А вам нравится Nissan Juke?

1

Компактный, яркий, где-то даже провокационный. Кроссовер Nissan Juke был и остается именно таким автомобилем, хорошенько встряхнувшим представление большинства об этой японской марке.

«А Вам нравится Nissan Juke?». На этот вопрос многие отвечают утвердительно или отрицательно. Некоторые подробнее рассказывают, что именно нравится или наоборот. Кто-то говорит «классная тачка», а кто-то – «себе бы такую не купил». А вот мне «все равно» почти не услышишь о «Джуке». Равнодушных к этому автомобилю людей крайне мало.

При этом говорить о сногсшибательной популярности Juke тоже не стоит. Это не бестселлер марки, впрочем, устойчивый спрос на этот автомобиль наблюдается.

Nissan Juke впервые был представлен весной 2010 года. Автомобиль ниссановские разработчики построили по уже известной многим схеме. Берем два разных типа автомобилей, «скрещиваем» их и получаем что-то новенькое под названием «кроссовер». В данном случае создатели взяли за основу концепции внедорожника и…

…Тест-драйв супер-кроссовера Nissan Juke-R

16.02.2012 | 87627 просмотров

Вам нравится этот автомобиль?

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Минуло всего несколько месяцев с тех пор, как я разглядывал жизненно важные органы Nissan GT-R, которые планировалось разместить внутри сильно переделанного кузова Nissan Juke, и вот я уже на трассе Сильверстоун. Мне предстоит обкатка неистового Juke-R!

Невозможно поверить в то, насколько огромный объем работ был проделан за столь короткий период времени с этой машиной, и все же перед нами четырехколесный монстр от Nissan, грозно бурчащий через пару выхлопных труб. Самой наглядной аналогией тому, что я ощутил, будет следующая ситуация: парень приходит домой с работы, а вместо унылой подружки его ждёт…

Главная / Блоги / Nissan Juke — месть черных дизайнеров!!! Nissan Juke — месть черных дизайнеров!!! 13.02.2012 13:26 | Zloy999

Блогер Zloy999 объясняет, почему считает Nissan Juke самым некрасивым и даже уродливым автомобилем 2010 – 2011 года!

Всегда уважал Nissan за его смелые опыты в автодизайне. Первый Murano! На момент появления был автомобилем крайне не ординарным. Он был не похож ни на что, но не отталкивал. Наоборот! Увидев впервые его фото в сети (тогда еще размером примерно в 1 пиксель) мне показалось, что такой аппарат серийно вообще не рискнут выпускать. «Летающие тарелки» ведь не выпускают серийно!
А рискнули, да и продавался автомобиль неплохо. Оценила публика степень риска и приняла космическую внешность. Кстати, новый Murano тоже себе ничего, хотя и не такой уже экстраординарный. Уже спокойнее. Уже есть и покруче и поярче!
Видимо не желая терять пальму первенства в зоне рискованного автодизайна Nissan решился на очередной…

Аноним (автор)

9

05 января 2013 в 02:38

Ответ для Аноним

Цитата:

Тогда может пока не менять ваш субарик?! За 20 с хвостиком достойную замену найти будет очень непросто. А так вы свой форестер знаете ( что где когда делалось), если он не битый, то вообще класс!!!! CRV в два раза дороже будет. У меня сейчас ix35. Я сначала сомневалась по поводу корейца, поскольку фанатка хонд :))))) Но попробовав — влюбилась. Быстрый, турбированный, очень даже адекватно ведет себя на ямках, в плохую погоду в асфальт как будто вгрызается, очень много разных доп. функций и не так уж и много кушает. Правда, у меня в фулле и дизельный. Бюджет был 30-ка, раскачала мужа еще на 5-ку и купили мне мой ’джипик’. Смотрели кашкай + 2 — мне лично вообще никак (хотя вроде как нравился раньше). Добило, что в полной комплектации в этой машине нет места запаске. Вместо нее в багажнике производитель разместил сапбуфер, видимо решив, что хороший звук нужнее.
Машина…

Для того, чтобы проголосовать, необходимо авторизоваться

Компания Nissan представила свою новинку Nissan Juke-R. Этот автомобиль сочетает в себе кузов небольшого кроссовера с механикой спортивного GT- R.

Из главных новшеств: расширенные колесные арки, 20-дюймовые колеса с коваными дисками и расширенный передний бампер с большими вентиляционным отверстиями.

Интерьер автомобиля также подвергся изменениям: убраны задние сидения, а на их место встал усиливающий каркас. Сидения кроссовера заменили на спортивные, а также поставили GT-R рулевое колесо, педали, приборы и 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Учитывая, что обычный Nissan Juke в последнее время мелькает на улицах Алматы, вживую оценить его спорный дизайн наверно смогли уже все. Кстати, в ТопГире разнесли в пух и прах его внешний вид…

В прошлом году мне удалось поездить на концептуальном кроссовере Nissan Juke R, который японцы создали путем нахлобучивания кроссоверного кузова на укороченное шасси GT-R. Это — космос. От вышедшего на наш рынок Juke Nismo ничего подобного я не ждал, и он оправдал ожидания, тем не менее это лучший Juke, на котором я ездил.

Если бы мне вдруг предоставили выбор, он однозначно пал бы на версию R. Но этого никогда не произойдет. Во-первых, это слишком дорого. Даже если представить, что японцы доведут-таки его до серии, 150 тысяч долларов за этого «сверчка» отдаст разве что арабский шейх. Для таких клиентов, к слову, его и будут делать. Помните, как «эрка» объехала Ferrari 458 Italia, Lamborghini LP550-2 и Mercedes-Benz SLS AMG? Какое «совпадение», что произошло это аккурат во время ходовой презентации концепта в Дубае… Два десятка заказов упали в японский карман в ходе первого же трек-дня. Притом потенциальных клиентов ничуть не взволновал тот факт, что каждый из двух…

Нравится ли вам Nissan Juke или нет, но, безо всякого сомнения, внешность этого автомобиля заставляет прохожих оборачиваться. Дизайн маленького кроссовера, с его похожими на мультяшного жука фарами и огромными надутыми колесными арками, радикально отличается от всего, что представлено ныне на автомобильном рынке. И вот, через несколько лет на рынке и ошеломительного успеха, спортивный компактный кроссовер прошел через умеренный рестайлинг. Официальная презентация Nissan Juke 2014 состоялась на прошедшем в начале марта Женевском автошоу 2014.

Когда оригинальная версия Juke впервые был представлен миру, среда автомобильных критиков просто взорвалась негативными оценками его фанковой внешности. Теперь же, сохранив черты кузова, отдаленно напоминающие лягушку, носовая часть Nissan Juke 2014, кажется, стала более утонченной. Верхние фары дневного света оформлены в новом бумерангообразном корпоративном стиле Nissan, а пушки дальнего света стали…

Nissan Juke. Любить нельзя ненавидеть. Рассказать друзьям:

Сколько людей — столько мнений. Часто они совпадают, часто разнятся, но если автомобиль обсуждают, значит, перед нами экземпляр особой породы. Но как быть, когда автомобиль настолько ярок, что делит людей на две враждующие категории — обожателей и ненавистников? Как только Nissan Juke впервые появился на публике, он стал именно таким объектом споров. Так как же к нему относиться: любить, нельзя ненавидеть или любить нельзя, ненавидеть? InfoCar.ua искал ответ, взяв Джук на тест-драйв.

Собирательный образ

Juke — самобытный, ни на что не похожий симбиоз компактного кроссовера со спортивным купе. Сочетание если не невозможное, то очень смелое. И все же, дизайнеры Nissan решились на эксперимент, а мы, в свою очередь, опросили два десятка человек разного социального статуса, пола и возраста, задавая один и тот же вопрос:…

В нашем видеопроекте новый гость — турбированный Nissan Juke. И мы расскажем и покажем, почему вам стоит купить этот автомобиль. Тем более, что сейчас на него, как и на весь модельный ряд Nissan, действуют специальные цены.

Каждая компания, создавая новую машину, старается заложить четкие преимущества и отличия от конкурентов. Мы же, со своей стороны, визуализруем эти мысли производителя и стараемся наглядно показать, за что именно стоит купить тот или иной автомобиль. В этот раз говорим о Nissan Juke.

