Чему не научат в автошколе?

1
Хамство на дороге было, есть и будет всегда. Вам придется отрастить "толстую защитную шкурку", чтобы не тратить свои нервы на придурков, которые считают себя хозяевами дорог. Моя подруга нарвалась на подобных хамов, которые нарушили правила на повороте, сами же впилились в ее машину, а потом устроили скандал. Хорошо, менты-пенты рядом оказались, а то неизвестно до чего бы дело дошло.

Мой первый опыт вождения вместе с подружкой (самый кошмарный, кстати) начался на бережке Финского залива. Был прекрасный сухой теплый день, и песочек, соответственно, также был очень сухой - машинка застряла в песке намертво. Битых 2 часа мы с подругой таскали ветки, прутья, все, что могло найтись на берегу, подсовывали под колеса, в итоге задом выехать смогли.

Случай второй: мне было 14-15, ехали с отцом на Валдай на дачу, мама приехала позже. В общем, дорогу переходил лось. Оказывается, они не такие, как по телеку видишь, а значительно крупнее. Данное животное переходило шоссе и с какого-то...

0 0
2
Итак, автошкола позади, но до настоящего умения ездить еще далеко. Чему то можно научится только в процессе вождения, а чему то почитав советы профессионалов. В любом случае, лучше не вырабатывать у себя неправильные привычки.
В этом топике периодически будут выкладываться отрывки из книг по безопасному и экстремальному вождению. Приветствуются дельные комментарии и советы по теме.

Итак сегодня я размещаю отрывок из книги М.Горбачева "Безопасное вождение современного автомобиля".

Вот новый поворот...
«Прохождение поворота начинается входом на поворот, а в следующий момент я направляю машину на апекс и прибавляю газ, чтобы оказаться в нужной точке на выходе*. Так описывает вход на поворот один из автогонщиков «Формулы-1». Гонщики умудряются очень быстро проходить повороты не потому, что они такие отважные и ничего не боятся, — они умеют это делать правильно. А вот обычные водители поворачивать не умеют абсолютно! Иначе они бы не клали свои вычищенные до блеска...

0 0
3

Предлагаем вашему вниманию 18 правил безопасного вождения, основанных на личном опыте автоинструктора. Этому вас не научат в обычной автошколе.

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после...

0 0
4

1. Вы стоите на повороте налево, пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под встречной фурой. Руль надо держать только прямо.
2. Совершая шахматный обгон и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок – это когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу – как правило, их занос кончается на обочине.
4. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина) – убейте в себе...

0 0
5

14 августа 2014 20:2293847

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой, несущейся по встречке. Держите руль только прямо до самого поворота.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало вернуться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться...

0 0
6
Чему не научат в автошколе: как избежать стресса, находясь за рулем?
0

После обучения вождению в автошколе Стрела, получить права не составит большого труда Убедитесь, что автомобиль в порядке.

Возможно, это может и показаться кому-то очевидным, но большинство пренебрегают данной мерой безопасности. Проверьте, хватает ли у вас бензина и заводится ли машина как обычно или издает не характерные для нее звуки. Затратив всего несколько минут на осмотр, вы в дальнейшем сможете сэкономить не только время, но и свои деньги.

Заранее обозначьте маршрут

Если вы планируете ехать по незнакомой местности, то вооружитесь навигатором или картой. Не нужно стесняться в случае возникновения какой-то проблемы, спрашивать об ориентирах у людей, знакомых с этим маршрутом.

Подумайте о комфорте

Необходимо чувствовать себя за рулем уверенно и комфортно, а значит, необходимо устроиться за водительским сидением со всем удобством. Настройте...

0 0
7

«Корочки» водительских курсов вовсе не гарантируют вам умение ездить по городу, но это лучший способ подготовиться к сдаче экзамена в ГАИ. Как не ошибиться в выборе автошколы и к чему готовиться во время обучения, решил разобраться корреспондент «КП».

- На дворе февраль, а резина у нас лысая, поэтому забудь про педаль тормоза. Шапку не снимай: печка у нас слабая – все стекла в инее, поэтому возле перекрестков открывай окошко, чтобы видно было. И гони деньги на бензин – зимой расход больше, а газовать правильно вы не умеете, - такими словами инструктировал меня «мастак» досаафовской школы перед первым выездом в город во время обучения.

Почти 15 лет назад это было, но до сих пор помню все их наставления. И как нервный старик-инструктор пытался долбануть меня по коленке, когда я норовил разогнаться больше 30 км/ч (при учебной езде положено ехать не больше 40 км/ч), и как таксовали по городу на учебном 412-м «Москвиче» (но доли от «шабашки» я не получал), и как развернуло...

0 0
8

Негласные дорожные правила: чему не научат в автошколе

Получив водительские права, каждый из нас понимает, что вождение, оказывается, состоит не из нелепых попыток припарковаться на автодроме, когда все границы уже расчерчены, «столбики» расставлены и так далее. Да и опытный инструктор, который недавно обучал нас «премудростям» этого дела, уже не сидит рядом с водительским сиденьем… В этот момент вся ответственность за дорожную ситуацию ложится на наши плечи. Итак, вы недавно стали водителем…

Не нужно стартовать со светофора наперегонки. Такая «показуха» не только даст на ваше транспортное средство лишнюю нагрузку, но и может весьма трагично закончиться. Во время парковки проявите уважение к другим водителям, то есть ставьте свою машину только в тех местах, которые для этого отведены. Не забывайте пропускать велосипедистов, не забывайте, что они менее защищены, чем вы в своем авто, а значит, что и ездить им бывает сложнее. Проявите терпение и будьте...

0 0
9

Но после того как я прошла этот нелегкий путь обучения управлению автомобилем… Ах, да мне и страшно, и смешно об этом вспоминать! И мне хочется заранее предостеречь людей, читающих эту статью (скорее всего, вы не просто так обратили внимание на моё творение), от главной ошибки – пустить всё на самотек и смириться с дрожащими руками на руле или ногами на педалях каждый раз, когда вы приходите на занятие к своему инструктору, назначенному вам автошколой. О нём, об инструкторе, вашем проводнике в мир автомобилей на наших небезопасных дорогах, и пойдёт речь.

Итак, неслучайно возникшее желание водить автомобиль и получить права привело меня к одной из автошкол родного района между домом и работой. Класс напомнил мне о школьных временах, теория не слишком отягощала загруженный работой мозг. И вот дело дошло до встречи с инструктором. Группа была разделена на несколько маленьких подгрупп из восьми человек, каждой из которых был выделен свой инструктор по вождению. Каждому нужно...

0 0
10

Источник:http://stodvach.livejournal.com/63155.html?page=3

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться...

0 0
11

2. Вы "схватили" обочину или снежный вал слева (например, возле разделительной на проспекте). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. Мертвой хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться во что бы то ни стало стремиться на дорогу - вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу. Если встречный автомобиль начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаев после судорожных движений встречного водителя полетит вам "в лоб". Если вам "в лоб" летит авто, то лучшее решение - это кювет.

4. Когда перестраиваетесь - ускоряйтесь!

5. Не катайтесь на "нейтралке": вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход.

6. Не тормозите в повороте. В повороте - только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляйте запасной вариант. Например,...

0 0
12

Прописных истин, вроде — "не нарушайте скоростной режим и не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.
На дороге может случиться всякое, и возможно, эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу...

0 0
13

В автошколе рассказывали неоднократно, акцентируя внимание на деталях. Если не рассказывают, значит автошкола - дерьмо.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 22.08.2013 - 11:34


А как бы учитывать передний привод или задний уже не стоит? При заднем вообще только газ скидывают. При переднем - подкручивают, слегка ускоряясь.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 22.08.2013 - 11:39


этому меня инструктор автошколы научил


а это просто здравый смысл.


охохо! всегда так делаю, особенно после переобувания лето-зима и наоборот


про такое инструктор говорил - дави КЕМ! своими маневрами можно навредить больше, чем сломанный бампер.

Я бы сказал научитесь ездить размерянно. Где надо можно ездить динамично - это не значит быстро. Научился только после трех...
0 0
14
14 декабря 2013 г., 12:37

В любой автошколе с первого урока рассказывают о правилах дорожного движения (ПДД). К сожалению далеко не все рассказывают о правилах "выживания" на дорогах, а также о правилах элементарной вежливости. Попробуем восполнить этот пробел. — предлагает zabarankoi.

Стоя на перекрестке всегда держите тормоз, иначе есть вероятность сбить пешехода, если кто-то вас "догонит". Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы под фурой. Держите руль только прямо. Почему-то очень много молодых водителей обхватывают руль большими пальцами. Большие пальцы должны лежать на ободе руля параллельно ему, обхватывание черевато переломами при аварии. Также очень важна правильная посадка. Не пытайтесь сесть как можно ближе к рулю — в экстренной ситуации запутаетесь в собственных руках. Сидеть за рулем нужно соприкасаясь лопатками со спинкой сидения. При этом, когда вы положите руку на верхнюю точку...
0 0
15

Получив водительское удостоверение, не все знают, почему им моргает встречная машина, или впереди идущая фура начинает показывать сначала левый, а потом правый поворот.

Очень важно знать условные знаки, которые существуют среди водителей, ведь они помогают понимать других и избегать сложных ситуаций на дорогах. В данной статье вы узнаете обо всех условных сигналах, которые рано или поздно обязательно вам пригодятся.

Мы разделили все сигналы на 5 видов:

1. Сигналы ближним и дальним светом.
2. Сигналы рукой, свободной от рулевого колеса.
3. Звуковые сигналы.
4. Сигналы аварийной сигнализацией или поворотниками.
5. Сигнал тормозом.

Сигналы ближним и дальним светом.

Если встречный автомобиль моргнул два раза дальним светом, то это предупреждение об опасности впереди. В основном, водители предупреждают о том, что впереди пост ГАИ, но могут предупредить и о любой другой опасности (авария, сильный туман, гололед, ремонт дороги и т....

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама