Автомобиль — социальный статус или средство передвижения?

1

Статусы про авто для жаждущих скорости

С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой и быстротой. Поэтому создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить гораздо легче. Потом они приспособили животных волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их.

Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Для справки отметим, что из греческого «аутос» — «сам» и латинского «мобилис» — «подвижный», в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто мобильный». Современная жизнь делового человека состоит из всевозможных деловых встреч, переговоров с партнерами по бизнесу и разнообразных поездок по городу и…

Сейчас многие воспринимают автомобиль уже не как средство передвижения, а как показатель статуса. Можно много говорить о том, что такой подход неоправдан и может трактоваться двояко, но, тем не менее, он существует. Впрочем, этот подход свойственен не всем, и тут немалую роль играет именно культура страны. Например, в странах Скандинавии, даже если вы успешный предприниматель, это еще никак не говорит о том, что вы должны стараться всем окружающим что-то доказать. Даже если вы приедете на деловую встречу с партнерами на тюнингованном BMW, это уже может восприниматься, как излишняя вычурность. Сейчас многие интересуются, где можно провести необходимый тюнинг, тем более, что это не так дорого, как может показаться. Например, оптика BMW X5 e53. Достаточно посмотреть на страницу tuning-tec.com.ua/category.php?id_category=560, чтобы понять — это то, что может позволить себе любой владелец автомобиля марки BMW. Вместе с тем, приехать на таком автомобиле на деловую встречу в…

Благодаря современному развитию маркетинга и психологии рекламы, большинство людей уже давно перестали быть Homo Sapiens (человек разумный), а превратились в Homo Consumiens (человек потребляющий). Сегодня потребительские товары перестали быть просто предметом первой необходимости или даже роскоши. Теперь они создают основу для осуществления более психологически важных для человека функций. Современные потребительские товары, прежде всего, являются сигнификатором статуса и социальной роли владельца, а также доступным каждому средством поднятия самооценки.

По данным опросов европейских и американских маркетинговых компаний, вот уже более двух десятилетий ведущей потребностью человечества является потребность приобретать всё новые и новые товары. Об этом же упоминает в своих научных трудах известный эксперт в области психологии потребления, доцент Калужского госуниверситета Ольга Посыпанова. Показательным примером служит рынок ультрамодных технических гаджетов, где новинки…

В Москве первые автомобили появились в конце 19 века. Они могли передвигаться со скоростью около 10-30 км/ч. С тех пор мало что изменилось…

————————————————————

Если вы вдруг увидели зеленого человечка, не паникуйте. Спокойно переходите дорогу.

————————————————————

Когда-то ночью в городах можно было слушать соловья. А сейчас – перекличку сигнализаций автомобилей.

————————————————————

ГАИшники толстые не потому, что зажрались. Это у них такое служебное требование к внешнему виду — чтобы быть заметнее на дорогах!

————————————————————

Ему не хватало свежего материала для кандидатской по ненормативной лексике. Сдал на права, купил автомобиль – и уже пишет…

Автор: Administrator 11.10.2010 14:15

Статусы

Получить права оказалось проще, чем выбрать авто.

Ты вылез из машины упал на землю начал рвать траву руками и орать «Земля!!! Ура!!!» и очень сильно жалел, что доверил мне руль…

«– Сильно скучала?» –По твоей улице проехало шестьдесят четыре машины, из них девятнадцать зеленых.

Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0

Как же хорошо… я за рулём машины, а он рядом… в автобусе))

По ночам многие автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха…)))

Еду в маршрутке. Заходит бабулька, у неё что-то выпало из торбочки, а водитель пошутил: — Что упало, то — моё. Старушка отвечает: — Ты ежай себе тихонько, а то я сейчас упаду и буду вся твоя!!! xDDD..=)) — Статусы и цитаты про автомобили и дорогу. Дорожные цитаты.

Водитель маршрутки нажал на тормоза и успел остановиться за 7 миллиметров до…

Доброго утречка!
Немного отступим от тематики взаимоотношений и обсудим непосредственно профильную тематику данного ресурса.
Авто- это роскошь или все же средство передвижения?

В настоящее время, количество автолюбителей уже давно превысило границы возможного. Ушли те времена, когда люди стояли в очередях за машиной. Есть возможность — иди и покупай! На любой вкус и кошелек. Практически на каждую 2-3 семью приходится по 1-2 автомобиля. Человек со среднестатистической зарплатой вполне в состоянии купить поддержанный автомобиль. Да, пробки растянулись на тысячи километров, но как ни странно — мало кого этот факт смущает. Многие не готовы отказаться от авто в пользу метро, т.к. стоять в пробке в собственной машине намного приятней, чем трястись в автобусе, уже трудно представить себе отпуск без 4х колесного средства передвижения. Однако можно наблюдать во дворах и гаражах авто -выходного дня, т.е. хозяева автомобилей ставят их «на прикол» по своим соображениям:

Казахстанские чиновники продолжают приобретать дорогие автомобили. Еще одно свидетельство того, что автомобиль – не средство передвижения, а статус. И пока с этим ничего не поделаешь.

Как сообщил на прошлой неделе корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные портала государственных закупок, десятки тендеров на служебные авто дороже $40 тыс. провели госорганы Казахстана с начала 2014 года. Машины стоимостью более 7,4 млн тенге интересовали сотрудников правоохранительных органов, Верховного суда, районных и областных акиматов, парламента, ведомств из сферы образования и обороны, а также министерства регионального развития.

В частности, ДВД Костанайской области объявил тендер о закупке служебного авто за 36 млн. Планировалось приобрести авто класса F, улучшенной комплектации, с кожаным салоном и подогревом сидений. В автомобиле должны были быть установлены семиступенчатая коробка-автомат и двигатель объемом в 4,7 литра. Тендер признали не состоявшимся. Стоит…

СТАТУСЫ ПРО АВТО

Хочу права-на…..! Я продолжаю простые движенья, я посещаю уроки вождения и сокращаю число населения!?

Если раньше парень на новой иномарке -реальный пацан ,то сейчас ,девушки будьте осторожны ,на таких парнях 5 летние кредиты !

В автошколах для блондинок первую половину занятий посвящают молитвам.

ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!!! Ищу девушку 89-93 год выпуска . Желательно без пробега , не битую , не крашенную!

Писать на машине «я неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить» длинно и неудобно. Пишут проще: «Street Racer».

Если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили — выйдете и посмотрите: если ударило сзади — к прибавлению денег, а если спереди — к убавлению.

Наклейка на машине: «Есть ли жизнь после смерти? Угонишь — узнаешь…» Интересные

Нет более аккуратного водителя, чем тот, что забыл документы дома.

Яйца сначала всмятку, а потом — крутые……

Сегодня «Pro Город» предлагает читателям материал об истории автомобиля представительского класса — Mercedes S-class.

На протяжении многих десятилетий автомобиль S-класса является символом социального прогресса. Тот, кто может позволить себе купить это авто, подчеркивает свой статус в обществе.
Mercedes S-class — это не просто символ статуса, но и один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет.
Во всем мире, несмотря на стоимость, этот автомобиль пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и во многих государственных структурах, которые приобретают S-класс в качестве служебных автомашин.

1949 Mercedes-Benz S 170
В мае 1949 года дебютировал автомобиль Mercedes-Benz 170S. Можно считать, что впервые в истории компании началось производство нового автомобиля класса S. Автомашина была основана на стандартной версии модели Мерседеса 170В

1951 Mercedes S 220

Автомобиль, как известно, не только средство передвижения, но и показатель социального статуса его обладателя, по нему можно судить о характере человека и, естественно, о его материальных возможностях. Знаменитые люди, как и прочие граждане, демонстрируют разнообразные вкусы и широту при выборе автомобиля. Некоторые из них собирают целый автопарк из элитных машин.

Оказывается, Мадонна выбрала для себя относительно недорогой, но стильный MINI Cooper. В свою очередь, культурист из Австрии и губернатор Калифорнии, прославившийся съемками в кино, Арнольд Шварценеггер полагается на дороге на мощь и брутальность своего трехтонного Hummer H2, переделанного из оригинального военного Humvee, который участвовал в войне в Персидском заливе.

Комик Джерри Сейнфилд имеет пристрастие к разным моделям Porsche, в его обширной коллекции — Spyder 550 1955 года, принадлежавший легендарному американскому актеру Джеймсу Дину, погибшему в автокатастрофе, и редкий Porsche 959 за 400 тыс. фунтов…

По дорогам мегаполисов и небольших городов мчатся самые различные автомобили: роскошные дорогие иномарки, скромные отечественные и подержанные машины «старушки». С каждым годом автомобилей становится всё больше и больше! Если раньше огромные автомобильные пробки были лишь характерной чертой огромных мегаполисов, то сейчас они распространены и в небольших городах. Сегодня каждый стремится приобрести автомобиль, кто-то с целью быть более мобильным и всё успевать в активном ритме городской жизни, кто-то для загородных поездок и путешествий, кто-то с целью зарабатывать на своём авто, а некоторые наличием престижного дорого авто хотят подчеркнуть свой социальный статус. В общем, причины приобретения автомобиля могут быть самыми различными, но известно наверняка одно, что каждый владелец, независимо от марки своего автомобиля, стремится обеспечить комфорт при передвижении как для себя, так и для своих пассажиров. Если Вы тоже являетесь счастливым обладателем авто, то смело заходите на…

Велосипед является популярным транспортным средством не только в Азии, но и в Европе, чтобы убедиться в этом достаточно пройтись по улицам Амстердама. Велосипеды здесь повсюду. Многие жители Европы смекнули давно, что велосипед — это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает более лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели «поклонник» четырёхколёсного ревущего жеребца. К сожалению, на постсоветском пространстве популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы 70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса. Без всякого сомнения, можно сказать, что в ближайшие пять лет жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколёсного друга, а чтобы ускорить этот процесс привожу текст статьи, опубликованной на ecoworldly.com о причинах популярности велосипедного…

Leave a Reply