Черная свеча на 4 ом цилиндре хлопки — не тянет Копресия по 13?

1

Знаете ответ на вопрос Черная свеча на 4 ом цилиндре хлопки — не тянет Копресия по 13? ? Поделитесь им со всеми! 0 10 июля аноним, Если компрессия в норме — значит компрессионные и маслосьемные кольца в порядке. Нагар на свече говорит о том что масло в цилиндр поступает и попадает на свечу. Причина может быть в маслосъемных колпачках или разбитой направляющей (щих) клапанов. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Черная свеча на 4 ом цилиндре хлопки — не тянет Копресия по…

Всем привет! Сегодня автомобильчик что то затроил на холодную …. Дай думаю посматрю. Свечи выкручиваю а они все черные……….. хотя еще летом как то смотрел были очень и очень белые определил что была бедная смесь а сейчас на оборот…..(богатая) Ну решил что наверно нужно «ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ» Но это не самая страшная проблема: Зашел в гараж отец «давай гаварю двоем проверим компрессию» ну и посадил его на стартер а сам проверил компрессию. …………… на 1_ом -13,5; на 2_ом -13; на3_ем 13; на 4_ом 4(6) …единиц………..кампрессию до этого замерял где-то год (1,5)назад перед снятием головки (была замена масл. колпачков) на 4_ом было 10,5 после ремонта компрессия не замерялось.

Машина на холостых оборотах слегка похлопывает из глушителя …. Слышал правдо пример был на Зиле (Бычек) дизельном что начинает хлопать значит клапан прогарел….

Но мошинка у меня так хлопает как год уже после ремонта…… (что я 1,5 года катаюсь на 3,5 цилиндрах)

Просьба…

Просмотр полной версии : Компрессия.Проблемы.Решения.Советы.

Страницы : 1 [2] 3

Колыч

19.05.2011, 19:03

Здравствуйте,сегодня померяли компрессию 12.5-12-14-14.Как то не по себе стало.Машина ВАЗ 21134.2007 год выпуска,пробег 69000т.км,регулировка клапанов 7000км назад.На холодную заведешь-слышно цоканье клапанов,потом пропадает по мере прогрева.Что может быть?Мастера предлагают просто отрегулировать клапана и пару дней поездить и опять померять компрессию.Я как раз собираюсь менять масло,думаю может раскоксовку «Лавром» сделать и потом померять.Как быть?Или это хана клапанам?
Клапана регулируй! Раскоксовка после, если регулировка не поможет. Да и компрессия нормальная, вот только разбег по цилиндрам великоват.

Всем привет! Добрался и до этой темы. В соседней я уже отписался, как промыл инжектор сольвентом. Не помогло — компрессия не поднялась, так и осталась. Во всех 12, а во втором 9. Положительные эффекты конечно есть, но главное не достигнуто….

У меня тоже бывает троит чуток на холодном, а на горячем без проблем. Причем у меня когда кольцо слетело и масло кушало сажа была только на одной свечке(компрессия 4 была). И дымило ужасно.. Если нету дыма из трубы на горячем и масло не уходит — по идее масло не попадает туда. А если на всех свечках беспредел, то это карб уже))

Да и масло особо не ест, за 1500-1700 км после замены подлил чуток, но уровень всегда между мин и макс. В том то и дело, дым в в основном на холодном потом иногда проскакивет, когда обороты проваливаются и подтраивает, но не особо и сильно. Мне все к карбюраторщику ехать некогда, то туда-то сюда. По идее надо карб снять и искупать в бензинчике
А масло-то туда попадает, мне это достоверно известно, поскольку из сапуна дымит еще как, но если столько бы сгорало, чтоюб свечи так покрывались, уходилобы сильнее масло. Писали,что по литру на сотню съедает:(
…Хочу поделиться своими бедами и из-за чего они происходили, может у кого-то аналогичный случай и ему это поможет.

Началось с того, что иногда (не постоянно троил двигатель на холостых оборотах). По советам решил заменить свечи. При осмотре старых свечей обратил внимание, что три свечи имеют одинаковый светло-коричневый налет, а одна, на втором цилиндре, имеет черный сухой налет типа копоти. Закрутив новые свечи всё восстановилось и двигатель работал как ровно и без сбоев. Но проехав в городском режиме около 50 км. Двигатель опять начал троить. Вначале это ощущалась только на холостых, но дальше я заметил, что стала также стала падать мощность, а на холостых лихорадило ещё больше . Приходила мысль что периодически не работал один цилиндр и подозрение падало на тот второй где чёрная свеча. Опять выкрутил свечи и осмотрел.
На втором цилиндре новая свеча снова была покрыта черным сухим налётом (на вид как сажа). Не долго думая поехал на сервис на диагностику. Специалист…

Всем доброго времени суток.
Прошло уже 8500 км пробега, с того момента как авто встало на ход после 1,5 годового ремонта. Демонтировал двигатель, менял все прокладки, кроме гбц, в общем устранял последствия «бережной эксплуатации» авто предыдущим хозяином. Конечно для начала авто уже может ехать, при этом мотор не капает, не течет… течи(слегка потеет) датчик распределительного вала, П-образная прокладка(снова начала потеть), но это мелочи, которые устраним летом. Под замену попали шланги охлаждения-все, шланги системы вентиляции картера, шланги кондиционера…слегка сломались при демонтаже двигателя, соответственно все зелененькие резинки в стыковых соединениях шлангов системы кондея.
Заказывалось все через exist-СПб новое, все просто и понятно. Установлены новые свечи-NGK…вот о них, то и пойдет разговор.
Поставил, затянул с моментом 25 Нм.
После пробега 7000 км(с момента ремонта) начались странные симптомы, пару раз на светофоре стоит проехаться с кик-дауном и…

Вопрос: — ваз 2101 закидывает свечу на 4-ом цилиндре маслом, в чём проблема? кап.ремонт был 10 000 км?
Ответ: хреново собрали.прокладка гбц, колечки

Ответ: если меняли направляющие или сальники клапанов могли сломить верх направляющей куда ставится сальник попробуй поддеть сальник и аккуратно поднять вверх если пойдет ответ очевиден (проверка без снятия распредвала)

Ответ: Как ни странно но все ответы верны и без подковырок.

Ответ: Дядя Ваня при кап ремонте допустил промах.Даже при хорошей компрессии..масло может с удовольствием бежать к свечи.

Ответ: Была такая же хрень( тоже после капр) МСК был бракованный , поставь новые на 4 цил.

Ответ: маслосьёмные колпачки 4 го плохие или маслосьёмные кольца сели. только вскрытие

Добавить ответ

Вопрос «ваз 2101 закидывает свечу на 4-ом цилиндре маслом, в чём проблема? кап.ремонт был 10 000 км?» просмотрело уже 724…

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостомходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопнойтрубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том,что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствияискры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительномснижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежуткивремени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора,зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплектсвечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делатьпосле обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратораи…

Leave a Reply