.
(Конец цитаты)

******
Не описаны большие ходы подвески — отчасти да, не описаны, но вы это и добавили.

Да и у большинства современных…

0 0 Подробнее

В данной статье будет описана некая ситуация выбора между двумя основными типами используемых машин – седан и кроссовер и моменты, которые оказывают основное влияние на финальное решение при приобретении.

Начнем с первого: никто не станет спорить, что большинство седанов, находящихся на одном техническом уровне с крупными автомобилями являются более мобильными и позволяют в разы динамичнее передвигаться по городу (особенно, в час-пик). Это первый плюс. Идем далее – зачастую причиной выбора машины такого типа является гармоничное сочетание цены, вместимости и динамичности. Очевидно, что на этих машинах не возможно перевезти огромное количество вещей или производственных материалов.

В этом случае кроссовер занимает лидирующую позицию вне всякой конкуренции. В свою очередь, он легко вмещает в свой багажник, который является гармоничным продолжением «салонной» части кузова и практически всегда непосредственно связан с самим салоном. Перевозя в седане длинные…

0 0 Подробнее

2 октября 2013

Одной из причин, по которым украинцы стали массово пересаживаться с седанов и хэтчбеков на кроссоверы стал более высокий уровень безопасности этого класса автомобилей. Начиная с середины 1990-х годов, когда на рынке появились первые кроссоверы, к ним, как к новому типу автомобилей, стали применяться повышенные требования безопасности — как со стороны специалистов, так и покупателей, которые хотели приобрести городскую «крепость на колесах».

Для начала немного статистики: в 2011 году американский Институт дорожной безопасности IIHS опубликовал данные статистики, по которым кроссоверы признаны более безопасным видом транспорта, чем седаны, хэтчбеки и универсалы вместе взятые. По информации Института, за период с 2005 по 2008 годы в ДТП погибли 28 водителей на миллион зарегистрированных кроссоверов и внедорожников, при этом смерти водителей легковых авто и пикапов в пересчете на миллион зарегистрированных автомобилей этого класса составили 56 и 52 человека…

0 0 Подробнее

Собственно по сабжу: разворачивает от неопытности. Меня тоже в своё время развернуло — на тестевском Москвиче, у которого зимняя резина была только на передних колёсах. В повороте газ отпустил, задние колеса потащило вперед и вбок и через встречку выкинуло к бордюру жопой вперед.

Чтобы этого не было, нужно поехать зимой на пустырь и покидать машину в занос. Без фанатизма, разумеется — на небольших скоростях. Ручничок подёргать. Чтобы понять, как машина ведёт себя в скольжении и не стесняться выправлять передний привод рулём и газом. Книжки все читали, знают, что нужно газа добавить. А вот мало кто пробовал…

С другой стороны, я вообще не понимаю, как «ни с того ни с сего» на скорости в 50 км/ч может куда-то там выкинуть… Но с нашими колеями, конечно, возможно всё. Зимой главное — резких движений не…

0 0 Подробнее

Согласно результатам специального исследования, представленным на конференции по медицине чрезвычайных ситуаций, проходящей в Атланте (США), в результате лобового столкновения обычного легкового автомобиля и кроссовера или внедорожника, шансы выжить у пассажиров последнего в 10 раз выше. Даже если легковое авто имеет более высокий рейтинг безопасности.

Автопроизводители в последние годы предприняли ряд шагов по исправлению сложившейся ситуации и улучшению «совместимости» кроссовера и легковушки, например, изменили форму бампера кроссоверов, однако до сих пор закономерность не побеждена — даже если маленький SUV сталкивается с гораздо более габаритным седаном, шанс выжить снова на стороне водителя и пассажиров кроссовера.

Как обьясняет др. Дитрих Йеле, профессор одного из медицинских центров Нью-Йорка, так происходит, поскольку кроссовер, чаще всего, просто «переезжает» легковушку, сминая все, что под ним. Возвращаясь к статистике уточним, что если присвоенный…

0 0 Подробнее

Едва на рынке появился Renault Duster, возник у меня соблазн поменять свой хетч на целый кроссовер, причем, за те же деньги.

Потом был тест «Дастера», расставивший все точки над i. «Дуся» произвел впечатление машины грамотной, с хорошей подвеской и неплохим просветом, но все-таки простоватой, шумной и досадной в мелочах. Для себя решил так: покупка «Дастера» оправдана, если его повышенная проходимость востребована хотя бы десять раз в год. В моем случае это не так, поэтому за 600-650 тысяч хетчбэк гольф-класса представляет мне машиной куда более комфортной и приятной.

Кроссоверы в России любят, но, если честно, иногда эта любовь кажется мне преувеличенной. Ниже – небольшой гид покупателя, который, надеюсь, поможет вам выбрать машину, не переплатив за ненужное.

Гимн практичности?

Кроссовер – это фактически универсал с черточками компактвэна: с первым роднит общая конструкция багажника, со вторым – вертикальная компоновка салона. Нередко кроссоверы…

0 0 Подробнее

Рейтинги безопасности автомобилей являются необъективными, так как они составляются во время сравнительных краш-тестов между машинами одного класса, размера и массы. Поэтому они при столкновении разных типов автомобилей становятся условными. К такому выводу пришли ученые Университета Баффало (США) после соответствующего исследования, сообщает издание ScienceDaily.

Специалисты выяснили, что водители и пассажиры легковых автомобилей во время лобового столкновения с кроссоверами гибнут в несколько раз чаще, чем люди, находящиеся в кабине вседорожника, вне зависимости от рейтинга безопасности машины.

Так, при фронтальном столкновении между вседорожником с более высоким рейтингом безопасности и обычными автомобилями, у водителя последнего шанс погибнуть в десять раз больше. Однако даже если легковая машина имеет более высокий рейтинг краш-тестов, то все равно вероятность ее водителя разбиться насмерть в четыре раза выше, чем у человека, управляющего…

0 0 Подробнее

Эпоха кроссоверов началась с выхода на автомобильные рынки первого поколения Toyota RAV4. Тем первым моделям скоро исполнится двадцать лет. Таким образом можно сказать, что кроссоверам около двадцати лет. Сегодня практически каждый уважающий себя производитель автомобилей имеет в своем ассортименте кроссоверы.

Но что же выбрать: сесть за руль седана или хэтчбека и предаться классике или занять место за рулем агрессивного кроссовера? Кроссовер или легковой автомобиль покажут себя с наилучшей стороны в каждом конкретном случае?

Всему виной маркетологи, ведь именно они решают, к какому классу будет принадлежать автомобиль. Двадцать лет назад людей с такой профессией было немного, и, благодаря этому, мы имели четкое понимание, на каком авто передвигаемся и для чего эта машина предназначена. Да и телефоны в те времена использовались только для звонков и отправки сообщений. Не подумайте, что мы имеем что-то против профессии «маркетолог» или против многофункциональности…

0 0 Подробнее Что безопаснее легковушек или рейтинг безопасности автомобилей в США 20.06.2011 15:14:15

Согласно рейтингу безопасности автомобилей в различных кузовах, опубликованному в США, с очень большим отрывом лидируют популярные во многих странах городские внедорожники — кроссоверы. Доклад подготовлен специалистами американского Института безопасности на дорогах. В качестве доказательства своих выводов ученые привели статистику смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. В ней наглядно показано, что летальных исходов среди водителей и пассажиров кроссоверов вдвое меньше даже по сравнению с современными седанами, обладающими таким же весом.

Вице-президент института, проводившего исследование, Анна МакКартт (Anne McCartt), уточнила, что безопасность кроссоверов связана не только с соотношением их размера к весу. Ключевое значение при возможности переворачивания на крышу, по словам г-жи МакКартт, имеет электронная система стабилизации. Именно ее наличие и делает…

0 0 Подробнее

Сейчас очень много разнообразных видов и классов автомобилей. Если раньше (50 – 60 е годы) все было просто, были мини, средние, большие, да и внедорожники. То современные автомобили просто изобилуют формами. Просто каждые 5 – 10 лет, маркетологи изобретают новый вид автомобилей, тут и супермини, джипы разделились на миникроссоверы, кроссоверы – паркетники, большие джипы и очень большие джипы. В общем, типов автомобилей очень много, но сегодня я предлагаю поговорить о таком вопросе. Что лучше для города, автомобиль в легковом кузове или же автомобиль в кузове кроссовера, джипа (пусть даже и маленького). Давайте подумаем кроссовер или легковая нужна для города…

Кроссовер или легковая

Вопрос конечно спорный, но тут есть доля своего рационального зерна. Легковые автомобили имеют гораздо больше форм,размеров и классов, начиная от бюджетного «B» класса, да и заканчивая классом «D», все это легковые автомобили, пусть даже и большие. Как мне кажется, для города они больше…

0 0 Подробнее

Мобильность и комфорт в любых условиях — вот главные причины, по которым выбирают автолюбители новые машины. Некогда популярные седаны в нынешних условиях становятся менее актуальными и функциональными. Под эти требования подстраиваются автопроизводители и расширяют свой модельный ряд в пользу кроссоверов.

1. Смотрится солидно. На дороге уважают тех, кто явно превосходит по габаритам. Седан, если это не Lamborgini или Ferrari, могут не замечать, например, при перестроении из одной полосы в другую. Да и внешность у кроссовера более суровая, что, естесственно, придает водителю уверенности на дороге.

2. Благодаря размеру и высокой посадке водитель и пассажиры чувствуют себя более комфортно во время поездки. Также у водителя кроссовера есть еще одно преимущество перед водителем седана — хорошая обзорность.

3. При авариях шансов остаться невредимыми больше у тех, кто находится в кроссовере, нежели в седане. Эксперты из Страхового института дорожной…

0 0 Подробнее

Leave a Reply