А в скутере коробка автомат или механика?

1

Создание мотоцикла с автоматической трансмиссией было задумано очень давно, практически одновременно с внедрением автоматических коробок в автомобильной промышленности. Лидером в разработке таких байков стала фирма «Хонда». Впервые серийный мотоцикл с «автоматом» был предложен в Канаде, США еще 1975 году. Однако модель Honda CB 750 с приставкой Automatic не получила коммерческого успеха. Мотоциклетная автоматическая коробка была тяжелой, ненадежной, работала с рывками. Впрочем, те же недостатки тогда имели и автомобильные «автоматы».

Идея автоматической мотоциклетной трансмиссии столкнулась и с психологическим противодействием. Идеология движения байкеров не приемлет мысль упрощения передвижения. «Королям дорог» не нравится ненужное звено, которое самостоятельно решает вопросы поведения на дороге, позволяет расслабиться, не требует вмешательства в управление мотором.

Такие споры будут продолжаться, как продолжаются они у автомобилистов. Главным достоинством «автомата»…

Автолюбители нередко до хрипоты спорят, приводя доводы в пользу либо механической коробки передач, либо автоматической. Какая же коробка передач, на самом деле, надёжная и эффективная в эксплуатации? Сейчас мы развенчаем несколько мифов относительно «автоматики» и «механики», а также подтвердим верные суждения.

Механическая коробка передач более скоростная, чем автоматическая.

Это верно, но не совсем. На самом деле, результаты тестов, сравнивающих езду по горным серпантинам, показывают, что автомобили с АКПП ведут себя намного показательнее и шустрее на «трудных» участках дорог, чем автомобили с механикой.

В автоматических коробках передач детали постоянно трутся друг об друга и поэтому быстро изнашиваются.

Неправда, так как в автоматической коробке присутствует специальная гидравлика с жидкостным сцеплением.

Автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, чем механической.

Не совсем верно. На самом деле, всё зависит от педалей газа. Если мало…

В этой статье мы постараемся рассмотреть все достоинства и недостатки АКПП, сравним автомобили с коробкой автомат и автомобили с механикой, а также попытаемся ответить на вечный вопрос: «что лучше МКПП или АКПП».

Цена.
Автомобиль с автоматической коробкой передач стоит дороже автомобиля с механикой. Разница в цене примерно около 1000$, в зависимости от класса автомобиля стоимость может колебаться как в меньшую, так и в большую сторону. Тут конечно преимущество бесспорно на стороне автомобиля с механической трансмиссией.

Легкость в управлении.
В легкости управления автомобиль с автоматической коробкой передач превосходит автомобили с механикой. При движении по трассе разница особо не заметна, хотя и тут тоже есть некоторые отличия. При обгоне в автомобиле с МКПП нужно переключаться на пониженную передачу чтобы набрать разгон при обгоне. У автомобилей с АКПП при разгоне на трассе переключать ничего не надо, достаточно будет резко прибавить газу, и АКПП сама…

Оглавление:

Механика. Полный контроль над авто в ущерб комфорту? Автомат. Вариант для ленивых или закономерный прогресс? Вариатор. Новшество, облегчающее жизнь

При выборе нового автомобиля любой автолюбитель невольно сталкивается с очень важным вопросом: «Что лучше, автомат или механика?». И если выбирать автомат, то какой? Простой «робот» или вариатор? Эти вопросы актуальны на всех форумах, посвященных автомобилям. Причем не важно, идет ли речь о покупке подержанного авто или о выборе подходящей модели в автосалоне. Именно от этого выбора зависит, как будет вести себя авто на дороге, насколько комфортно будет водителю и насколько поведение «железного коня» будет соответствовать его ожиданиям. Так давайте попробуем разобраться, что представляет из себя каждая из этих коробок, какие имеет преимущества и чем отличается от других доступных вариантов.

Механика. Полный контроль над авто в ущерб комфорту?

Как правило, начинающим водителям предлагают в первом авто…

Вечный спор: «Механика» или «автомат»?

Спор между поклонниками механической и автоматической коробок передач такой же вечный, как попытка выяснить, какой автомобиль лучше — японский или немецкий, Mercedes-Benz, BMW или Audi? У каждой из сторон этого конфликта интересов есть свои доводы и аргументы. Иногда объективные, но, порой, и крайне субъективные. InfoCar.ua попробовал взвесить все «за» и «против», чтобы тем, кто еще не определился с выбором, сделать его было проще.

Комфорт

Пожалуй, самый весомый довод в пользу выбора АКПП — комфорт за рулем. Наверное, это единственное, с чем безоговорочно согласятся все водители, вне зависимости от их предпочтений. Когда ты живешь в мегаполисе, где застрять в пробке или плестись в тянучке, дело обычное, автоматическая КПП дает большое преимущество — не нужно постоянно дергать рычаг, выжимать сцепление и переживать, что такое жонглирование педалями не лучшим образом сказывается на состоянии «механики»…..

