Автомобиль- это роскош, или средство для передвижения?

1

почему власть имущие не хотят, что бы автомобиль стал привычным средством передвижения для простых граждан постсоветского пространства. Кто же виноват, что у славян руки заточены под другие органы, и это не руки? советскому автопрому давался шанс, семьдесят лет никакой конкуренции, очередь за подозрительного качества «автомобилем», и гарантированые продажи всей серии и партии. Но он не «ШМОГЛА я, НЕ ШМОГЛА». Поэтому все, хватит, и началлось. в 1997 году можно было за3-5 тысяч такой авто отхватить, ого го, а за 5-8 вообще игрушку. но чиновники не дремали, и прикрыли плавное перетекание советских граждан из пешеходов в автолюбители. в украине это сделал пустовоетенкА, взял у корейцев 150 млн долл и закрыл границы, логично предположив, что ездить на иномарках может ездить только он и олигархи. на том и порешили все шгоспода- керивники и чинуши премьеры депутаты. почему?

думаю весь секрет в лоббизме хозяев постсоветского автомобильного производства….

На машину копили годами. Отказывали себе в насущном. Зачастую шли на сделку с совестью. И всё ради «железного коня», будь то ВАЗ, ГАЗ или «Москвич». Ни с чем не сравнимое чувство, когда ты садишься за руль собственного авто, ловя пристальные и завистливые взгляды соседей. Но времена изменились.

Сегодня среднестатистический москвич на свою среднестатистическую зарплату может спокойно купить подержанное корыто отечественного производства. А если чуть потерпеть и походить пешком на полгода или год больше (зависит от зарплаты), то можно вклиниться в ряды радостных обладателей б/у иномарок, тем самым поддержав японского или немецкого производителя. А если еще потерпеть… впрочем, зачем? Нынче купить машину можно даже без денег. То бишь в кредит. Заплатил три рубля и езди. Только не забывай вовремя проценты банку отчислять.

Многие «пешеходы» так наивно и полагают. Мол, дело-то нехитрое. Когда же машина начинает неустанно высасывать семейный бюджет, становится не до смеха….

Я уже писал
-Нафиг мне эта тачка.
Мне важнее любимая работа, уважение Государства и прочее, давно и прочно забытое.
Мне хватило бы и обычной «жучки»…

Сохранись СССР я бы сейчас был мастером, начальником цеха(да хрен, с ним, обычным слесарюгой) на самом крупном в мире Томском Нефтехимическом Комбинате.
Уже было бы запущено 14 пусковых(по 4 завода в каждом), зарплата была «бешаной» и мне не надо было бы думать, где взять деньги на лечение, я просто бы апошёл в заводскую поликлинику, где меня приняли бы как родного.

Нахрен мне вообще в таком случае иномарка?
Вряд ли Вы меня поймёте…
Мы, те, кто родился в СССР и «не преуспел» сейчас как инопланетяне, что-ли…

Из моей книги

На вахте узнал, что сын продал Волгу каким-то молодым пацанам
Почему-то защемило сердце, представилось на миг:

Где-то в другой реальности, параллельном мире или вообще в другой Вселенной, там, где мой любимый до боли Томский Нефтехим и прилегающая…

Просмотр полной версии : Автомобиль: роскошь или средство передвижения?

Леонид Ермак

30.11.2011, 09:18

Интересная получается ситуация, в обществе какой-нибудь гений придумывает некий полезный предмет — скажем, часы, телефон, автомобиль… вещь сперва могут позволить себе лишь немногие, чаще всего самые состоятельные люди, потом она популяризируется, уходит в массы, воплощая чистую коммерцию и служа на благо уже теперь большинству… Потом такие предметы «заражаются» социальностью — обрастают такими качествами, как статусность (служить признаком социального неравенства), роскошность (принцип «моя писька больше»), и из просто полезного предмета становятся культом, источником поклонения. Владелец такой роскошной, например, тачки или одежды может считать себя как минимум королем и превозноситься над другими или демонстрировать свою снисходительность, мол, я среди вас, хотя я круче вас… Что это в глобальном смысле — удел грешной земли или просто больная…

Нужен автомобиль каждому современному человеку? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно, но мы попробуем подойти к нему объективно. Бесспорно, собственное авто — это очень удобно: это свобода передвижения, независимость от общественного транспорта, возможность быстро и комфортно попасть на работу, на пикник, на деловую встречу, но это и немалые расходы, дополнительные нагрузки, нервное напряжение.