—>

№1. Дизайн

Стильный и эмоциональный дизайн Nissan Juke никого не оставит равнодушным. Компактный, но при этом мускулистый автомобиль вобрал в себя лучшее из двух миров — высоких и проходимых кроссоверов и быстрых и маневренных спортивных автомобилей. Высокая посадка и большой дорожный просвет позволят чувствовать себя комфортно и защищенно в городском потоке на фоне больших черных джипов, а также не комплексовать при парковке. При этом мощный…

Я

Я Кашкая себе возьму. А Жук-лупатый, обрубок, нашпигованный никому не нужной фигней,которая часто выходит из строя. И жрет как бегемот. Заправлять замучаешься. У него нерациональное соотношение коробки-двигателяи лошадиных сил.

Бред полный.У меня джук турбовый 190 лошадей,жрет максимум 13л по пробкам зимой с учетом прогрева и турботаймера,просто отлично для машины такой мощности,поэтому ерунду не пишите.Отличная тачка и по ходовым, и по качеству,высокая и мелкая,парковаться где угодно можно,за город ездить,комплектации за свои деньги очень даже,навигатор,хендсфрии,камера заднего вида присутствуют,не нужно допами заказывать или без них мучится.Дизайн,да,спорный,кому что нравится,но качество и цена в своем классе просто супер.У меня за 2,5г расходы только на ТО.ни одного обращения по ремонту,хотя машина на гарантии,что у нее должно ломаться?Минусы-багажника нет,пока не было дочки,мне этой машины было за глаза,картошку я не вожу.Сейчас хочу хонду-кросстур,ее дизайн тоже не…

Как-то длинным зимним вечером мой муж сказал мне — а не поменять ли нам твою машинку на новую?

Нет, не так. Все началось где-то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. «Боже мой, какое уродство — сказала я — ну совсем в этом ниссане с ума сошли — и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились — да, редкое уродство — мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала — а что думало мое подсознание — я не знала)))

Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук?

Хороший машин — говорит муж!!! Красивый!!! Согласен!!! Берем!!! Не, ну вкусу своего мужа я доверяю безоговорочно — человек, который изо всех женщин на свете выбрал именно меня — обладает потрясающим вкусом!!!

Но я еще немного покапризничала — полезла в интернет, почитала о машине…

Как возможно Вы уже поняли по предыдущим заметкам – лично меня автомобиль очень порадовал, самая настоящая игрушка на полном приводе с турбированным 200-сильным мотором, усиленной подвеской, ковшами и прочими радостями жизни. Но подробный обзор преподнесу Вам на рассмотрение чуть позже, нужно еще покататься, понять некоторые моменты. А пока что решил получить эмоциональный срез от своих старших товарищей, которые проехались на автомобиле с ветерком и им есть что сказать, приступим!)

Первым комментатором у нас будет Антон Малышев. Вы можете знать его по автоспортивным интервью, репортажный автоспортивный фотограф, в прошлом на протяжении нескольких лет он возглавлял проект Формулы Студент МГТУ МАМИ (сейчас просто УМ), на данный готовит к запуску один очень бомбовый проект, о котором будет рассказано чуть позже…)

Антон Малышев: Juke Nismo это не просто Juke. Я ездил на обычном 190-сильном жуке и разница огромная. Она заключается в держаке, в том, как машина ведет себя…

Если бы мне вдруг предоставили выбор, он однозначно пал бы на версию R. Но этого никогда не произойдет. Во-первых, это слишком дорого. Даже если представить, что японцы доведут-таки его до серии, 150 тысяч долларов за этого «сверчка» отдаст разве что арабский шейх. Для таких клиентов, к слову, его и будут делать. Помните, как «эрка» объехала Ferrari 458 Italia, Lamborghini LP550-2 и Mercedes-Benz SLS AMG? Какое «совпадение», что произошло это аккурат во время ходовой презентации концепта в Дубае… Два десятка заказов упали в японский карман в ходе первого же трек-дня. Притом потенциальных клиентов ничуть не взволновал тот факт, что каждый из двух построенных ходовых прототипов (один «праворукий», второй со стандартным рулем) обошелся компании в 600 тысяч долларов, чеки они готовы были выписать прямо на месте. Японцы тогда обещали подумать и в итоге додумались до мелкосерийного производства и 150-тысячного ценника.

Вторая причина, по которой я не купил бы Juke R, —…

Leave a Reply