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Мотоцикл с «автоматом» – это выбор людей, стремящихся получить максимум удовольствия и комфорта от жизни, любящих новизну, эксклюзив и практичность. Технические и внешние параметры этих байков полностью отличаются от их механических ручных предшественников. Это целостная и плавная обтекаемая форма, сбалансированные и гармоничные пропорции, V-образный мотор и оптимальный объем двигателя, компактность и лаконичность во всем.

Управляются мотоциклы с автоматической коробкой передач предельно легко, доступно и просто, всего лишь нажатием кнопок, расположенных на ручке руля. Отсутствие рычагов механики и наличие электронного сцепления настолько облегчают процесс езды, что он превращается в настоящий полет. Мотопроизводители позаботились и о разнообразии цветовых решений автоматических моделей, вашему распоряжению брутальный черный, эмоциональный красный, свежий белый и глубокий синий, а также игра…

Что экономичней: автомат или механика?

Все большее количество автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач, из-за ее удобства. А вот приверженцы старых традиций, надежности и скорости все еще выбирают механическую коробку переключения передач. Но не те не другие, не задаются вопросом, что же экономичнее автомат или механика? Давайте разберемся, где затрата топлива больше, и на что обращать внимание при выборе коробки передач.

Что экономичней: автомат или механика?

Автомат, в первую очередь, выигрывает из-за удобства езды. Поставил рычаг в «Drive», и дальше автомобиль сам регулирует и выбирает, какая необходима передача. Это очень удобно в городах с большими пробками и для новичков, которые боятся заглохнуть на светофорах. Современные АКПП разгоняют автомобиль довольно быстро, не уступая, а иногда даже и превосходя аналогичные машины с «ручкой»

Ручная коробка сложна постоянным переключением передач, при этом нужно следить за…

«Здравствуйте Сергей. Меня зовут Алина. Выбираю себе первый автомобиль и сейчас возник вопрос в коробке передач. Что выбрать автомат или механику? Почти склонилась в сторону автомата, но знакомые сказали, что большим минусом автомата является большой расход топлива? Как сказал мне один знакомый – жрут, они нещадно! С одной стороны автомат для меня как для начинающего очень удобен, ни в какое сравнение с механикой не идет (брррррр), с другой стороны не очень-то хочется платить много за бензин (сейчас он только растете в цене). Поэтому вопрос как к профессионалу – что экономичнее автомат или механика? Надеюсь на вас. »

Много статей на моем блоге посвящены именно автомату и механике, можете почитать здесь и здесь. Но на ваш вопрос постараюсь еще раз повторить…

Что экономичнее автомат или механика

Знаете еще пару лет назад, я бы однозначно ответил, что экономичнее механика. Потому как механика расходует меньше, из-за многого ряда причин. Например, на механике вы…

Чтобы новичку определиться с выбором коробки передач при покупке внедорожника, необходимо узнать все достоинства и недостатки каждой из видов трансмиссии. Также очень важно определиться с тем, для чего будет предназначаться автомобиль. А только затем, тщательно взвесив и обдумав все характеристики, сделать свой выбор таким образом, чтобы не потратить средства впустую.

Итак, каковы же плюсы и минусы «механики» и «автомата». Давайте в этом разберемся.
Несомненно, плюсов механической коробки передач гораздо больше, чем у автоматической. Здесь опять же очень важно учитывать, кто будет водить автомобиль, и по каким дорогам он будет ездить.

В механической коробке передач есть такой режим, который позволяет тормозить двигателем. Это особо важное свойство при поездках на «ухабистых» дорогах. Многие автолюбители предпочитают внедорожники с ручной коробкой передач, так как она намного прочнее и надежнее, служит гораздо дольше, легче в обслуживании и при этом еще и…

#1

Когда вы выбираете себе автомобиль, на что вы обращаете больше внимания? Естественно, что вас интересуется марка, стиль, цвет. Однако чаще всего, больше внимания уделяется выбору между механической и автоматической коробкой передач. Что надежнее, автомат или механика?

#2

Первое на что следует обратить внимание – это на расход финансов. Обычно машины с автоматической коробкой передач стоят на несколько тысяч дороже, чем механика. Так же в процессе езды автоматика расходует около 15% сверх того бензина, что использует для езды механическая коробка передач. Однако эта разница образуется только в городской езде. При выездах за город, где нет светофоров и пробок, разница между расходом бензина становится незначительной.

#3

Так же немаловажна разница поведения машины в зимний период. Зачастую автолюбители жалуются, что машина с автоматической коробкой передач плохо ездит по скользким дорогам. В тот момент, когда механическая коробка передач прекрасно…

Муки выбора: автомат или механика?

При выборе автомобиля обычно обращают внимание на тип его кузова, мощность двигателя, комплектацию… Не последнюю роль при этом играет тип трансмиссии, которой оснащена машина. Если суровые советские автомобилисты выбора типа коробки передач были лишены и, в лучшем случае, весь «выбор» в конце 80-х сводился к четырехступенчатой или пятиступенчатой «механике», то наши современники могут выбирать между традиционной механической коробкой передач, уже привычной автоматической трансмиссией и некоторыми её подвидами – бесступенчатым вариатором и роботизированной «механикой».
Не бывает идеального типа трансмиссии, одинаково подходящего всем автомобилям и всем водителям. Главное – четко понимать различия между разными коробками передач и определиться с выбором, исходя из собственных предпочтений, условий эксплуатации и назначения транспортного средства.

Механика

Старейшим типом трансмиссии является, разумеется, традиционная «механика»….

…Коробка передач — что лучше: вариатор или автомат?

Споры вокруг вариаторов в последнее время разгораются серьёзные. Одни автомобилисты предпочитают «механику», другие — «автомат», некоторые эксперты утверждают, что применение вариатора наиболее эффективно в управлении автомобилем. Но далеко не все знают, что истоки зарождения такой трансмиссии, как вариатор, уходят в пятнадцатый век и их родоначальником был, как ни странно, великий Леонардо да Винчи.

Немногие знают, истоки зарождения вариатора уходят в 15 век и их родоначальником был великий Леонардо да Винчи

Вариаторы появились задолго до появления «механики» и гидравлической «автоматики». Самыми примитивными вариаторами были ещё в 19 веке приводы для швейных машин или же для промышленных станков. В середине 20 века мотороллеры, мотоциклы и скутеры так же были оснащены вариаторами. К автомобилям очередь дошла лишь в пятидесятых годах прошлого столетия.

Голландская компания DAF впервые…

ну начнём с того что как такового автомата нет, есть вариатор (очень разные вещи, почитайте)

на счёт надёжности, у меня вполне надёжно варик работает, вовремя расходники менять и всё будет шикарно. по механике не скажу, не видел в глаза даже.

«Автомат» — для города удобней — в плотном потоке при постоянном тыканье — «перебирать коробку вручную» бывает крайне неудобно и утомительно, а для OFF ROAD — только механика — здесь думать надо на несколько ходов вперёд, и набор действий: с передачами, сцеплением, газом… — чаще такой до которого «автомат» не только «недодумается», но и просто недопустит.
Да и для начинающих «автомат» лучше — любая бабушка — сядет и поедет, а с механикой ещё наблатыкаться надо.
А по надёжности — это от качества изделия зависит, и от седока у которого угробить механику возможностей гораздо больше чем умудриться похерить вариатор, хотя — «Что один человек сделал — другой завсегда сломать сумеет!»

Есть наслажденье…

Опубликовано: 1.3.2014

Машины бывают с автоматическими коробками передач и с «ручными» (механическими).

Какие лучше, сказать невозможно, так как и у тех, и у других есть свои достоинства и недостатки. Попробуем рассмотреть достоинства и недостатки коробок передач.

Механические коробки передач:

+ небольшие потери при передаче крутящего момента;

+ возможность взять от двигателя все, на что тот способен;

+ простота ремонта и обслуживания;

+ высокая прочность.

— сложность в управлении автомобилем;

— возможность перегрузить двигатель;

— сложности при выборе оптимального варианта управления автомобилем;

— необходимость менять накладки сцепления.

Автоматические коробки передач:

+ легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях;

+ невозможность перегрузить двигатель;

+ двигатель всегда работает в оптимальном режиме;

— большие потери в коробке при передаче…

При покупке автомобиля одним из главных вопросов является, какая коробка лучше: механика или автомат. Можно конечно взять автомат и пользоваться всеми благами научных технологий, а можно и сэкономить, отдав предпочтение механике. Плюсы и минусы есть и там и там.

Для начала поговорим о тех типах коробок передач, которые существуют на данный момент. В общих чертах все вроде ясно, в механике надо постоянно дергать ручку и работать и педалью сцепления, а в автомате эти «проблемы» отсутствуют, выбрал нужное положение рычага и можно начитать свое движение, а коробка передач переключается сама. Однако в работе каждой из них есть определенные нюансы. Наша статья поможет сделать вам правильный выбор.

Начнем с проверенной временем «механики».

Появление в свет коробки передач ознаменовывается именно с механической. МКПП – механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется водителем вручную. На автомобилях,…

Leave a Reply