Рабочая лошадка

Определенной категории граждан собственный транспорт необходим, как воздух. Для бизнесменов или чиновников автомобиль — часть имиджа, подтверждение респектабельности. Представителям профессий, связанных с постоянными передвижениями (мерчендайзерам, региональным представителям, рекламным агентам и многим другим), тоже неудобно без авто, ведь довольно часто приходится пересекать город несколько раз на день из конца в конец.

Пятое колесо в телеге

А вот работникам офисов, НИИ и других госучреждений, людям со средними доходами, которым для…

Сергей:

пока новая и то и это. но если нет то головная боль

Ольга:

Для Ольги Баздыревой. Ездить на машине, как на велосипеде — никогда не разучишься, научившись однажды. По-моему, самое главное умение — приодолеть психологический барьер в страхе перед движением на дороге. Мне в этом очень помог муж — своей верой в меня!

Ална:

машина это внеплановое вложение денег в ремонт.

Светлана:

Машина-частичка нашей семьи. С ней хорошо и без нее очень плохо. А вообще к хорошему привыкаешь быстро. Муж на работе, ты сама ездишь и решаешь какие-то домашние проблемы . Машины нет и проблем НЕТ. А куда мы без своих проблем?

Валентина:

Сегодня видела машину,которая на самом деле не роскошь ,а средство передвижения.Маленькая,страшненькая.Едет и вся тарахтит и бренчит.

Дмитрий:

Машина. это средство передвижения. она должна работать и отрабатывать то что в нее вложили. Непонимаю людей которые купят и пылинки сдувают…

Не секрет, что каких-то лет 30 назад покупка советским гражданином машины была сравнима с запуском очередного спутника. Утрирую, конечно, но, в общем и целом, для конкретного индивида события были одинаково значимые. А если учесть, что спутники (если уж по-честному) всем были до звезды, то заветный автомобиль в сердцах жителей СССР занимал даже большее место.

На машину копили годами. Отказывали себе в насущном. Зачастую шли на сделку с совестью. И всё ради «железного коня», будь то ВАЗ, ГАЗ или «Москвич». Ни с чем не сравнимое чувство, когда ты садишься за руль собственного авто, ловя пристальные и завистливые взгляды соседей. Но времена изменились.

Сегодня среднестатистический москвич на свою среднестатистическую зарплату может спокойно купить подержанное корыто отечественного производства. А если чуть потерпеть и походить пешком на полгода или год больше (зависит от зарплаты), то можно вклиниться в ряды радостных обладателей б/у иномарок, тем самым поддержав…

В семье моей знакомой — 2 автомобиля, оба купленные в кредит. Одним пользуется семейная пара, другим — сын-студент. Семья, на мой взгляд, довольно состоятельная, поскольку муж(бывший инженер)сумел переквалифицироваться в предпринимателя(у него своя фирма по изготовлению мебели), и покупка, содержание двух автомашин не слишком обременительны для такой семьи. Жена, кстати, является домохозяйкой. И дача у них имеется. Конечно, для них машина, в первую очередь, — средство передвижения.

А вот зачем они сыну купили машину? Думаю, чтобы удобно было добираться до института, чтобы не маялся подолгу на автобусной остановке. Также, наверное, потому, что сейчас модно (круто!)у молодёжи иметь личное авто, для статуса, так сказать. По-моему, это лишнее, но им видней, если деньги позволяют, отчего же единственному чаду не угодить, тем более, если он неплохо учится?

Было бы странно, если бы люди при деньгах специально ущемляли себя во всём из ложной скромности, чтобы уберечь себя от чьей-то…

В наш век, когда время — деньги, дел – куча и нужно везде успеть, очень актуальна проблема выбора автотранспорта. Телега с тремя конями уже не подойдет, а вот наличие современного автотранспорта позволит быть мобильным и успешным.

При выборе и эксплуатации автомобиля возникает множество вопросов. Конечно, каждому хочется, чтобы автомобиль был экономичным, но при этом отражал и подчеркивал статус автовладельца. Также необходимо, чтобы он был компактным и маневренным – учитывая повсеместные пробки — но при этом выглядел солидно. Еще одно пожелание – высокое качество за приемлемую цену – каждому хочется решать дела и быть уверенным, что на половине пути нигде не застрянешь из-за поломки. Любой потенциальный водитель предъявляет много требований, поэтому зачастую так непросто определиться с выбором.

Когда же выбор сделан и оформлены все необходимые документы, то рано или поздно сталкиваешься с необходимостью ремонта авто и желанием его улучшить с помощью автотюнинга….

…Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Владимир Бирюков — 11.08.2011

Итак, рассмотрим социальный аспект тезиса: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Кто раньше ездил на личных легковых авто? Ездили достойные люди: Герои войны и труда, орденоносцы, заслуженные доярки, механизаторы, животноводы, шахтёры, космонавты, академики, заслуженные деятели культуры, а так же постоянные посетители валютных магазинов Берёзка (это про меня), моряки, лётчики ГВФ и другие. Начальникам всех рангов личные авто не нужны, они и их жены катались на служебных.

Кто сейчас ездит на личных авто? Опять же, достойные, но к ним добавилось непропорционально много недостойных: криминалитет, валютные проститутки, их бандерши и сутенёры, сотрудники виртуальных фирм с реальными деньгами, расплодившиеся в великом множестве депутаты с их раздутым аппаратом, и, вообще, люди, умеющие, не работая, делать деньги….

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.— Вопрос о том, что такое автомобиль — роскошь или предмет первой необходимости,— дебатировался еще до революции: «Автомобиль все еще составляет до известной степени предмет роскоши»,— пишет инженер И. Юровский в «Ниве» [Предшест венники соврем, автомобиля, Ни 10.1912]. Вполне естественно, что вопрос этот всплыл и в советскую эпоху. Ряд критиков утверждали, что автомобиль — буржуазный экипаж, ненужный трудовому народу. Перевес, однако, получает мнение, что «из предмета роскоши, которым автомобиль был еще 10-15 лет назад, он теперь начинает превращаться в предмет первой необходимости» [Безбожник у станка 11.1926; цит. по: Брикер. Пародия и речь повествователя…]. Один из активных пропаган дистов автодела Н. Осинский заявляет: «Наша задача — за 10-15 лет посадить на автомашину каждого рабочего и крестья нина СССР». Критикуя крестьянство, которое «боится боль шого налога на автомобиль как на роскошь», он выдвигает лозунг «автомобиль —…

Классный час, посвященный дню работников автомобильного транспорта для обучающихся по профессии НПО 190631.01. Автомеханик.

Кокорина Маргарита Александровна, преподаватель физики и электротехники

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Архангельской области «Профессиональный лицей № 48», г. Архангельск

Категория: интернет – конференция по воспитательной работе

2.5 Сценарии классных часов

Сценарий классного часа «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения»

Цели мероприятия:

образовательные: познакомить с историей создания автомобиля, формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности;

развивающие: развивать интеллектуальные и творческие способности, самостоятельность мышления, навыки работы в команде;

воспитательные: воспитывать уважение к историческому прошлому страны.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, музыкальное…

Leave a Reply