Чем отличаются компрессионные кольца от маслосъемных?

Поршневые кольца

Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные кольца и маслосъемные кольца. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце называют замком.

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.

Общим направлением в конструкциях высококачественных поршней является использование узких поршневых колец. Существует мнение, что тонкое кольцо будет предотвращать так называемую вибрацию колец на высоких оборотах двигателя и уменьшать трение между поршневым кольцом и стенкой отверстия цилиндра.

При всех условиях работы узкие кольца работают хорошо, но из-за того, что от них требуются повышенные...

1 0 0
рПТЫОЕЧЩЕ ЛПМШГБ
ъоблпншфеуш - рптыоечще лпмшгб
фБЛ ХЦ РПЧЕМПУШ УЮЙФБФШ Х ОБУ ОБ тХУЙ, ЮФП ЧУЕ УБНПЕ МХЮЫЕЕ - ЬФП ЙНРПТФОПЕ. лБАУШ, ФБЛ ДХНБМ Й С, УПВЙТБСУШ НЕОСФШ РПТЫОЕЧЩЕ ЛПМШГБ ОБ УЧПЕН БЧФПНПВЙМЕ. оБ УМХИХ ВЩМП ФПМШЛП ПДОП ЙНС - ОЕРТЕЧЪПКДЕООЩК БЧФПТЙФЕФ Ч ЬФПК ПВМБУФЙ (РП ЛТБКОЕК НЕТЕ, Ч ЛТХЗХ НПЙИ ЪОБЛПНЩИ) - ЖЙТНБ "зЕФГЕ". пДОБЛП ПФДЕМШОЩЕ УПВЩФЙС ЪБУФБЧЙМЙ НЕОС ЛТХФП ЙЪНЕОЙФШ УЧПА ФПЮЛХ ЪТЕОЙС. оП ПВП ЧУЕН РП РПТСДЛХ.

йуфптйюеулпе пфуфхрмеойе
йЪОБЮБМШОП РПУФБЧЭЙЛПН РПТЫОЕЧЩИ ЛПМЕГ ДМС чбъБ ВЩМ нЙЮХТЙОУЛЙК ЪБЧПД РПТЫОЕЧЩИ ЛПМЕГ (Ч ФП ЧТЕНС ПО ОБЪЩЧБМУС БЧФПБЗТЕЗБФОЩК ЪБЧПД). рПД ЬФП РТПЙЪЧПДУФЧП ДМС нЙЮХТЙОУЛБ ВЩМП ЪБЛХРМЕОП ПВПТХДПЧБОЙЕ. оП ОЕУНПФТС ОБ ФП, ЮФП Ч ФЕ ЗПДЩ Ч нЙЮХТЙОУЛЕ Ч ПУОПЧОПН ЙУРПМШЪПЧБМПУШ (Й ЙУРПМШЪХЕФУС РП УЕК ДЕОШ) ПВПТХДПЧБОЙЕ ЖЙТНЩ "зЕФГЕ" - ЬФП ВЩМП ПВПТХДПЧБОЙЕ Й ФЕИОПМПЗЙС 50-И ЗПДПЧ, ЙЪТСДОП ХУФБТЕЧЫЙЕ ДБЦЕ ДМС ФПЗП ЧТЕНЕОЙ. й РПФПНХ ЛБЮЕУФЧП РТПЙЪЧПДЙНЩИ ФБН ЛПМЕГ ОЕ ХДПЧМЕФЧПТСМП чПМЦУЛЙК...

2 0 0

1 Назначение компрессионного кольца в поршневом узле авто

Данное незамысловатое изделие представляет собой незамкнутую окружность, которая имеет небольшой зазор (по размерам он может достигать нескольких сотых миллиметра). Кольцо посажено в поршневом двигателе, будь он внутреннего сгорания или паровой. Вне зависимости от того, где используется, оно выполняет три главные функции. Во-первых, оно отлично уплотняет камеры сгорания. Во-вторых, является передатчиком тепла через стенки цилиндра – фильтрует тепло от поршня и не допускает перегрева. В-третьих, казалось бы, такой простой элемент, а он также отлично уменьшает расход моторного масла, если, конечно же, таковое используется.

Как видно, функции важные, поэтому в данный момент времени нельзя представить двигатель без поршневого кольца. Подробнее разберем устройство нашего элемента. Вне зависимости от типа, у всех имеется замок, он представляет собой стык между концом нашего кольца, которое сжимается до...

3 0 0
Все о поршневых кольцах.

По назначению поршневые кольца разделяются на маслосъемные и компрессионные поршневые кольца. Порыв газов из камеры сгорания в картер предотвращают компрессионные поршневые кольца. В свободном состоянии наружный диаметр кольца больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана, этот вырез называется замком. Проникновению масла из картера в камеру сгорания препятствуют маслосъемные поршневые кольца. Основная их задача снимать излишки масла со стенки цилиндра. В отличие от компрессионных колец маслосъемные кольца имеют сквозные прорези, а устанавливают их ниже уровня компрессионных колец.

Использование узких поршневых колец является общим направлением в конструкциях высококачественных поршней. Тонкое кольцо будет уменьшать трение между поршневым кольцом и стенкой отверстия цилиндра, и предотвращать так называемую вибрацию колец на высоких оборотах двигателя. Но стоит отметить, что такие кольца из-за высоких рабочих температур...

4 0 0
От: Васильев А.

Опубликовано: Август 31, 2010

2.2. КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

16. Как уплотняется гильза в блоке цилиндров?

1. Тремя резиновыми кольцами — одно под бур том в проточке гильзы и два в расточках бло ка. 2. Прокладкой под буртом гильзы и коль цом в расточке блока. 3. Четырьмя резиновы ми кольцами по два кольца в расточках блока в верхней и нижней зонах относительно гильзы.

17. Чем уплотняются водяные и масляные каналы между головкой цилиндров и блоком?

1. Общей резиновой прокладкой на каждом ряду цилиндров; резиновыми уплотнительными кольцами на втулках масляных каналов. 2. Индивидуальной резиновой прокладкой под каждой головкой цилиндра; резиновыми уплотнительными кольцами на втулках масляных ка налов. 3. Общей прокладкой из асбестовой композиции на каждом ряду цилиндров; рези новыми уплотнительными кольцами во втулках масляных каналов.

18. Чем уплотняется зазор между головкой и блоком цилиндров?

1. Стальным опорным...

5 0 0
Второе компрессионное и маслосъемное кольца

Идет загрузка...

Основная задача второго компрессионного кольца - обеспечение дополнительного уплотнения после верхнего маслосъемного кольца. Из-за этого второе кольцо обычно "следит" только за газами, которые проходят мимо верхнего кольца, а давление и температура отличаются от значений для верхнего компрессионного кольца. Соответственно материалы и конструкция второго кольца являются менее критичными. Однако, второе кольцо имеет важную дополнительную функцию: оно помогает масло-съемному кольцу, действуя как "скребок", предотвращает попадание излишнего масла в камеру сгорания и возникновение детонации. Некоторые вторые компрессионные кольца специально сделаны скошенными, чтобы содействовать работе маслосъемного кольца, а скос наименьший у верхнего края кольца. При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и будет удалять масло при движении вниз.

Если удаление масла является проблемой, то...

6 0 0

Маслосъемные кольца – что это такое

Поршневые кольца служат для создания давления в камере сгорания и удаления излишков масла со стенок цилиндра.При конструировании двигателя внутреннего сгорания инженеры неизменно сталкиваются с одной и той же проблемой - дно поршня и цилиндр не могут быть одного и того же диаметра.

При этом масло не должно проникать в камеру сгорания. Массивный поршень заклинит в цилиндре, даже если он будет чуть меньше диаметром, а вот узкое гибкое кольцо, снабженное подвижным замком - нет. Применение колец оказалось идеальным компромиссом.

1. Что такое маслосъемные кольца

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже компрессионных. Они в отличие от компрессионных колец имеют сквозные прорези или состоят из двух колец скребкового типа. На поршни некоторых двигателей устанавливают составные маслосъемные кольца, изготовленные из двух...

7 0 0

Поршневые кольца принято разделять на две группы: компрессионные и
маслосъемные. Главная задача компрессионных колец заключается в том, чтобы
устранять любые газовые порывы из камеры сгорания, которые следуют в картер.
Учитывая тот факт, что наружный диаметр кольца превышает размеры внутреннего
диаметра цилиндра, если говорить о свободном состоянии, определенная часть
кольца будет вырезана. Для этого процесса внутри поршневого кольца существует
определение – замок.

Что касается маслосъемных колец, то они не позволяют маслу, находящегося в
картере, проникать внутрь камеры сгорания, что также способствует удалению
фрагментов масла со внутренней части цилиндра. Маслосъемные кольца обладают
сквозными прорезями, если сравнивать с компрессионными, а их расположение
находится на уровень ниже, чем компрессионные.

Стоит отметить, что для того, чтобы создать поршни высокого качества,
необходимо задействовать узкие...

8 0 0

Поршень и цилиндр двигателя внутреннего сгорания имеют близкие размеры, однако, с какой бы высокой точностью они не изготавливались, между ними все равно остается зазор, через который в картер могли бы свободно проходить газы, образующиеся в результате сгорания рабочей смеси, а из картера в камеру сгорания попадало бы моторное масло. Для предотвращения этих крайне нежелательных явлений применяются поршневые кольца.

Они представляют собой незамкнутые кольца, посаженные с небольшим зазором в предназначенных для этой цели поршневых канавках. По своему предназначению они делятся на две группы:

компрессионные, задача которых состоит в предотвращении прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя; маслосъемные, предназначенные для удаления излишков моторного масла со стенок цилиндров.

Компрессионные поршневые кольца имеют наружный диаметр немного больше диаметра цилиндра. Чтобы деталь могла поместиться внутри, в ней делается вырез, называемый замком. Поверхность...

9 0 0
Поршневые кольца для современных моторов

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

Поршневые кольца относятся к самым, образно говоря, «влиятельным» деталям автомобиля. От их состояния впрямую зависит работоспособность машины - ее разгонная динамика, расход масла и топлива, пусковые свойства двигателя, токсичность выхлопных газов и многие другие эксплуатационные показатели.

На поршневые кольца в автомобильном двигателе возложены три основные задачи.

1. Газовое уплотнение камеры сгорания, то есть сведение к минимуму проникновения газов из цилиндра в картер и обратно.

2. Отвод теплоты от нагретого горячими газами поршня в более холодную стенку цилиндра, которая охлаждается жидкостью или потоком воздуха. Плохая теплопередача ведет к перегреву поршня, задирам, прогарам и заклиниванию его в цилиндре.

3. Управление смазыванием сопрягаемых деталей. Его цель в том, чтобы кольца, поршни и цилиндры не испытывали масляного голодания, но поступление масла...

10 0 0

Снятие

Снимите головку блока цилиндров, маховик, масляный поддон, масляный насос и маслозаборный патрубок.

Удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа.

Если шатуны и крышки шатунов не помечены, промаркируйте их.

Установите поршни (рис. 2.2) первого и четвертого цилиндров в нижнюю мертвую точку.

Отверните крепежные гайки, снимите крышку первого шатуна и вкладыш подшипника, пометьте вкладыши.

Наденьте отрезки резиновой трубки на шатунные болты, чтобы не повредить шейку коленчатого вала и стенки цилиндра при снятии поршней в сборе с шатунами.

Снимите вкладыши подшипников и извлеките шатун сверху из блока через отверстие цилиндра.

Снимите аналогичным образом остальные шатуны и поршни.

Разборка и сборка поршней с шатунами

Разборку и сборку поршней с шатунами рекомендуется проводить с помощью приспособления 09234-33001 для двигателей рабочим объемом 1,1/1,3 л и...

11 0 0
Поршневые кольца

Иногда, заглянув под капот любимого ВАЗа, Вы обнаруживаете, что двигатель начал «потеть» - из него выделяется масло. Причин может быть несколько, но чаще всего такой эффект создают изношенные поршневые кольца. Они бывают двух видов - компрессионные и маслосъемные. Компрессионные поршневые кольца - не дают газам проникнуть в картер. В противном случае газ выдавливает на поверхность двигателя масло, которое в свою очередь не в состоянии задержать маслосъемные кольца.

Если Вы обнаружили в своем автомобиле проблемы с этими уплотнительными деталями, наш интернет-магазин готов предложить Вам поршневые кольца ВАЗ, которые избавят двигатель Вашей машины от этого серьезного недостатка. У нас Вы можете заказать поршневые кольца ВАЗ по весьма привлекательной цене, и сберечь денежные средства на ремонт машины, который может понадобиться в случае ее дальнейшей эксплуатации с использованием поршневых колец, израсходовавших свой ресурс.

Знакомство с поршневыми...

12 0 0

Причины расхода масла. Часть вторая.

Внутренние проблемы, - колпачки, кольца, раскоксовка и прочие методы решения.

Большие потери масла через течи (ситуация описанная в первой части статьи) - достаточно редкая ситуация, поэтому списывать на них причины расхода масла более 200 граммов на тысячу километров пробега несколько наивно, если за автомобилем как за Щорсом не стелется масляный след. Соответственно, если масло не уходит наружу, значит оно уходит внутрь.

Собственно, чтобы понять, куда оно уходит, достаточно вспомнить устройство двигателя. Мы нашли в сети великолепный ролик (жаль не от компании Honda, но это ни сколько не уменьшает его привлекательности), объясняющий состав деталей и принцип работы двигателя гораздо лучше и быстрее любого учебника, и предлагаем его посмотреть, прежде чем продолжать статью дальше.

Как можно было увидеть из этого ролика, сердцем мотора является камера сгорания, в которой и происходят все процессы, “оживляющие”...

13 0 0

Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца предотвращают прорыв газов из камеры сгорания в картер.

Кольца изготовляют из легированного чугуна или стали. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра. Поэтому часть кольца вырезана, вследствие чего при установке в цилиндр кольцо пружинит и хорошо прилегает к его поверхности.

Вырез в поршневом кольце называют замком. Он может быть косым или прямым. Наибольшее распространение получило кольцо с прямым замком как более простое и дешевое в изготовлении. Для уменьшения утечки газов через зазоры в замках кольца устанавливают замками в разные стороны желательно на равном расстоянии по окружности. Для уплотнения, обеспечивающего герметичность цилиндра, в карбюраторных двигателях на поршне размещают два-три, а в дизелях, где давление газов в цилиндрах более высокое, три-четыре компрессионных кольца. В канавках...

14 0 0

Поршневые кольца двигателя. Основное назначение

Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в двигателях внутреннего сгорания. В данной статье поговорим про поршневые кольца двигателя, какие они бывают и их основное предназначение.

Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце называют замком.

Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.

Из чего делают кольца двигателя?

Одним из материалов, использованных для поршневых колец - чугун. Он...
15 0 0

При конструировании двигателя внутреннего сгорания инженеры неизменно сталкиваются с одной и той же проблемой - дно поршня и цилиндр не могут быть одного и того же диаметра. При этом масло не должно проникать в камеру сгорания. Массивный поршень заклинит в цилиндре, даже если он будет чуть меньше диаметром, а вот узкое гибкое кольцо, снабженное подвижным замком - нет. Применение колец оказалось идеальным компромиссом.

Типы поршневых колец

Поршневые кольца бывают двух типов – компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца служат для создания давления в камере сгорания.

Конструкция двигателя предусматривает небольшой зазор между стенками цилиндра и поршнем. Зазор не позволяет создать в камере сгорания необходимое давление, так как расширяющиеся газы неизбежно просачивались бы в картер двигателя. Эта задача была решена при помощи компрессионных колец. Это стальные тонкие кольца с разрезом. Разрез называют замком, потому что он позволяет упругому...

16 0 0

Любое транспортное средство — сложное устройство, состоящее из целой кучи всевозможных деталей, как больших так и совсем мелких, о существовании которых неопытный водитель даже не подозревает. К последним относятся компрессионные поршневые кольца, которые несмотря на свой небольшой размер, выполняют немаловажную работу в жизнедеятельности автомобиля. Чем же примечательна эта деталь, мы Вам сейчас расскажем.

Компрессионное поршневые кольца - особенности и функции

Автомобильный поршень — это одна из основных деталей двигателя, так как с его помощью реализуется термодинамический процесс мотора. Основными элементами этой детали является поршневые кольца, обеспечивающие плотное соединение поршня со стенками цилиндра и создающие трение в двигателе (механические потери при этом составляют до 25% от общего числа).

Для их изготовления используется чугун и нержавеющая сталь. Первый вариант сочетается с чугунным материалом, использованным в блоках цилиндров, что...

17 0 0

В книге даны классификация и технические характеристики современных автомобильных кранов, изготовляемых отечественной промышленностью. Описаны устройство базовых шасси; типы, характеристики и устройство двигателей внутреннего сгорания, применяемых на автомобильных кранах; устройство и принцип действия узлов и механизмов, а также систем управления и приборов обеспечения безопасной работы серийно выпускаемых автокранов с механическим и электрическим приводом. Рассказано об организации технического обслуживания и текущего ремонта кранов, о причинах возникновения неисправностей и способах их устранения, о правилах технической эксплуатации кранов. Книга предназначена в качестве учебника для подготовки машинистов автомобильных кранов в профессионально-технических учебных...

18 0 0

Поршневая группа и шатуны

Категория:

Техническое обслуживание автомобилей



Поршневая группа и шатуны

Поршень. При такте рабочего хода поршень воспринимает давление газов и передает его через шатун на коленчатый вал. Поршень состоит из трехосновных частей: днища, уплотняющей части с проточенными в ней канавками для поршневых колец и юбки, поверхность которой соприкасается с зеркалом цилиндра. Днище поршня вместе с внутренней поверхностью головки цилиндра, образующее камеру сгорания, непосредственно воспринимает давление газов: оно может быть плоским (двигатели ЗИЛ-130, ГАЗ-53-11), выпуклым (двигатель автомобидя «Москвич-2140») и фасонным (дизели ЯМЗ, КамАЗ).

Наибольшее распространение в карбюраторных двигателях получили плоские днища, отличающиеся относительной простотой изготовления. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, на которой располагаются компрессионные и маслосъемные кольца. Число колец...

19 0 0

Поиск

Главное меню