Бар - что за единица измерения? Это связано с турбонаддувом двигателя, как?

1
...
0 0
2

В современно мире турбонаддув – это одна из самых эффективных систем повышения мощности двигателя, не увеличивая частоты вращения коленвала и объема цилиндров. Кроме того, что турбонаддув увеличивает мощность, он еще и экономит расходуемое топливо. В расчете на единицу топлива снижается и выброс вредных газов, так как топливо сгорает более полно.

Система турбонаддува может работать как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Однако более эффективным турбонаддув будет работать именно на дизелях, так как у них высокая степень сжатия двигателя при относительно небольшой частоте вращения коленвала. Факторами, которые сдерживают распространение турбонаддувов на бензиновых двигателях, выступает то, что не всегда наступает детонация, которая связывается с увеличением частоты вращения двигателя, а также большая температура выхлопных газов (1100°С против 700°С у дизелей), в результате чего нагревается турбонагнетатель.

Не смотря на то, что составляющие отдельных систем...

0 0
3
...
0 0
4
В и х р ь Высший разум (130257) 7 лет назад

Здравствуйте!
Существуют несколько единиц измерения атмосферного давления.
Самая «старая» из них это введённая ещё Торричелли (изобретателем барометра) - мм ртутного столба (мм рт ст) . Затем использовались миллибары (мб) при этом мб - это часть более крупной физической единицы измерения давления Бар (Б) , причём 1Б= 10^6 (в шестой степени) дин/см^2, или, соответственно 1Б = 10^5 Па (паскалей - ещё одна единица измерения давления. Сейчас постепенно переходят во всём мире на гектопаскали (гПа) , численно равные миллибарам (мб) .
При этом известны соотношения этих единиц измерения:
1 мм = 1,333 гПа (мб)
1 гПа (мб) = 0,75 мм
Что касается понятия "Атмосфера" для величины атмосферного давления, это действующий принятый международный стандарт, равный:
1 ат = 760 мм рт ст = 1013,1 гПа. = 10,131 Па
Соответственно 1 Б = 0,98692 ат. , 1ат. =1,01325 Б
В будущем,...

0 0
5

Определения

Популярные конвертеры единиц

Конвертеры единиц измерения длины, массы, объема, температуры, давления, энергии, скорости и другие популярные конвертеры единиц измерения.

Давление, механическое напряжение, модуль Юнга

Давление — физическая величина, численно равная силе, действующей на единицу площади поверхности перпендикулярно этой поверхности. В данной точке давление определяется как отношение нормальной составляющей действующей на малый элемент поверхности силы к его площади. Среднее давление по всей поверхности есть отношение силы к площади поверхности.

В Международной системе единиц (СИ) давление измеряется в паскалях (Па) Один паскаль определяется как давление в 1 ньютон на площади в квадратный метр. Один паскаль — очень маленькое давление, поэтому чаще давление выражают в килопаскалях (кПа). Например, давление в шинах легкового автомобиля может быть в пределах 180—250 кПа. Применяются также иные единицы: бар, торр, техническая...

0 0
6
...
0 0
7

ория турбонаддува. Турбина и ее родственники

Кто из автолюбителей не слышал волшебное слово "турбо"? Звенит в ушах, воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или, хуже того - "объемный нагнетатель". На деле - не совсем так. Или совсем не так.

Какой водитель не мечтал о том что бы в его автомобиле жило намного больше лошадок под капотом чем есть. Если кто-то заявит, что он не из таких, то наверняка слукавит. Благо последнее время данную проблему довольно легко решить, вариантов увеличения мощности двигателя, да и комплектующих как грязи. В нашу жизнь плотно вошло слово "тюнинг" и многие тюнинговых ателье берутся сделать с вашим любимцем все, что угодно.

В русский язык с давних пор вошел термин "форсировка" (от английского force - сила), который означает "увеличение мощности". Стоит вспомнить, что мощность двигателя напрямую связана со следующими его основными параметрами:

-...

0 0
8

История создания дизельных двигателей с турбонаддувом

Турбокомпрессоры применялись для повышения мощности двигателей внутреннего сгорания еще на этапе развития этого вида технологий. Запатентованный американцем Альфредом Бюхи в 1911 году турбокомпрессор на заре своего развития сыграл значительную роль в военной авиации – турбированные бензиновые двигатели ставились на истребители и бомбардировщики для повышения их высотности. Свое применение в автомобильном дизелестироении технология нашла относительно недавно. Первым серийным автомобилем с турбированным дизелем был появившийся в 1978 г. Mercedes-Benz 300 SD, а в 1981 г. за ним последовал VW Turbodiesel.

Устройство и принцип работы дизельного двигателя с турбонаддувом

Принцип работы турбированного дизельного двигателя основан на использовании энергии выхлопных газов. Покинув цилиндр, отработавшие газы попадают на крыльчатку турбины, вращая ее и закрепленную с ней на одном валу турбину компрессора,...

0 0
9

Таким образом, километр (км) – это 1000 м, а миллиметр – 0,001 м. (Эти приставки применимы ко всем единицам, как, например, в киловаттах, миллиамперах и т.д.)

Первоначально предполагалось, что одной из основных единиц должен быть грамм, и это отразилось в названиях единиц массы, но в настоящее время основной единицей является килограмм. Вместо названия мегаграмм употребляется слово «тонна». В физических дисциплинах, например для измерения длины волны видимого или инфракрасного света, часто применяется миллионная доля метра (микрометр). В спектроскопии длины волн часто выражают в ангстремах (); ангстрем равен одной десятой нанометра, т.е. 10-10 м. Для излучений с меньшей длиной волны, например рентгеновского, в научных публикациях допускается пользоваться пикометром и икс-единицей (1 икс-ед. = 10–13 м). Объем, равный 1000 кубических сантиметров (одному кубическому дециметру), называется литром (л).

Все основные единицы системы СИ, кроме килограмма, в...

0 0
10
Что такое турбонаддув в автомобиле и как он работает

Турбонаддув современной конструкции – это сложное в техническом плане устройство. Первые системы для наддува двигателей появились еще в начале XX века. Наибольшее же распространение получила конструкция наддува, компрессор которой приводится от турбины, раскручиваемой выхлопными газами авто до высоких оборотов.

Энергия выхлопных газов бесплатна, поэтому мощность мотора при использовании турбокомпрессора значительно поднимается без ухудшения экономичности, а зачастую, экономичность двигателя даже улучшается (советы как уменьшить расход топлива). Из-за использования в конструкции турбины, такой вид наддува двигателя называется турбонаддувом.

Воздух при сжатии компрессором нагревается, плотность падает, и в цилиндры его помещается меньше, поэтому, довольно часто, после турбокомпрессора нагнетаемый воздух пропускают через специальный радиатор – интеркулер, в котором он охлаждается.

Частота вращения...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама